Содержание
-
Подготовила и выступила:Козловская Анна Ивановна
Отчет «Создание условий для формирования элементарных математических представлений»
-
Отчет о проделанной работе по ФЭМП во второй младшей группе №3 «Капельки»
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 2
-
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 3 Работаю по программе, использую методическую литературы, электронные ресурсы и настольные игры
-
Программа по ФЭМП предусматривает:
решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей в рамках непосредственно-образовательной деятельности, при проведении режимных моментов. 31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 4
-
В работе с детьми использовала:
методы (словесный, наглядный, игровой); приемы для достижения хороших результатов: (беседы, объяснения, вопросы детям, показ реальных предметов, образец, действия с карточками, сравнения, показ, индивидуальную работу с детьми . 31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 5
-
В процессе непосредственно образовательной деятельности
Учила детей рассматривать различные группы предметов, замечать их существенные признаки (цвет, форму, величину); группировать однородные предметы по указанным признакам, называть их количество, оперируя понятиями . 31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 6
-
В процессе НОД
Включала физкультминутки, для снятия напряжения. Пр. «Большой - маленький», «Один, два, три, четыре, пять», «Раз- два», «По ровненькой дорожке». 31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 7
-
На данный момент дети познакомились:
с количеством, величиной, формой. Дети умеют группировать предметы по цвету, форме, размеру . Умеют находить один и много предметов. Понимают смыл «больше», «меньше», «столько же»; различают геометрически фигуры круг и квадрат. Умеют сравнивать по длине предметы, наложением и приложением. 31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 8
-
Различать шар(шарик) и куб(кубик)
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 9
-
Различать предметы по величине
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 10
-
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 11
-
Цвет и размер
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 12
-
Настольная игра
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 13
-
Формировать умение различать количество предметов«один», «много», «мало»
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 14
-
Детали мозаики
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 15
-
Карточки с изображениями предметов
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 16
-
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 17
-
Настольные игры
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 18
-
Знакомство с геометрическими фигурами
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 19
-
Раздаточный геометрический материал
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 20
-
Составление вагончиков из геометрических фигур
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 21
-
Использование карточек
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 22
-
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 23
-
Настольные игры
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 24
-
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 25
-
Учить находить предметы круглой и квадратной формы
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 26
-
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 27
-
Формирование умения сравнивать предметы по длине
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 28
-
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 29
-
Деревянные палочки или карандаши
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 30
-
Формирование умения различать низкие и высокие предметы
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 31
-
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 32
-
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 33
-
Для развития логического мышления использовались
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 34
-
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 35
-
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 36
-
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 37
-
Хотелось бы приобрести:
31.08.2021 http://aida.ucoz.ru 38
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.