Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №20» Презентация к уроку математики, 1 класс Тема «Свойства предметов» Шабалина Екатерина Владимировна, учитель начальных классов
-
Назовите игрушки, которые даны на картинке
Магазин игрушек Сколько всего игрушек? На каком месте стоит кораблик? Какая игрушка перед ним? На каком месте? Каким по счету стоит самокат? Какая игрушка расположена рядом со свистком? Что расположено между самокатом и барабаном?
-
Игра «Внимание»
-
Конструктор
- Назовите геометрические фигуры. Сколько их? - На какие группы можно разбить?
-
Назовите признак разбиения
-
Назовите признак разбиения
-
Назовите признак разбиения
-
Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт! Бег на месте. Веселей И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять. Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять. Начинаем приседать - Раз – два – три – четыре – пять. А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе. Руки к солнышку потянем. Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться. Да прилежно, не лениться
-
Подарки детям от мамы
Равны ли подарки? =
-
Подарки детям от папы
Равны ли подарки? ≠ Вывод: подарки равны, когда они состоят из одних и тех же элементов.
-
Стр.12 Вывод: группы предметов равны, когда они состоят из одних и тех же элементов.
-
Стр.12 = ≠ = ≠
-
Какая фигура соответствует вашему настроению?
Итог урока
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.