Презентация на тему "Сравнение многозначных чисел" 4 класс

Презентация: Сравнение многозначных чисел
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
16 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Сравнение многозначных чисел" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Сравнение многозначных чисел
    Слайд 1

    Сравнение многозначных чисел Тихомирова Клавдия Карповна, учитель начальных классов МАОУСОШ № 1 г.Старая Русса Новгородской области 4 класс Математика УМК «Школа России» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Заливистый школьный звонок Позвал опять на урок. Будьте все внимательны, А ещё старательны!

  • Слайд 3

    Арифметический диктант 1. Восемь тысяч; 2. сто двадцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят четыре; 3. четыреста двадцать пять тысяч; 4. сто двадцать три тысячи; 5. двадцать шесть тысяч; 6. триста шестьдесят пять тысяч сто; 7. три тысячи сто сорок шесть;

  • Слайд 4

    8. девять тысяч шестьдесят; 12. запишите число, следующее за числом 8999. 7. три тысячи сто сорок шесть; Арифметический диктант 9. запишите число, предшествующее числу 70000; 10. запишите число, предшествующее числу 7000; 11. запишите число, следующее за числом 8000;

  • Слайд 5

    Самопроверка арифметического диктанта

  • Слайд 6

    Работа в тетради 7345 20108 134060 800006 = 100000 + 30000 + 4000 + 60 = 7000 + 300 + 40 + 5 = 20000 + 100 + 8 = 800000 + 6

  • Слайд 7

    Сравнение чисел

  • Слайд 8

    Сравнение чисел

  • Слайд 9

    Вывод…

  • Слайд 10

    1. Проверяем количество разрядов в обоих числах: больше то число, в котором разрядов больше. Порядок сравнения многозначных чисел 2. Если разрядов в числах одинаковое количество, то сравниваем количество единиц поразрядно, как только найден разряд с разным количеством единиц, устанавливается знак сравнения.

  • Слайд 11

    Физкультминутка

  • Слайд 12

    Работа с учебником Стр. 27. Выполним устно задания № 118, 119, 120.

  • Слайд 13

    Работа с учебником Стр. 27. Решаем задачу № 122.

  • Слайд 14

    Задача № 122. на ?

  • Слайд 15

    Задача № 122. на ? 1. Сколько деталей за 1 час делал рабочий? 70 : 7 = 10 (д.) 2. Сколько деталей за 1 час делал ученик? 42 : 6 = 7 (д.) 3. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик? 10 - 7 = 3 (д.) Ответ: на 3 детали больше в час делает рабочий.

  • Слайд 16

    Задача № 122. Cколько всего деталей вытачивают за 1 час рабочий и его ученик? 70 : 7 + 42 : 6 ?д.

  • Слайд 17

    Домашнее задание Учебник: с.27 № 121, № 123 (первый и второй столбик).

  • Слайд 18

    Источники информации: http://planeta.moy.su/_bl/73/28990855.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/elvik2012.0/0_675d7_25ad83c1_XL http://www.picturesof.net/_images_300/a_puzzled_child_at_a_blackboard_royalty_free_080915-194018-662018.jpg http://900igr.net/datas/matematika/Umnozhenie-mnogoznachnykh-chisel/0010-010-Fizkultminutka.jpg http://topotushki.ucoz.ru/photokartinki/luchik-zaryadka73533.jpg http://www.slovo.ws/urok/matematika/04/003/cover_big.jpg Бахтина С.В. Поурочные разработки по математике: 4 класс – М.: издательство «Экзамен» - 2008. Математика. 4 класс. В 2ч. Ч. 1/ М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2009. СПАСИБО ЗА РАБОТУ! pptcloud.ru

Посмотреть все слайды

Конспект

Конспект урока математики

4 класс

Программа «Школа России»

Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»

Тихомирова К.К.,

учитель начальных классов

МАОУСОШ № 1 г.Старая Русса

Цели:

Закреплять умение читать и записывать многозначные числа;

Рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.

Ход урока:

Слайд № 1

Организационный момент.

Слайд № 2

Заливистый школьный звонок

Позвал опять на урок.

Будьте все внимательны,

А ещё старательны!

Арифметический диктант.

Слайд № 3 (по щелчку)

Учащиеся записывают в тетрадях числа под диктовку, потом проверяют:

восемь тысяч;

сто двадцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят четыре;

четыреста двадцать пять тысяч;

сто двадцать три тысячи;

двадцать шесть тысяч;

триста шестьдесят пять тысяч сто;

Слайд № 4 (по щелчку)

три тысячи сто сорок шесть;

девять тысяч шестьдесят;

запишите число, предшествующее числу 70000;

запишите число, предшествующее числу 7000;

запишите число, следующее за числом 8000;

запишите число, следующее за числом 8999.

Слайд № 5 (по щелчку)

Самопроверка арифметического диктанта:

8000

7. 3146

124564

8. 9060

425000

9. 69999

12300

10. 6999

26000

11. 8001

365100

12. 9000

Работа в тетради.

Слайд № 6 (по щелчку)

Прочитайте числа и представьте их в виде суммы разрядных слагаемых:

7345 20108 134060 800006

Слайд № 7, 8 (по щелчку)

Сравните числа. Объясните, как вы это делаете.

49 ... 100

276 ... 726

201 ... 99

1034 ... 1037

1111 ... 888

38188 ... 38168

300 ... 2001

174562 ... 183001

Ответы:

49 < 100

276 < 726

201 > 99

1034 < 1037

1111 > 888

38188 > 38168

300 < 2001

174562 < 183001

Слайд № 9, 10 (по щелчку)

Итак, давайте обсудим, в каком порядке мы проводим сравнение чисел. (Во-первых, проверяем количество разрядов в обоих числах: больше то число, в котором разрядов больше (проверять количество единиц в каждом разряде не надо), если разрядов в числах одинаковое количество, переходим ко второму шагу – сравниваем количество единиц поразрядно, как только найден разряд с разным количеством единиц, устанавливается знак сравнения, процесс завершается.)

Физкультминутка.

Слайд № 11

А сейчас всё по порядку:

Встанем дружно на зарядку.

Руки в стороны согнули,

Вверх подняли и махнули.

Спрятали за спину,

Оглянулись через правое плечо,

Через левое ещё,

Дружно присели,

Пяточек задели.

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

Работа с учебником.

Слайд № 12

Откройте учебник на странице 27. Выполним устно задания № 118, 119, 120 с объяснением.

Слайд № 13

Прочитаем и решим задачу № 122.

В каком виде удобнее будет оформить краткую запись? (В виде таблицы).

Слайд № 14 (по щелчку заполняется вся таблица)

Чертим таблицу и продумываем название граф.

За 1 час деталей

Количество часов

Всего деталей

Что известно о труде рабочего? Что говорится о работе его ученика?

За 1 час деталей

Количество часов

Всего деталей

?д.

7ч.

70д.

?д.

6ч.

42д.

Слайд № 15 (по щелчку)

Как узнать, сколько деталей за 1 час изготавливает рабочий? Ученик?

Как ответить на вопрос задачи?

Решение задачи по вопросам:

Сколько деталей за 1 час делает рабочий?

70 : 7 = 10 (д.)

Сколько деталей за 1 час обрабатывает его ученик?

42 : 6 = 7 (д.)

На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

10 – 7 = 3 (д.)

Ответ: на 3 детали больше делает рабочий, чем его ученик за один час.

Обсудите вторую часть этого задания в паре.

Как изменится краткая запись?

Слайд № 16 (по щелчку)

За 1 час деталей

Количество часов

Всего деталей

?д.

7ч.

70д.

?д.

6ч.

42д.

Каков будет новый вопрос к задаче?

Итог урока.

Слайд № 17 (по щелчку)

Расскажите, в каком порядке мы выполняем сравнение чисел.

Домашнее задание.

Учебник с.27 № 121, № 123 (первый и второй столбик).

Слайд № 18

Литература:

Бахтина С.В. Поурочные разработки по математике: 4 класс – М.: издательство «Экзамен» - 2008.

Математика. 4 класс. В 2ч. Ч. 1/ М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2009.

Конспект урока математики

4 класс

Программа «Школа России»

Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»

Тихомирова К.К.,

учитель начальных классов

МАОУСОШ № 1 г.Старая Русса

Цели:

Закреплять умение читать и записывать многозначные числа;

Рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.

Ход урока:

Слайд № 1

Организационный момент.

Слайд № 2

Заливистый школьный звонок

Позвал опять на урок.

Будьте все внимательны,

А ещё старательны!

Арифметический диктант.

Слайд № 3 (по щелчку)

Учащиеся записывают в тетрадях числа под диктовку, потом проверяют:

восемь тысяч;

сто двадцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят четыре;

четыреста двадцать пять тысяч;

сто двадцать три тысячи;

двадцать шесть тысяч;

триста шестьдесят пять тысяч сто;

Слайд № 4 (по щелчку)

три тысячи сто сорок шесть;

девять тысяч шестьдесят;

запишите число, предшествующее числу 70000;

запишите число, предшествующее числу 7000;

запишите число, следующее за числом 8000;

запишите число, следующее за числом 8999.

Слайд № 5 (по щелчку)

Самопроверка арифметического диктанта:

8000

7. 3146

124564

8. 9060

425000

9. 69999

12300

10. 6999

26000

11. 8001

365100

12. 9000

Работа в тетради.

Слайд № 6 (по щелчку)

Прочитайте числа и представьте их в виде суммы разрядных слагаемых:

7345 20108 134060 800006

Слайд № 7, 8 (по щелчку)

Сравните числа. Объясните, как вы это делаете.

49 ... 100

276 ... 726

201 ... 99

1034 ... 1037

1111 ... 888

38188 ... 38168

300 ... 2001

174562 ... 183001

Ответы:

49 < 100

276 < 726

201 > 99

1034 < 1037

1111 > 888

38188 > 38168

300 < 2001

174562 < 183001

Слайд № 9, 10 (по щелчку)

Итак, давайте обсудим, в каком порядке мы проводим сравнение чисел. (Во-первых, проверяем количество разрядов в обоих числах: больше то число, в котором разрядов больше (проверять количество единиц в каждом разряде не надо), если разрядов в числах одинаковое количество, переходим ко второму шагу – сравниваем количество единиц поразрядно, как только найден разряд с разным количеством единиц, устанавливается знак сравнения, процесс завершается.)

Физкультминутка.

Слайд № 11

А сейчас всё по порядку:

Встанем дружно на зарядку.

Руки в стороны согнули,

Вверх подняли и махнули.

Спрятали за спину,

Оглянулись через правое плечо,

Через левое ещё,

Дружно присели,

Пяточек задели.

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

Работа с учебником.

Слайд № 12

Откройте учебник на странице 27. Выполним устно задания № 118, 119, 120 с объяснением.

Слайд № 13

Прочитаем и решим задачу № 122.

В каком виде удобнее будет оформить краткую запись? (В виде таблицы).

Слайд № 14 (по щелчку заполняется вся таблица)

Чертим таблицу и продумываем название граф.

За 1 час деталей

Количество часов

Всего деталей

Что известно о труде рабочего? Что говорится о работе его ученика?

За 1 час деталей

Количество часов

Всего деталей

?д.

7ч.

70д.

?д.

6ч.

42д.

Слайд № 15 (по щелчку)

Как узнать, сколько деталей за 1 час изготавливает рабочий? Ученик?

Как ответить на вопрос задачи?

Решение задачи по вопросам:

Сколько деталей за 1 час делает рабочий?

70 : 7 = 10 (д.)

Сколько деталей за 1 час обрабатывает его ученик?

42 : 6 = 7 (д.)

На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

10 – 7 = 3 (д.)

Ответ: на 3 детали больше делает рабочий, чем его ученик за один час.

Обсудите вторую часть этого задания в паре.

Как изменится краткая запись?

Слайд № 16 (по щелчку)

За 1 час деталей

Количество часов

Всего деталей

?д.

7ч.

70д.

?д.

6ч.

42д.

Каков будет новый вопрос к задаче?

Итог урока.

Слайд № 17 (по щелчку)

Расскажите, в каком порядке мы выполняем сравнение чисел.

Домашнее задание.

Учебник с.27 № 121, № 123 (первый и второй столбик).

Слайд № 18

Литература:

Бахтина С.В. Поурочные разработки по математике: 4 класс – М.: издательство «Экзамен» - 2008.

Математика. 4 класс. В 2ч. Ч. 1/ М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2009.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке