Содержание
-
Математика 5 класс
МБОУ СОШ №7 г.Лобня учитель математики Фокина Надежда Николаеевна
-
Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
-
Тема урока
Сложение и вычитание смешанных чисел
-
Цели урока
систематизировать знания на сложение и вычитание смешанных чисел; правильно читать обыкновенные дроби, смешанные числа; развивать самостоятельность и внимательность; воспитывать интерес к изучению математики.
-
Задачи урока
Отработать навыки решения примеров на сложение и вычитание смешанных чисел Повторить понятие «смешанного числа», «выделить целую часть из неправильной дроби», «представить смешанное число в виде неправильной дроби» . Закрепить изученный материал в ходе решения задач.
-
Устная работа
Закончите предложение: Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями надо… При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями надо… Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо…
-
Чтобы записать смешанное число в виде неправильной дроби, надо… Чтобы сложить смешанные числа, можно… Чтобы вычесть смешанные числа, можно…
-
Математическое лото
1)Рыбак поймал 27 окуней. всего количества рыбы пожарили, а из оставшейся – сварили уху. Сколько окуней пошло на уху?
-
2)Коля съел 5 конфет, что составляет всего количества, что ему подарили. Сколько конфет подарили Коле? 3)Слава прочитал книги, что составило 40 страниц. Сколько страниц в книге?
-
4)Четверть дыни разрезали пополам. Какую часть всей дыни составляет эта половина? 5)В классе 25 учеников. Трое участвовали в лыжных соревнованиях. Какая часть класса участвовала в соревнованиях?
-
6) 7)
-
Расшифровать фамилию математика, который первый стал использовать и распространять современную запись дробей.
-
Запишите буквы, соответствующие данным числам
-
Итальянский купец и путешественник, сын городского писаря
-
Фибоначчи (Леонардо Пизанский). В 1202 году ввёл слово «дробь».
-
Графический диктант
9 4 1 «да» ___ нет /\
-
«да» ___ нет /\
-
7 3 нет /\ «да» ___
-
Ключ для графического диктанта
__ /\ /\ /\ __ /\ __ __ __ __
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.