Презентация на тему "Правила умножения десятичных дробей"

Презентация: Правила умножения десятичных дробей
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Правила умножения десятичных дробей"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правила умножения десятичных дробей
    Слайд 1
  • Слайд 2

    «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая , делать его немного занимательным» Блез Паскаль

  • Слайд 3

    Зная , что 113∙25=2825 найдите

    113∙2,5= 282,5 0,2825 0,113∙2,5=

  • Слайд 4

    Найди ошибку и объясни её.

    12,47∙31= 38,657 7,1∙1,2= 85,2 386,57 8,52 1,275∙100= 12,75 127,5

  • Слайд 5

    Вычисли удобным способом.

    2,17 ∙ 2,5 ∙ 4 = 4 ∙ 0,58 ∙ 0,25 = 21,7 2,48 378 2,48 ∙ 2 ∙ 0,5 = 0,58 4 ∙ 3,78 ∙ 25 =

  • Слайд 6

    В 1585 ученый Симон Стевин сделал важное открытие, о чем написал в своей книге "Десятая". Эта работа содержала объяснение записи и правил действий с десятичными дробями. Он писал цифры дробного числа в одну строку с цифрами целого числа, при этом нумеруя их. Например, число 12,761 записывалось так:   12076112 Именно Стевина и считают изобретателем десятичных дробей.

  • Слайд 7

    Запятая в записи дробей впервые встречается в 1592г., а в 1617г. шотландский математик Джон Непер предложил отделять десятичные знаки от целого числа либо запятой, либо точкой. Современную запись, т.е. отделение целой части запятой, предложил Кеплер (1571) - (1630 гг.). В странах, где говорят по-английски (Англия, США, Канада и др.), и сейчас вместо запятой пишут точку, например: 2.3 и читают: два точка три.

  • Слайд 8

    Задача Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Один двигался со скоростью 2,6 км/ч, а другой со скоростью 1,3 км/ч. Какое расстояние они прошли вместе, если встретились через 2,1ч?

  • Слайд 9

    ? 2,6км/ч tвстр=2,1ч 1,3 км/ч Задача

  • Слайд 10

    1)2,6∙2,1=5,46(км)прошёл первый человек 2)1,3∙2,1=2,73(км) прошёл второй человек 3)5,46+2,73=8,19(км) весь путь Ответ: 8,19км решение v=2,6км/ч t=2,1ч V=1,3км/ч t=2,1ч

  • Слайд 11

    ? 2,6км/ч tвстр=2,1ч 1,3 км/ч Задача2 способ

  • Слайд 12

    2 способ

    1)2,6+1,3=3,9(км/ч) скорость сближения 2)3,9∙2,1=8,19(км) весь путь Ответ: 8,19км решение

  • Слайд 13

    а) 45,7х+0,3х-2,4=89,6 Х=2 решение № 1441 (а)

  • Слайд 14

    Для глаз!

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    16 № 1407 (а,б) 1 вариант а) 2 вариант б) 0,3 1,1

  • Слайд 17

    1 вариант а)(6-4,94) ∙2,5-2,35=0,3 1)6-4,94=1,06 2)1,06∙2,5=2,65 3) 2,65-2,35=0,3 2 вариант б)0,18∙(8,2+3,75)-1,051=1,1 8,2+3,75=11,95 2) 11,95-1,051=2,151 3)2,151-1,051=1,1 решение

  • Слайд 18

    Тест по теме: «Умножение десятичных дробей»

  • Слайд 19

    Домашнее задание: П. 36.,№ 1434 Сочинение по теме: «Десятичные дроби в профессии моих родителей» или Сочинить стихотворение по любому правилу, которое мы сегодня использовали.

  • Слайд 20

    Спасибо за урок.

  • Слайд 21

    1.Историческая справка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BD,_%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD http://www.peoples.ru/science/mathematics/simon_stevin/stevin_1_s.jpeg 2.Симон Стивен 3 . Симон Стивен http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRIUmBDCEddOwLgwY_57UhHJ6Jo7aVkkFRGeHmZ_xPPlSHzGEwS http://gym1.ucoz.ru/load/1-1-0-145 4 . Сайт МОУ гимназия№1 г.Полярные Зори,Мурманскаяобл методическая разработка Савченко Е М

  • Слайд 22

    5. Картинка учитель http://povod.tut.by/pics/archive/prazdnik/213.gif?uuid=1272448933593 http://gergebil.dagschool.com/_http_schools/1712/gergebil/fck_user_files/images/b9c7fab6e5f5(1).png 6.Картинка ученица http://master-test.net/ru 7.Картинка мастер тест

  • Слайд 23

    46х-2,4=89,646х=89,6+2,446х=92х=92:46х=2

    решение

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке