Презентация на тему "Сложение чисел с разными знаками" 6 класс

Презентация: Сложение чисел с разными знаками
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сложение чисел с разными знаками" по математике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 1.01 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сложение чисел с разными знаками
    Слайд 1

    Тема:Сложение чисел с разными знаками Цель урока: Девиз урока: «Складывать числа с разными знаками, мы научимся на «4» и«5»!»

  • Слайд 2

    Маршрутная карта к уроку

    1. Устный счет. 2. Математический диктант. 3. Правила 4. Из истории математики 5. Работа по учебнику 6. Домашнее задание 7. Лаборатория «Математические выражения» 8. Тренажеры для 6 класса 9. Итог урок

  • Слайд 3

    Дан ряд чисел 7; 9; – 40; 15; – 1; 0; – 7; – 9. расположите числа в порядке возрастания; найдите среди них противоположные; назовите все отрицательные числа среди них. Где на координатной прямой расположены отрицательные числа, положительные числа?

  • Слайд 4

    Устный счёт

    -12+(-8)= -17+19= 36+(-57)= -43+75= -50+(-13)= -6,2+6,2= -54,7+ (-42,3)= -2,05+6,75= 97+(-63)= -6,34+1,66= -20 2 0 -4,68 34 4,7 -97 -21 32 -63

  • Слайд 5

    Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и –3,9 1 вариант 2вариант – 2,1 + 1 и –2,1 8 + 12 – 6 + 4 5 + 11 – 4 + 9

  • Слайд 6

    Математический диктант 4. Вычислите: 3. 1 вариант 2вариант Запишите выражение без скобок и найдите его значение: (– 3,5) + (– 6,5) + 7 (– 2,5) + (– 7,5) + 6 – 8,4 + 5,9– 3,6 + 6,1 – 5,2 + 4,3– 7,8 + 8,7

  • Слайд 7

    Математический диктант Проверьте себя: 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и –3,9 (+8) + (+12) + (– 6) + (+4) > 1 вариант 2вариант – 2,1 + 1 и –2,1 > 8 + 12 – 6 + 4 5 + 11 – 4 + 9 (+5) + (+11) + (– 4) + (+9)

  • Слайд 8

    Математический диктант Проверьте себя: 4. Вычислите: 3. 1 вариант 2вариант Запишите выражение без скобок и найдите его значение: (– 3,5) + (– 6,5) + 7 (– 2,5) + (– 7,5) + 6 – 3,5– 6,5 + 7 = –3 – 2,5– 7,5 + 6 = –4 – 8,4 + 5,9– 3,6 + 6,1 = 0 – 5,2 + 4,3– 7,8 + 8,7 = 0

  • Слайд 9

    Вставьте нужное число так, чтобы получилось верное равенство

    -60+____ =100 50 + ____ =0 ____ +(-20) =-100 ____ +(-100)=100 -20+____ =-100 -30+____ =-100 -40 +____ =100 ____ +60=-100 160 -160 140 -(70) (-80) 200 -80 (-50)

  • Слайд 10

    Сформулируйте правило

    1.Сумма двух противоположных чисел равна ______. 2.Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1)________________, 2)________________________________ . 3.Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: 1)_______________________________________ , 2)________________________________________ _________________________________ . нулю сложить их модули поставить перед результатом знак «-» из большего модуля слагаемых вычесть меньший поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше

  • Слайд 11

    Разгадайте слово

    -10+(-20)= 18+(-18)= -26+66 = -8+5= 27+(-19)= -3+10-6= -1,3+(-5,7)= 6+(-2)= 17,4-25,4= -6-0= -0,25+(-1,75)= -30 -7 -2 -6 0 -3 4 1 8 40 -8 М Т А Г П У А Б Р Х А

  • Слайд 12

    Индийский математик Брахмагупта (VIIв.)

    Складывать и вычитать отрицательные и положительные числа научились древнекитайские ученые еще во II веке до нашей эры. Индийские математики представляли себе положительные числа как «имущества», а отрицательные числа как «долги».

  • Слайд 13

    П.33 стр.181, №1061, №1068, №1069, №1074 Н.Я. Виленкин /Математика, 6 класс/

  • Слайд 14

    Домашнее задание

    Обязательный уровень: П.33, №1098, №1101,стр. 187 Творческое задание: Составить дополнительный вариант заданий (тренажер) для устного счета

  • Слайд 15

    Лаборатория «Математические выражения»

  • Слайд 16

    Тренажеры для 6 класса/ Тема: Сложение и вычитание чисел с разными знаками

  • Слайд 17

    Подведем итог

    Соответствуют ли ваши знания и умения девизу урока? Какие знания вам сегодня были необходимы? Было ли на уроке легко, интересно? Оцените свою работу на уроке.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Решите уравнения

    a) б) в) a)

  • Слайд 21

    Учитель математики «МБОУ «ЦО с. Конергино» – Ташбулатова А.А.2018 - 2019 учебный год

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке