Презентация на тему "Среднее арифметическое, размах, мода – статистические характеристики." 8 класс

Презентация: Среднее арифметическое, размах, мода – статистические характеристики.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Среднее арифметическое, размах, мода – статистические характеристики." по математике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.23 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Среднее арифметическое, размах, мода – статистические характеристики.
    Слайд 1

    Выступление на объединенииматематиков Щёлковского района

    УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ НАЗАРЕНКО Г. Ю. МОУ СЕРКОВСКАЯ СОШ

  • Слайд 2

    Среднее арифметическое, размах, мода – статистические характеристики

  • Слайд 3

    Опрос

    Группа из 12 учащихся отметили время затраченное на выполнение домашнего задания по алгебре, получились следующие данные: 23, 18, 25, 20, 25, 25, 32, 37, 34, 26, 34, 25 Определите сколько минут в среднем затратили учащиеся на выполнение домашнего задания?

  • Слайд 4

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕГО АРИФМЕТИЧЕСКОГО Средним арифметическим ряда чиселназывается частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых. На выполнение домашнего задания потребуется 27 минут.

  • Слайд 5

    Сравнение данных

    23,18, 25, 20, 25, 25, 32, 37, 34, 26, 34, 25. Проанализируем время затраченное учащимися. Наибольший расход равен – __ минут, наименьший расход равен – __ минут. Разность между наибольшим и наименьшим расходом времени составляет __ минут. (размах равен __ минут)

  • Слайд 6

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМАХА Размахом ряда чисел называется разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.

  • Слайд 7

    Размах ряда чисел Пример: В течении суток измеряли каждый час температуру воздуха в городе. Для получения ряда данных полезно вычислить не только среднесуточную температуру, но и найти колебание (размах) температуры воздуха в течении суток.

  • Слайд 8

    Статистическая характеристика

  • Слайд 9

    Выясним какой расход времени является типичным для выделенной группы учащихся, т. е. какое число встречается в ряду данных чаще всего. 23,18, 25, 20, 25, 25, 32, 37, 34, 26, 34, 25

  • Слайд 10

    Мода ряда чисел

  • Слайд 11

    Модой ряда чисел называется число, наиболее часто встречающееся в данном ряду. Например: если изучаются данные о размерах мужских сорочек, проданных в определённый день в магазине, то удобно воспользоваться именно этим показателем, модой. Если мода оценивается по множеству сгруппированных данных, то эта группа называется модальной группой.

  • Слайд 12

    Определите моду в следующих рядах:

    47, 46, 50, 52, 47, 52, 49, 45, 43, 53 69, 68, 66, 70, 67, 71, 74, 63, 73, 72 Моду ряда данных находят тогда, когда хотят выявить некоторый типичный показатель.

  • Слайд 13

    Такие характеристики, Как среднее арифметическое, Размах и мода Находят применение в статистике

  • Слайд 14

    СТАТИСТИКА- наука, которая занимается получением, обработкой и анализом количественных данных о разнообразных массовых явлениях, происходящих в природе и обществе. Слово «статистика» происходит от латинского слова status, которое означает «состояние, положение вещей».

  • Слайд 15

    СТАТИСТИКАизучает численность отдельных групп населения страны и её регионов, производство и потребление разнообразных видов продукции, перевозку грузов и пассажиров различными видами транспорта, природные ресурсы и т.д. Результаты статистических исследований широко используются для практических и научных выводов.

  • Слайд 16

    Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел.

    32, 26, 18, 26, 15, 21, 26.

  • Слайд 17

    Как могут измениться размах и мода ряда чисел, если: дополнить его числом, превосходящим все остальные; вычеркнуть из него, меньшее всех остальных; дополнить его числом, равным наибольшему из чисел.

  • Слайд 18

    В ряду чисел: 3, 8, 15, 30,_, 24 пропущено одно число. Найдите его, если: Среднее арифметическое ряда равно 18; Размах ряда равен 40; Мода ряда равна 24.

  • Слайд 19

    Дополнительные задачи:

    В аттестате о среднем образовании у четырёх друзей – выпускников школы – оказались следующие оценки: Ильин:4, 4, 5, 5, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 4, 4, 5, 4, 4. Семёнов:3, 4, 3, 3, 3, 3, 4, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 5, 4. Попов:5, 5, 5, 5, 5, 4, 4, 5, 5, 5, 5, 5, 4, 4, 4. Романов:3, 3, 4, 4, 4, 4, 4, 3, 4, 4, 4, 5, 3, 4, 4. С каким средним баллом окончил школу каждый из этих выпускников? Укажите наиболее типичную для каждого из них оценку в аттестате. Какие статистические характеристики вы использовали при ответе?

  • Слайд 20

    Среднее арифметическое, размах, мода – статистические характеристики

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке