Презентация на тему "Старинные меры в литературных произведениях" 5 класс

Презентация: Старинные меры в литературных произведениях
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Старинные меры в литературных произведениях" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Старинные меры в литературных произведениях
    Слайд 1

    «Старинные меры в литературных произведениях» (Умножение десятичных дробей).

  • Слайд 2

    Девиз:

  • Слайд 3

    Запятая в записи дробей впервые встречается в 1592г. Современную запись, т.е. отделение целой части запятой, предложил Иоган Кеплер (1571) - (1630 гг.)- немецкий математик, астроном. В странах, где говорят по-английски (Англия, США, Канада и др.), и сейчас вместо запятой пишут точку, например: 2.3 и читают: два точка три.

  • Слайд 4

    Найди ошибку и объясни её.

    12,47∙31= 38,657 7,1∙1,2= 85,2 386,57 8,52 1,275∙100= 12,75 127,5

  • Слайд 5

    С каждой минутой вода подбираласьК бедным зверькам; уж под ними осталосьМеньше аршина земли в ширину,Меньше сажени в длину.Тут я подъехал: лопочут ушами,Сами ни с места; я взял одного,Прочим скомандовал: прыгайте сами!Прыгнули зайцы мои, - ничего!Только уселась команда косая,Весь островочек пропал под водой:"То-то! - сказал я, - не спорьте со мной!Слушайтесь, зайчики, деда Мазая!» № 1. Назовите произведение и автора

  • Слайд 6

    С каждой минутой вода подбираласьК бедным зверькам; уж под ними осталосьМеньше аршина земли в ширину,Меньше сажени в длину.Тут я подъехал: лопочут ушами,Сами ни с места; я взял одного,Прочим скомандовал: прыгайте сами!Прыгнули зайцы мои, - ничего!Только уселась команда косая,Весь островочек пропал под водой:"То-то! - сказал я, - не спорьте со мной!Слушайтесь, зайчики, деда Мазая!» № 1. Назовите произведение и автора Округлите до десятыхаршин = 0,7112м сажень - 1,514 м Николай Алексеевич Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

  • Слайд 7

    № 2 Назовите произведение и автора Иван Сергеевич Тургенев «Муму»

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Том появился на тротуаре с ведром известки и длинной кистью в руках. Он оглядел забор, и всякая радость отлетела от него, а дух погрузился в глубочайшую тоску. Тридцать ярдов дощатого забора в девять футов вышиной! Жизнь показалась ему пустой, а существование – тяжким бременем. № 3 Назовите произведение и автора Марк Твен «Приключения Тома Сойера» 1 фут=0,3 м 1 ярд= 0,91 м

  • Слайд 11

    Кто на самом деле покрасил забор?

  • Слайд 12

    № 4 Назовите произведение и автора Льюис Кэрролл «Алиса в Стране Чудес»

  • Слайд 13

    Алиса встала и подошла к столу, чтобы выяснить, какого она теперь роста. Судя по всему в ней было не больше 2 футов и она продолжала стремительно уменьшаться. Какого роста была Алиса? 1 фут = 0,3 м = ? см Ответ: 60 см. Алгебраический разбор Пятой книги Эвклида» «Сведения из теории детерминантов» «Элементарное руководство по теории детерминантов» Математический труд «Эвклид и его современные соперники»; «Логическая игра» «Математические курьёзы» (часть I) Вторая часть «Математических курьёзов»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке