Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентационная работа по математике, подготовленная преподавателем специально для проведения занятия по умножению чисел на 4. Занятие проходит в игровой форме, по ходу которого ребята должны помочь Незнайке преодолеть различные трудности.
Бутылки с газированной водой поставили в ящик так, что получилось 4 ряда по 6 бутылок. Сколько бутылок с водой поставили в ящик? Сколько бутылок в двух таких ящиках? Сколько их в трёх ящиках?
25.05.2016
8
Слайд 9
Итог урока
Я узнал….
Я удивился…
Я задумался…
Я вспомнил…
25.05.2016
9
Посмотреть все слайды
Конспект
� PAGE \* MERGEFORMAT �1�
Конспект урока по математике с мультимедийным приложением
УМК «Начальная школа XXI века», учебник Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 – М. Вентана – Граф, 2009
Фадеева Татьяна Викторовна
МОУ гимназия № 15
Г. Волгоград
Тема: Умножение на 4.
Класс: 2 класс.
Уровень: базовый
Тип урока: введение нового материала
Цель: обеспечить знание учащимися конкретного смысла умножения 4;
Задачи: учить записывать и выполнять умножение числа 4;
совершенствовать умение решать задачи на умножение;
способствовать развитию учащихся и активизировать их познавательную деятельность;
воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету.
Используемые методы и приемы: объяснительно – иллюстративный;
словесно – логический;
Оборудование: проектор, компьютер, учебник «Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева – М. : Вентана – Граф, 2009.
Ход урока:
Орг. момент.
У. -Здравствуйте, ребята.
- Сегодня на уроке у нас гости, давайте с ними познакомимся. Но то еще не все гости. А кто это, мы узнаем, отгадав загадку (слайд 1)
Признаюсь, братцы, смело:
Какой – то я чудак!
Всё, чтобы я не делал –
Всё делаю не так!
- Правильно, это Незнайка. – Как вы догадались, что это он?
- Он что не делает, все у него не так.
- А вы помните, где живет Незнайка?
- В Цветочном городе
- Правильно. Он сейчас нам покажет свой домик, но сначала мы поможем ему посчитать.
Устный счет.( слайд 2)
( На доске перевернутые таблички табличного случая умножения 3. Учитель кликает мышкой, появляется пример, дети отвечают. Правильно- учитель кликает, 1 ребенок у доски переворачивает таблички)
3*2=6
3*5=15
3*3=9
3*7=21
3*1=3
3*4=12
3*9=27
3*6=18
3*8=24
- Что напоминают вам эти примеры?
- Таблицу умножения 3
_ А правильно ли располагаются примеры?
- Нет
- Давайте их расставим по порядку ( 2 человека у доски перекладывают таблички)
- Как называются числа при умножении?
- Множитель, множитель, произведение
– Что обозначают числа при умножении?
- Первый множитель – это число, которое складывают, а второй множитель – то, сколько раз повторяется слагаемое.
- Какая закономерность у множителей?
- Первый множитель не изменяется, а второй увеличивается на 1.
- Но, ребята, Незнайка так и не дошел до домика, там есть оказывается еще один пример
4*9
- Можем мы его решить?
- Нет
- Почему?
- Не знаем таблицу умножения 4
- А что для этого нужно?
- Составить таблицу. ( слайд 3)
- Давайте вместе с нашим другом составим таблицу и поможем ему добраться до своего домика.
Новый материал
- Все жители Цветочного городка ездили на машинах.
У. - Поставил Незнайка машины в гараж и задумался – сколько колес у 4 автомобилей. (слайд 4)
У. - Давайте посчитаем устно. Как можно посчитать все колёса?
Д. - Складывать по 4.
У. - Посчитаем. ( учитель кликает мышкой, появляются машины по порядку)
4
4 + 4 =8
4+4+4+12
У. -. Удобно так записывать примеры? А как удобно записать?
Д. - Используя вместо сложения – умножение
- Верно, давайте дальше посчитаем колеса у машин, используя умножение. А как вы думаете, каков будет ответ в следующем примере?
- 16
- Верно, а почему?
- Результат увеличивается на 4
Запись 4*4=16 в тетрадь
( учитель кликает дальше мышкой, появляются машины, дети записывают в тетрадь)
( После того, как записан последний пример 4*9=36, Мы возвращаемся к Незнайке)
- Ребята, а теперь мы сможем помочь Незнайке попасть домой?
- Да ( слайд 5)
ФИЗМИНУТКА
- Незнайка с нами тоже занимался, наклонялся и нашел калькулятор ( слайд 6)
- Задумался наш друг, для чего он нужен?
- Для счета
- Верно, давайте вместе с ним посчитаем примеры № 4 на стр.95
4 Работа с учебником.
-Ребята, а как вы думаете, разные ответы будут или нет?
- Одинаковые
- Почему, какое свойство умножения вы знаете?
- От перемены мест множителей произведение не изменяется
- Давайте проверим
- Таблицу умножения мы вместе с Незнайкой составили, а теперь давайте поможем нашему другу с помощью таблицы решить примеры № 6 на стр.95 ( решение примеров по цепочке)
5 Решение задач.
- У Незнайки было очень много друзей и когда он зашел в свой домик, то увидел, что его друг Сиропчик, который очень любил газированную воду, оставил для него подарок
( слайд7)
- Незнайку мучила жажда, он очень сильно хотел пить. Но бутылки с газировкой были особенные- они откроются только тогда, когда их пересчитают.
- Давайте поможем нашему другу посчитать.
6. Итог урока.
- Чему учились? (слайд 8)
- Сегодня вы хорошо работали на уроке. Поделитесь своими впечатлениями об уроке:
Я узнал…
Я удивился…
Я задумался…
Я вспомнил…
У. - Незнайка и его друзья прощаются с вами. Урок окончен. Спасибо!
7. Д/З №11 стр.96
Использованные ресурсы:
Математика: 2 класс: учебник для учащихся / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева - М. Вентана – Граф, 2009
Математика : 2 класс : методика обучения /Рудницкая В. Н., Юдачёва Т. В. – М. Вентана – Граф, 2010
� PAGE \* MERGEFORMAT �1�
Конспект урока по математике с мультимедийным приложением
УМК «Начальная школа XXI века», учебник Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 – М. Вентана – Граф, 2009
Фадеева Татьяна Викторовна
МОУ гимназия № 15
Г. Волгоград
Тема: Умножение на 4.
Класс: 2 класс.
Уровень: базовый
Тип урока: введение нового материала
Цель: обеспечить знание учащимися конкретного смысла умножения 4;
Задачи: учить записывать и выполнять умножение числа 4;
совершенствовать умение решать задачи на умножение;
способствовать развитию учащихся и активизировать их познавательную деятельность;
воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету.
Используемые методы и приемы: объяснительно – иллюстративный;
словесно – логический;
Оборудование: проектор, компьютер, учебник «Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева – М. : Вентана – Граф, 2009.
Ход урока:
Орг. момент.
У. -Здравствуйте, ребята.
- Сегодня на уроке у нас гости, давайте с ними познакомимся. Но то еще не все гости. А кто это, мы узнаем, отгадав загадку (слайд 1)
Признаюсь, братцы, смело:
Какой – то я чудак!
Всё, чтобы я не делал –
Всё делаю не так!
- Правильно, это Незнайка. – Как вы догадались, что это он?
- Он что не делает, все у него не так.
- А вы помните, где живет Незнайка?
- В Цветочном городе
- Правильно. Он сейчас нам покажет свой домик, но сначала мы поможем ему посчитать.
Устный счет.( слайд 2)
( На доске перевернутые таблички табличного случая умножения 3. Учитель кликает мышкой, появляется пример, дети отвечают. