Презентация на тему "Сравнение дробей с разными знаменателями" 6 класс

Презентация: Сравнение дробей с разными знаменателями
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сравнение дробей с разными знаменателями" по математике, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 0.68 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сравнение дробей с разными знаменателями
    Слайд 1

    ДУРНЕВА Л.А. Технология проведения урока по формированию УУД с использованием системно деятельностного подхода. Дурнева Людмила Алексеевна МБОУ СОШ № 2 г. Задонск Липецкая область

  • Слайд 2

    ДУРНЕВА Л.А. Сравнение дробей с разными знаменателями Мой урок ТЕМА УРОКА: Учебная цель урока: 1) Познакомить учащихся с основными алгоритмическими приемами при сравнении дробей с разными знаменателями; 2) показать практическое применение сравнения дробей в жизни; 3) Формирование интереса к предмету

  • Слайд 3

    ДУРНЕВА Л.А. 1. Определение потребностей и мотивов Важнейшая задача цивилизации -научить человека мыслить. Т.Эдисон Включение в урок. 1.1 Организационный момент.

  • Слайд 4

    ДУРНЕВА Л.А. 1. Определение потребностей и мотивов. 1.2 Актуализация знаний и умений Приём «Ключевые слова» (восстановить стихотворение) Каждый может за версту Видеть _______ черту. Над чертой _________, знайте, Под чертою - ________. Дробь такую непременно Мы зовём ___________.

  • Слайд 5

    ДУРНЕВА Л.А. 1. Определение потребностей и мотивов. 1.2 Актуализация знаний и умений «Ключевые слова» Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую непременно Мы зовём обыкновенной.

  • Слайд 6

    Леонардо Пизанский (Фибоначчи) ввёл в Европе дробную черту.     Леонардо Пизанский (Фибоначчи) (1180-1240гг.) - итальянский математик. Родился в Пизе. Начальное образование получил в Алжире, под руководством местного учителя овладел арифметикой и алгеброй арабов. Посетил многие страны Европы и Востока, пополняя свои знания по математике.   Издал 3 книги: "Книгу об абаке" (1202г), "Практическую геометрию" (1220г.) и "Книгу квадратов" (1225г). ДУРНЕВА Л.А.

  • Слайд 7

    ДУРНЕВА Л.А. I. Определение потребностей и мотивов. Ответы к мини - тесту

  • Слайд 8

    ДУРНЕВА Л.А. 1. Определение потребностей и мотивов 1.3 Мотивация к учебной деятельности. Задача. На уроке математики ученики 1/5 урока работали на ноутбуках, 1/3 урока выполняли самостоятельную работу, 2/9 урока решали примеры, 11/45 урока решали задачу. Определите какой вид работы был самым продолжительным? 1/5 от 45 это 9 мин 1/3 от 45 это 15 мин 2/9 от 45 это 10 мин 11/45 от 45 это 11 мин Самой продолжительной была самостоятельная работа

  • Слайд 9

    ДУРНЕВА Л.А. Тема урока: Сравнение дробей с разными знаменателями

  • Слайд 10

    ДУРНЕВА Л.А. 2. Принятие учебных целей и условий их достижения. 2.1 Постановка проблемы Как решить эту задачу, не используя фактическую длительность урока? осознание проблемы: цель урока: побуждающий диалог: почему возникло затруднение? Как сравнить две дроби с разными знаменателями? Узнать способы сравнения дробей

  • Слайд 11

    ДУРНЕВА Л.А. 2. Принятие учебных целей и условий их достижения 2.2 Выдвижение гипотезы: Если мы знаем алгоритм сравнения дробей с разными знаменателями, то можно сравнить данные дроби. деление на группы

  • Слайд 12

    ДУРНЕВА Л.А. III. Проверка принятой гипотезы, сбор данных, их анализ, формулирование выводов 3.1 Организация познавательной деятельности (Работа с направляющими листами)

  • Слайд 13

    Сравните дроби

    Вспомним правило! Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше ДУРНЕВА Л.А.

  • Слайд 14

    Вспомним правило! Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше ДУРНЕВА Л.А.

  • Слайд 15

    Вспомним правило! Правильная дробь всегда меньше неправильной ДУРНЕВА Л.А.

  • Слайд 16

    Подумайте, как сравнить дроби

    28 4 знаменатель = знаменатель Числитель >числитель ДУРНЕВА Л.А. 5 30

  • Слайд 17

    Правило сравнения дробей с разными знаменателями

    1. Привести дроби к наименьшему общему знаменателю. 2. Сравнить полученные дроби. ДУРНЕВА Л.А.

  • Слайд 18

    ДУРНЕВА Л.А. 4. Проверка принятой гипотезы, сбор данных, их анализ, формулирование выводов 3.2 Первичное закрепление Решите № 304 (а, б) №305

  • Слайд 19

    Физкультминутка

    Встаньте Вспомните теплое летнее солнышко Потянитесь к нему Наклонитесь вперед, назад, вправо, влево Потянитесь Вы бодры и полны сил Продолжим работу ДУРНЕВА Л.А.

  • Слайд 20

    ДУРНЕВА Л.А. 4. Итоговый самоконтроль и самооценка Самостоятельная работа В – 1 Расставьте дроби в порядке возрастания : ; ; ; В – 2 Расставьте дроби в порядке убывания: ; ; ;

  • Слайд 21

    ДУРНЕВА Л.А. 4. Итоговый самоконтроль и самооценка Самостоятельная работа В – 1 Ответ : ; ; ; В – 2 Ответ: ; ; ;

  • Слайд 22

    ДУРНЕВА Л.А. 4. Итоговый самоконтроль и самооценка Рефлексия Домашнее задание: № 311, №313, №314

  • Слайд 23

    ДУРНЕВА Л.А.   4. Итоговый самоконтроль и самооценка Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Итог урока: -Что нового вы сегодня узнали? -Что вы создали?

  • Слайд 24

    Спасибо за урок

    ДУРНЕВА Л.А.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке