Содержание
-
Роль математики в изучении свойств атмосферы Земли
Интегрированный урок (математика, география) 6 класс
-
«Знания – это только тогда знания, когда они приобретены усилиями твоего мозга, а не твоей памяти». Л.Н. Толстой.
-
Сложение и вычитание рациональных чисел
-
Цели урока:
1. Повторение правил сложения и вычитания рациональных чисел и применение их в изучении свойств атмосферы; 2. Развитие умений анализировать, сравнивать, делать выводы; 3. Выявление взаимодействия разных областей человеческих знаний, как средство формирования целостной картины мира.
-
Сложение отрицательных чисел
Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:1) сложить их модули; 2) поставить перед полученным числом знак «-».
-
Сложение чисел с разными знаками
Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: 1) из большего модуля слагаемых вычесть меньший; 2) поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше.
-
1. Устно.
Раскрыть скобки: -(-8,1)= -(+4,7)= +(+9,5)= +(-2,5)= -(-71)= -(+64)= -(2 + а)= +(-3+с)=
-
Угадайслово!
1) 7+(-8)= 7) -9+10,2= 2) -4,6+(+6,1)= 8) -0,3-0,7= 3) 26-(-5)= 9) 0,5-1/2= 4) 0,2+(-0,5)= 10) 1+(-7/8)= 5) -6,3+7,8= 11) -30+31,2= 6) -5/8-(-3/4)= ----------------------------------------------------------- Т(-1); Ц(-2,1); Е(1,5); К(5); М(31); О(4,7); П(-0,3) ; Н(-7,6); А(1,2); В(9,1); У(0); С(-0,8); Р(1/8)
-
Ответ
-
-
Амплитуда температур
Разница между самой высокой и самой низкой температурой воздуха в течении определенного времени: Суточная амплитуда температур Месячная амплитуда температур Годовая амплитуда температур
-
Реши задачу:
18 октября самая высокая температура воздуха составляла +2 С, а самая низкая - -5 С. Определите суточную амплитуду колебаний температур. Решение:
-
Реши задачу
Средняя температура самого теплого месяца в году составила +22 С, а самого холодного - -14 С. Какова годовая амплитуда температур? Решение:
-
В один из летних дней столбик термометра поднялся до 36 С, амплитуда колебаний температуры в этот день составила 12 С. Определите самую низкую температуру. Решение:
-
Ответь на вопросы:
Как можно сравнить температуру воздуха одних суток с температурой воздуха других суток? Как меняется температура воздуха в течении суток? В какие часы наблюдается самая высокая температура воздуха? Самая низкая? В чем причина такой закономерности?
-
Среднееарифметическое
Среднее арифметическое = =(сумма чисел) / (количество слагаемых)
-
Определите среднесуточную температуру воздуха и амплитуду температуры по следующим данным: в 1ч - -4 С, в 7 ч - -1 С, в 13 ч - +3 С, в 19 ч - +1 С. Тср= А=
-
Практическая работа
1. По данным таблиц постройте график суточного хода температур для Москвы 1 вариант – в июле, 2 вариант – в январе 2. Рассчитайте суточную амплитуду температур и среднесуточную температуру Проверьте себя: 1 вариант: Тср= 17,7 А=10 2 вариант: Тср=-10,1 А=2
-
Работа в парах
Сравните суточный ход температуры воздуха в июле и в январе и объясните причины сходства и различия
-
Подведение итогов урока
Желаем успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.