Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация на тему "Сравнение трехзначных чисел" поможет преподавателю или учащимся подготовиться к тематическому уроку по математике.Презентация содержит правила и примеры, которые помогут разобраться учащимся в материале.
Запиши числа которые встретишь в этих высказываниях
В волшебной стране сто пятьдесят говорящих ворон.
Изумрудному городу пятьсот семьдесят три года.
В библиотеке правителя Гудвина четыреста восемнадцать книг.
Бастинда знает триста восемнадцать заклинаний.
Элли знает как разгадать сто четыре заклинания.
Запиши числа в порядке убывания.
Слайд 4
Проверь себя
Слайд 5
Сравни:
452
843
206
117
345
843
602
398
562
110
84
804
14
190
300
809
Слайд 6
Реши задачу
Стр. 22 № 5
Слайд 7
Найди площадь садового участка, если известно что его длина 150 м, а ширина на 100 м меньше.
Слайд 8
Спасибо за внимание
Слайд 9
Используемая литература
Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких Математика. Учебник для 3 класса в 3х частях . Часть 2. – Изд. 3-е, испр. – М.: Баласс; Школьный дом, 2012. – 96с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
Посмотреть все слайды
Конспект
План- конспект урока геометрии в 9 классе
по теме:
�
УМК : Погорелов А.В. Геометрия : Учебник для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2004 г.
Метод: исследование с применением теоретических знаний.
видеть красоту обычных вещей, смотреть и думать, думать и делать выводы.
3. Компьютерная презентация о «золотом сечении».
Я предлагаю вам посмотреть компьютерную презентацию о «золотом сечении». Постарайтесь следовать девизу «смотри – думай – делай выводы».
4. Решение заданий.
6. Итог урока.
Одна из заповедей Пифагора гласит: «Не делай никогда того, что не знаешь, но научись всему, что следует знать». Она актуальна в любое историческое время для каждого из нас.
_1255334647.ppt
*
*
*
Цели урока:
обучающая формировать умения и навыки применения теоретических знаний при решении задач;
развивающая развивать сознательное восприятие учебного материала, прививать интерес к предмету;
воспитывающая воспитывать познавательную активность, культуру общения.
_1255334843.ppt
*
*
*
Следуй девизу «смотри – думай – делай выводы»
а
b
c
a : b = b : c или c : b = b : a
Золотое сечение
Принцип золотого сечения – высшее
проявление структурного и функцио-
нального совершенства целого и его
частей в искусстве, науке, технике и
природе.
Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка
на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей
части, как сама большая часть относится к меньшей; или другими
словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший
ко всему.
_1255335530.ppt
*
*
*
Когда тень от палки, воткнутой вертикально в землю, будет той же длины, что и сама палка, тень от пирамиды будет иметь ту же длину, что и высота пирамиды.
Продолжить рассуждения Фалеса, используя рисунок. ВС – палка,СА – тень от палки, НЕ – высота пирамиды, СЕ – тень от пирамиды.
А
В
С
Н
Е
Задание 2.
_1255246230.ppt
*
*
*
На рисунке показано, как можно определить ширину ВК реки, рассматривая два подобных треугольника АВС и АКМ. Поясните способ решения этой задачи.
В
С
К
А
М
Задание 4.
_1255334399.ppt
*
*
*
Задачи урока:
познакомить учащихся с принципом золотого сечения, показать его применение в искусстве, природе, архитектуре;
рассмотреть применение подобия треугольников к решению практических задач.
_1255334593.ppt
*
*
*
5. Домашнее задание.
1. Определить ширину реки (задание 4), если АС = 100 м, АМ = 32 м, АК = 34 м.
2. Длина тени дерева равна 10,2 м, а длина тени человека, рост которого 1,7 м, равна 2,5 м. Найдите высоту дерева.
_1255246270.ppt
*
*
*
Измерение высоты дерева. Два способа.
А
В
С
Е
D
А
В
С
D
В1
С1
Луч света DC, отражаясь от лужи С,
попадает в глаз человеку В. По законам
физики угол DCE равен углу ВСА. Из
подобия треугольников АВС и ЕDС
Выразим длину отрезка DЕ:
Приготовить прямоугольный треугольник АВ С с углом А = 45 и, держа его вертикально, отойти на такое расстояние, при котором, глядя вдоль гипотенузы АВ , увидели верхушку дерева В.
