Презентация на тему "Сравнение трехзначных чисел" 3 класс

Презентация: Сравнение трехзначных чисел
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Сравнение трехзначных чисел" поможет преподавателю или учащимся подготовиться к тематическому уроку по математике.Презентация содержит правила и примеры, которые помогут разобраться учащимся в материале.

Краткое содержание

  • Найдите значения переменных
  • Проверь себя
  • Реши задачу
  • Используемая литература
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Автор
    Загатина А.О.
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    математика трехзначные числа
  • Конспект
    Присутствует
  • Предназначение
    • Для проведения урока учителем

Содержание

  • Презентация: Сравнение трехзначных чисел
    Слайд 1

    Математика«Сравнение трехзначных чисел»

    ОС «Школа 2100» Загатина А.О.

  • Слайд 2

    Найди значение переменной

  • Слайд 3

    Запиши числа которые встретишь в этих высказываниях

    • В волшебной стране сто пятьдесят говорящих ворон.
    • Изумрудному городу пятьсот семьдесят три года.
    • В библиотеке правителя Гудвина четыреста восемнадцать книг.
    • Бастинда знает триста восемнадцать заклинаний.
    • Элли знает как разгадать сто четыре заклинания.
    • Запиши числа в порядке убывания.
  • Слайд 4

    Проверь себя

  • Слайд 5

    Сравни:

    • 452
    • 843
    • 206
    • 117
    • 345
    • 843
    • 602
    • 398
    • 562
    • 110
    • 84
    • 804
    • 14
    • 190
    • 300
    • 809
  • Слайд 6

    Реши задачу

    Стр. 22 № 5

  • Слайд 7

    Найди площадь садового участка, если известно что его длина 150 м, а ширина на 100 м меньше.

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание

  • Слайд 9

    Используемая литература

    Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких Математика. Учебник для 3 класса в 3х частях . Часть 2. – Изд. 3-е, испр. – М.: Баласс; Школьный дом, 2012. – 96с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»).

Посмотреть все слайды

Конспект

План- конспект урока геометрии в 9 классе

по теме:

УМК : Погорелов А.В. Геометрия : Учебник для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2004 г.

image1.emf

image2.emf

Метод: исследование с применением теоретических знаний.

Оборудование: раздаточный материал( цветной картон, ножницы), мультимедийный проектор, репродукции И.И. Шишкина «Сосновая роща», Леонардо да Винчи «Джоконда».

Ход урока.

Организационный момент.

Вступительное слово учителя.

Природа формулирует свои законы

языком математики.

Г. Галалей.

Геометрия – это не просто наука о свойствах

геометрических фигур.

Геометрия – это целый мир, который окружает

нас с самого рождения.

Ведь все, что мы видим вокруг, так или иначе

относится к геометрии, ничто не ускользает от

ее внимательного взгляда. Геометрия помогает

человеку идти по миру с широко открытыми

глазами, учит внимательно смотреть вокруг и

видеть красоту обычных вещей, смотреть и думать, думать и делать выводы.

3. Компьютерная презентация о «золотом сечении».

image3.emf

Я предлагаю вам посмотреть компьютерную презентацию о «золотом сечении». Постарайтесь следовать девизу «смотри – думай – делай выводы».

image4.emf

image5.emf

image6.emf

image7.emf

4. Решение заданий.

image8.emf

image9.emf

image10.emf

image11.emf

image12.emf

image13.emf

6. Итог урока.

Одна из заповедей Пифагора гласит: «Не делай никогда того, что не знаешь, но научись всему, что следует знать». Она актуальна в любое историческое время для каждого из нас.

_1255334647.ppt

*
*
*

Цели урока:
обучающая формировать умения и навыки применения теоретических знаний при решении задач; развивающая развивать сознательное восприятие учебного материала, прививать интерес к предмету; воспитывающая воспитывать познавательную активность, культуру общения.

_1255334843.ppt

*
*
*

Следуй девизу «смотри – думай – делай выводы»
а
b
c
a : b = b : c или c : b = b : a
Золотое сечение
Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функцио- нального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе. Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей; или другими словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему.

_1255335530.ppt

*
*
*

Когда тень от палки, воткнутой вертикально в землю, будет той же длины, что и сама палка, тень от пирамиды будет иметь ту же длину, что и высота пирамиды.
Продолжить рассуждения Фалеса, используя рисунок. ВС – палка,СА – тень от палки, НЕ – высота пирамиды, СЕ – тень от пирамиды.
А
В
С
Н
Е
Задание 2.

_1255246230.ppt

*
*
*

На рисунке показано, как можно определить ширину ВК реки, рассматривая два подобных треугольника АВС и АКМ. Поясните способ решения этой задачи.
В
С
К
А
М
Задание 4.

_1255334399.ppt

*
*
*

Задачи урока:
познакомить учащихся с принципом золотого сечения, показать его применение в искусстве, природе, архитектуре; рассмотреть применение подобия треугольников к решению практических задач.

_1255334593.ppt

*
*
*

5. Домашнее задание.
1. Определить ширину реки (задание 4), если АС = 100 м, АМ = 32 м, АК = 34 м. 2. Длина тени дерева равна 10,2 м, а длина тени человека, рост которого 1,7 м, равна 2,5 м. Найдите высоту дерева.

