Содержание
-
УРОК ПО ТЕМЕ: «Статистические характеристики интервального ряда»Класс: 9 Учитель : Доронина Галина Ивановна ГБОУ СОШ № 1996 Март 2013 г
-
Тема урока: «Статистические характеристики интервального ряда»
Тип урока: повторительно - обобщительный урок. Цели и задачи : - повторить основные характеристики интервального ряда; - формировать умения понимать и интерпретировать статистические результаты; - показать прикладной характер статистических характеристик; - совершенствовать вычислительные навыки учащихся, развивать алгоритмическое мышление, - подготовить к решению задач данного типа в ГИА.
-
ПЛАН УРОКА.
Организационный момент. Актуализация знаний. Отработка умений и навыков решения задач со статистическими данными. Работа в группах. Домашнее задание. Итог урока.
-
Актуализация знаний
Ранжирование – упорядочивание числового ряда. Абсолютная частота – количество появлений данного события. Относительная частота – абсолютная частота, деленная на весь объем выборки. Мода – наиболее часто встречающийся результат данного числового ряда. Медиана – значение, расположенное в середине ранжированного ряда. Размах ряда – разность между наибольшим и наименьшим значением данного числового ряда. Среднее арифметическое - сумма всех членов числового ряда, деленная на количество членов числового ряда.
-
-
-
-
9А 160 161 164 164 164 165 168 168 173 174 175 175 185 9Б 154 158 158 158 159 162 162 165 165 170 171 172 182 183
-
1 группа. 1а – 24 1б – 22 1в – 20 2а – 23 2б – 23 2в – 25 3а - 29 3б – 28 3в – 29 2 группа. 4а – 26 4б – 26 4в – 28 5а – 26 5б – 26 6а – 25 6б – 25 6г – 27 7а – 25 7г - 23 3 группа. 8а – 21 8б – 19 8г – 25 9а – 16 9б – 19 10а – 24 10б – 19 11а – 20 11б – 18.
-
Задания учащимся.
Проведите ранжирование числового ряда учащихся классов. Найдите основные статистические характеристика числового ряда ( среднее арифметическое, мода, медиана, размах ряда). Определите абсолютную и относительную частоту ранжированного ряда. Постройте столбчатую диаграмму «Количество учащихся в классе»
-
Домашнее задание. Пункт 5.2. № 748.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.