№ слайда
| Вопрос
| Ответ
|
Единицы измерений
|
Слайд 3
|
|
|
Слайд 5
| В клетке находятся три кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось?
| Нужно отдать одной девочке клетку вместе с кроликом.
|
Слайд 7
| Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы,
если они забегают на 15 мин?
| 1 час 50 мин+25 мин = 2 часа15 мин
2 часа 15 мин+15 мин=2 часа 30мин
|
Слайд 9
| У мальчика столько сестер, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько братьев и сестер в этой семь
| 1 сестра и 2 брата
|
Слайд 11
| Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Она строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток?
| на 1 час
|
Задачи
|
Слайд 13
| Гусь весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?
| 12 кг
|
Слайд 15
| Лестница состоит из 7 ступенек. Какая ступенька находится на середине?
| четвёртая
|
Слайд 17
| В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы?
| 1) 240-125=115 девочек из Москвы и Орла
2) 115-53=62 девочек из Москвы
3) 65+62=127 детей из Москвы
|
Слайд 19
| Нильс летел в стае на спине гуся Мартина. Он обратил внимание, что построение стаи напоминает треугольник: впереди вожак, затем 2 гуся, в третьем ряду 3 гуся и т.д. Стая остановилась на ночлег на льдине. Нильс увидел, что расположение гусей на этот раз, напоминает квадрат, состоящий из рядов, в каждом ряду одинаковое количество гусей, причём число гусей в каждом ряду равно числу рядов. Гусей в стае меньше 50. Сколько гусей в стае?
| 36 гусей
|
Слайд 21
| Три подружки - Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера - не с лукошком. Что с собой взяла каждая девочка для сбора ягод?
| Вера была с корзинкой, Оля - с ведерком,
Таня -с лукошком.
|
Геометрические фигуры
|
Слайд 23
| Во сколько раз увеличится площадь квадрата,
если каждую сторону его увеличить в 2 раза?
| В 4 раза
|
Слайд 25
| Сумма длин сторон квадрата 40 см. Чему равна длина каждой его стороны?
| У квадрата все стороны имеют равные стороны.
У квадрата таких стороны 4. Следовательно, нужно 40 см. разделить на 4.
Считаем: 40 : 4 = 10 (см).
|
Слайд 27
| Как провести 1 отрезок, чтобы прямоугольников стало вдвое больше?
| Провести отрезок по горизонтали
|
Слайд 29
| На уроке рисования Алена выполнила рисунок весёлого светофора при помощи различных геометрических фигур, используя циркуль и линейку. Посмотрите внимательно на рисунок и определите, какие простые фигуры присутствуют на изображении?
Прямоугольник
Квадрат
Треугольник
Круг
| На рисунке Алёны отсутствует геометрическая фигура - круг.
|
Слайд 31
| Какую геометрическую фигуру носят на голове мужчины?
| Цилиндр
|
| Из истории математики
|
|
Слайд 33
| Древнее государство, где лягушка обозначает цифру?
| Египет
|
Слайд 35
| На могиле этого великого математика был
установлен памятник с изображением шара и
описанного около него цилиндра. Спустя почти
200 лет по этому чертежу нашли его могилу.
| Архимед
|
Слайд 37
| Древнегреческий учёный философ, живший в VІ в. до н.э., которому приписывается высказывание «Всё есть число». Согласно философскому мировоззрению этого учёного и его последователей, числа управляют не только мерой
и весом, но также всеми явлениями, происходящими в природе, и являются сущностью гармонии, царствующей в мире, душой космоса. Первые четыре числа - 1,2,3,4 - означали: огонь, землю, воду и воздух. Сумма этих чисел - число 10 – изображало весь мир. Учёный впервые разделил числа на чётные и нечётные, простые и составные,
впервые открыл математическую теорию музыки. Кто он?
| Пифагор
|
Слайд 39
| Какой народ придумал ноль?
| Арабы
|
Слайд 41
| Прабабушка цифры?
| Зарубка
|
Ребус
|
Слайд 43
|
| МИНУС
|
Слайд 45
|
| ОТРЕЗОК
|
Слайд 47
|
| Пифагор
|
Слайд 49
|
| ОТРЕЗОК
|
Слайд 51
|
| ДИАГОНАЛЬ
|
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.