Содержание
-
Совместная деятельность «Награда от Кудряшкина»
Старшая группа № 10 «Ромашка» МАДОУ «Детский сад № 86» «Колокольчик» г.Березники, Пермский край. Воспитатель: И.В. Павлова
-
Педагогические задачи: Уточнить, как дети: оперируют цифрами и числами в пределах 10, используют счетные навыки, устанавливает количественные отношения в пределах известных чисел; составляет картинку по расчлененному образцу; дорисовывают картинку из предложенной геометрической фигуры; способны договариваться с партнерами по взаимодействию. Интеграция образовательных областей: -Познание (математика) -Художественное творчество; -Коммуникация. Практическая задача для детей: Выполнить задания по математике, чтобы получить награду от Кудряшкина. Процесс совместной деятельности: (совместно-индивидуальная, объединение в пары)
-
1. Постановка задачи принятие ее всеми участниками:
Обследуем посылку с заинтересовавшимися детьми. Читаем адрес. Вскрываем посылку, достаем письмо и медаль.
-
Читаем письмо с предложением от Кудряшкина выполнить его задания и получить за это медали.
-
Текст письма от Кудряшкина:
Здравствуйте, мои друзья! Весь год вы отлично трудились: считали, выкладывали картинки из частей, дорисовывали геометрические фигуры. решил вас наградить и приготовил вот такие медали для тех, кто сможет справиться с моими заданиями. Кто хочет попробовать свои силы и получить медали? Тогда возьмите чудесный мешочек и достаньте из него каждый по 1 фишке. А теперь найдите тот стол, на котором красная карточка с таким же количеством квадратов, которое обозначает цифра на вашей фишке. На каждом столе по 2 конверта с заданиями. Вам нужно договориться о том, из какого конверта задание будет выполнять каждый в вашей паре. Когда вы договоритесь, задание нужно выполнить, затем, проверить его друг у друга. И только тогда, когда пара выполнит все задания, она получит 3 конверт. В нем и будет указано секретное место, где спрятаны медали для пары. Удачи вам, друзья! Ваш Кудряшкин.
-
Объединение в пары происходит по принципу случайного совпадения цифр на фишках (1-1, 2-2 и т.д.).
-
Собственно совместная деятельность в парах.
Дети договариваются о том, из какого конверта задание каждый из партнеров будет выполнять.
-
-
Выполняют задания из конвертов:
1 конверт: а) Соотнести количество с цифрой; б) Дорисовать геометрическую фигуру до картинки.
-
2 конверт: а) Дополнить цифровой ряд; б) Сложить рисунок по расчлененному образцу.
-
Пара заканчивает выполнять задание Кудряшкина, производит взаимоконтроль, после чего получает от воспитателя третий конверт, в котором фотография, на которой изображено место нахождения награды (медалей для пары) от Кудряшкина.
-
Анализ совместной деятельности проходит во время получения третьего конверта.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.