Содержание
-
ДУРНЕВА Л.А. Технология проведения урока по формированию УУД с использованием системно деятельностного подхода. Дурнева Людмила Алексеевна МБОУ СОШ № 2 г. Задонск Липецкая область
-
ДУРНЕВА Л.А. Сравнение дробей с разными знаменателями Мой урок ТЕМА УРОКА: Учебная цель урока: 1) Познакомить учащихся с основными алгоритмическими приемами при сравнении дробей с разными знаменателями; 2) показать практическое применение сравнения дробей в жизни; 3) Формирование интереса к предмету
-
ДУРНЕВА Л.А. 1. Определение потребностей и мотивов Важнейшая задача цивилизации -научить человека мыслить. Т.Эдисон Включение в урок. 1.1 Организационный момент.
-
ДУРНЕВА Л.А. 1. Определение потребностей и мотивов. 1.2 Актуализация знаний и умений Приём «Ключевые слова» (восстановить стихотворение) Каждый может за версту Видеть _______ черту. Над чертой _________, знайте, Под чертою - ________. Дробь такую непременно Мы зовём ___________.
-
ДУРНЕВА Л.А. 1. Определение потребностей и мотивов. 1.2 Актуализация знаний и умений «Ключевые слова» Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую непременно Мы зовём обыкновенной.
-
Леонардо Пизанский (Фибоначчи) ввёл в Европе дробную черту. Леонардо Пизанский (Фибоначчи) (1180-1240гг.) - итальянский математик. Родился в Пизе. Начальное образование получил в Алжире, под руководством местного учителя овладел арифметикой и алгеброй арабов. Посетил многие страны Европы и Востока, пополняя свои знания по математике. Издал 3 книги: "Книгу об абаке" (1202г), "Практическую геометрию" (1220г.) и "Книгу квадратов" (1225г). ДУРНЕВА Л.А.
-
ДУРНЕВА Л.А. I. Определение потребностей и мотивов. Ответы к мини - тесту
-
ДУРНЕВА Л.А. 1. Определение потребностей и мотивов 1.3 Мотивация к учебной деятельности. Задача. На уроке математики ученики 1/5 урока работали на ноутбуках, 1/3 урока выполняли самостоятельную работу, 2/9 урока решали примеры, 11/45 урока решали задачу. Определите какой вид работы был самым продолжительным? 1/5 от 45 это 9 мин 1/3 от 45 это 15 мин 2/9 от 45 это 10 мин 11/45 от 45 это 11 мин Самой продолжительной была самостоятельная работа
-
ДУРНЕВА Л.А. Тема урока: Сравнение дробей с разными знаменателями
-
ДУРНЕВА Л.А. 2. Принятие учебных целей и условий их достижения. 2.1 Постановка проблемы Как решить эту задачу, не используя фактическую длительность урока? осознание проблемы: цель урока: побуждающий диалог: почему возникло затруднение? Как сравнить две дроби с разными знаменателями? Узнать способы сравнения дробей
-
ДУРНЕВА Л.А. 2. Принятие учебных целей и условий их достижения 2.2 Выдвижение гипотезы: Если мы знаем алгоритм сравнения дробей с разными знаменателями, то можно сравнить данные дроби. деление на группы
-
ДУРНЕВА Л.А. III. Проверка принятой гипотезы, сбор данных, их анализ, формулирование выводов 3.1 Организация познавательной деятельности (Работа с направляющими листами)
-
Сравните дроби
Вспомним правило! Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше ДУРНЕВА Л.А.
-
Вспомним правило! Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше ДУРНЕВА Л.А.
-
Вспомним правило! Правильная дробь всегда меньше неправильной ДУРНЕВА Л.А.
-
Подумайте, как сравнить дроби
28 4 знаменатель = знаменатель Числитель >числитель ДУРНЕВА Л.А. 5 30
-
Правило сравнения дробей с разными знаменателями
1. Привести дроби к наименьшему общему знаменателю. 2. Сравнить полученные дроби. ДУРНЕВА Л.А.
-
ДУРНЕВА Л.А. 4. Проверка принятой гипотезы, сбор данных, их анализ, формулирование выводов 3.2 Первичное закрепление Решите № 304 (а, б) №305
-
Физкультминутка
Встаньте Вспомните теплое летнее солнышко Потянитесь к нему Наклонитесь вперед, назад, вправо, влево Потянитесь Вы бодры и полны сил Продолжим работу ДУРНЕВА Л.А.
-
ДУРНЕВА Л.А. 4. Итоговый самоконтроль и самооценка Самостоятельная работа В – 1 Расставьте дроби в порядке возрастания : ; ; ; В – 2 Расставьте дроби в порядке убывания: ; ; ;
-
ДУРНЕВА Л.А. 4. Итоговый самоконтроль и самооценка Самостоятельная работа В – 1 Ответ : ; ; ; В – 2 Ответ: ; ; ;
-
ДУРНЕВА Л.А. 4. Итоговый самоконтроль и самооценка Рефлексия Домашнее задание: № 311, №313, №314
-
ДУРНЕВА Л.А. 4. Итоговый самоконтроль и самооценка Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Итог урока: -Что нового вы сегодня узнали? -Что вы создали?
-
Спасибо за урок
ДУРНЕВА Л.А.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.