Задание 5.
_1255246221.ppt
*
*
*
Далеко от берега стоял на якоре корабль. Фалес сумел измерить расстояние от берега до корабля. В точности, как это он сделал, мы не знаем: его труды до нас не дошли. Попробуйте порассуждать, предложите свой способ решения этой задачи, используя рисунки.
А
С
В
А
В
С
К
М
Рис.1
Рис.2
45
(Рассмотрены три способа решения данной задачи,
в том числе метод триангуляции).
Рис.3
А
В
С
А1
В1
С1
Задание 3.
План- конспект урока геометрии в 9 классе
по теме:
�
УМК : Погорелов А.В. Геометрия : Учебник для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2004 г.
Метод: исследование с применением теоретических знаний.
видеть красоту обычных вещей, смотреть и думать, думать и делать выводы.
3. Компьютерная презентация о «золотом сечении».
Я предлагаю вам посмотреть компьютерную презентацию о «золотом сечении». Постарайтесь следовать девизу «смотри – думай – делай выводы».
4. Решение заданий.
6. Итог урока.
Одна из заповедей Пифагора гласит: «Не делай никогда того, что не знаешь, но научись всему, что следует знать». Она актуальна в любое историческое время для каждого из нас.
_1255334647.ppt
*
*
*
Цели урока:
обучающая формировать умения и навыки применения теоретических знаний при решении задач;
развивающая развивать сознательное восприятие учебного материала, прививать интерес к предмету;
воспитывающая воспитывать познавательную активность, культуру общения.
_1255334843.ppt
*
*
*
Следуй девизу «смотри – думай – делай выводы»
а
b
c
a : b = b : c или c : b = b : a
Золотое сечение
Принцип золотого сечения – высшее
проявление структурного и функцио-
нального совершенства целого и его
частей в искусстве, науке, технике и
природе.
Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка
на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей
части, как сама большая часть относится к меньшей; или другими
словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший
ко всему.
_1255335530.ppt
*
*
*
Когда тень от палки, воткнутой вертикально в землю, будет той же длины, что и сама палка, тень от пирамиды будет иметь ту же длину, что и высота пирамиды.
Продолжить рассуждения Фалеса, используя рисунок. ВС – палка,СА – тень от палки, НЕ – высота пирамиды, СЕ – тень от пирамиды.
А
В
С
Н
Е
Задание 2.
_1255246230.ppt
*
*
*
На рисунке показано, как можно определить ширину ВК реки, рассматривая два подобных треугольника АВС и АКМ. Поясните способ решения этой задачи.
В
С
К
А
М
Задание 4.
_1255334399.ppt
*
*
*
Задачи урока:
познакомить учащихся с принципом золотого сечения, показать его применение в искусстве, природе, архитектуре;
рассмотреть применение подобия треугольников к решению практических задач.
_1255334593.ppt
*
*
*
5. Домашнее задание.
1. Определить ширину реки (задание 4), если АС = 100 м, АМ = 32 м, АК = 34 м.
2. Длина тени дерева равна 10,2 м, а длина тени человека, рост которого 1,7 м, равна 2,5 м. Найдите высоту дерева.
_1255246270.ppt
*
*
*
Измерение высоты дерева. Два способа.
А
В
С
Е
D
А
В
С
D
В1
С1
Луч света DC, отражаясь от лужи С,
попадает в глаз человеку В. По законам
физики угол DCE равен углу ВСА. Из
подобия треугольников АВС и ЕDС
Выразим длину отрезка DЕ:
Приготовить прямоугольный треугольник АВ С с углом А = 45 и, держа его вертикально, отойти на такое расстояние, при котором, глядя вдоль гипотенузы АВ , увидели верхушку дерева В.
Задание 5.
_1255246221.ppt
*
*
*
Далеко от берега стоял на якоре корабль. Фалес сумел измерить расстояние от берега до корабля. В точности, как это он сделал, мы не знаем: его труды до нас не дошли. Попробуйте порассуждать, предложите свой способ решения этой задачи, используя рисунки.
А
С
В
А
В
С
К
М
Рис.1
Рис.2
45
(Рассмотрены три способа решения данной задачи,
в том числе метод триангуляции).
Рис.3
А
В
С
А1
В1
С1
Задание 3.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.