_1255246270.ppt

*
*
*

Измерение высоты дерева. Два способа.
А
В
С
Е
D
А
В
С
D
В1
С1
Луч света DC, отражаясь от лужи С, попадает в глаз человеку В. По законам физики угол DCE равен углу ВСА. Из подобия треугольников АВС и ЕDС Выразим длину отрезка DЕ:
Приготовить прямоугольный треугольник АВ С с углом А = 45 и, держа его вертикально, отойти на такое расстояние, при котором, глядя вдоль гипотенузы АВ , увидели верхушку дерева В.
Задание 5.

_1255246221.ppt

*
*
*

Далеко от берега стоял на якоре корабль. Фалес сумел измерить расстояние от берега до корабля. В точности, как это он сделал, мы не знаем: его труды до нас не дошли. Попробуйте порассуждать, предложите свой способ решения этой задачи, используя рисунки.
А
С
В
А
В
С
К
М
Рис.1
Рис.2
45
(Рассмотрены три способа решения данной задачи, в том числе метод триангуляции).
Рис.3
А
В
С
А1
В1
С1
Задание 3.

План- конспект урока геометрии в 9 классе

по теме:

УМК : Погорелов А.В. Геометрия : Учебник для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2004 г.

image1.emf

image2.emf

Метод: исследование с применением теоретических знаний.

Оборудование: раздаточный материал( цветной картон, ножницы), мультимедийный проектор, репродукции И.И. Шишкина «Сосновая роща», Леонардо да Винчи «Джоконда».

Ход урока.

Организационный момент.

Вступительное слово учителя.

Природа формулирует свои законы

языком математики.

Г. Галалей.

Геометрия – это не просто наука о свойствах

геометрических фигур.

Геометрия – это целый мир, который окружает

нас с самого рождения.

Ведь все, что мы видим вокруг, так или иначе

относится к геометрии, ничто не ускользает от

ее внимательного взгляда. Геометрия помогает

человеку идти по миру с широко открытыми

глазами, учит внимательно смотреть вокруг и

видеть красоту обычных вещей, смотреть и думать, думать и делать выводы.

3. Компьютерная презентация о «золотом сечении».

image3.emf

Я предлагаю вам посмотреть компьютерную презентацию о «золотом сечении». Постарайтесь следовать девизу «смотри – думай – делай выводы».

image4.emf

image5.emf

image6.emf

image7.emf

4. Решение заданий.

image8.emf

image9.emf

image10.emf

image11.emf

image12.emf

image13.emf

6. Итог урока.

Одна из заповедей Пифагора гласит: «Не делай никогда того, что не знаешь, но научись всему, что следует знать». Она актуальна в любое историческое время для каждого из нас.

_1255334647.ppt

*
*
*

Цели урока:
обучающая формировать умения и навыки применения теоретических знаний при решении задач; развивающая развивать сознательное восприятие учебного материала, прививать интерес к предмету; воспитывающая воспитывать познавательную активность, культуру общения.

_1255334843.ppt

*
*
*

Следуй девизу «смотри – думай – делай выводы»
а
b
c
a : b = b : c или c : b = b : a
Золотое сечение
Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функцио- нального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе. Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей; или другими словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему.

_1255335530.ppt

*
*
*

Когда тень от палки, воткнутой вертикально в землю, будет той же длины, что и сама палка, тень от пирамиды будет иметь ту же длину, что и высота пирамиды.
Продолжить рассуждения Фалеса, используя рисунок. ВС – палка,СА – тень от палки, НЕ – высота пирамиды, СЕ – тень от пирамиды.
А
В
С
Н
Е
Задание 2.

_1255246230.ppt

*
*
*

На рисунке показано, как можно определить ширину ВК реки, рассматривая два подобных треугольника АВС и АКМ. Поясните способ решения этой задачи.
В
С
К
А
М
Задание 4.

_1255334399.ppt

*
*
*

Задачи урока:
познакомить учащихся с принципом золотого сечения, показать его применение в искусстве, природе, архитектуре; рассмотреть применение подобия треугольников к решению практических задач.

_1255334593.ppt

*
*
*

5. Домашнее задание.
1. Определить ширину реки (задание 4), если АС = 100 м, АМ = 32 м, АК = 34 м. 2. Длина тени дерева равна 10,2 м, а длина тени человека, рост которого 1,7 м, равна 2,5 м. Найдите высоту дерева.

_1255246270.ppt

*
*
*

Измерение высоты дерева. Два способа.
А
В
С
Е
D
А
В
С
D
В1
С1
Луч света DC, отражаясь от лужи С, попадает в глаз человеку В. По законам физики угол DCE равен углу ВСА. Из подобия треугольников АВС и ЕDС Выразим длину отрезка DЕ:
Приготовить прямоугольный треугольник АВ С с углом А = 45 и, держа его вертикально, отойти на такое расстояние, при котором, глядя вдоль гипотенузы АВ , увидели верхушку дерева В.
Задание 5.

_1255246221.ppt

*
*
*

Далеко от берега стоял на якоре корабль. Фалес сумел измерить расстояние от берега до корабля. В точности, как это он сделал, мы не знаем: его труды до нас не дошли. Попробуйте порассуждать, предложите свой способ решения этой задачи, используя рисунки.
А
С
В
А
В
С
К
М
Рис.1
Рис.2
45
(Рассмотрены три способа решения данной задачи, в том числе метод триангуляции).
Рис.3
А
В
С
А1
В1
С1
Задание 3.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке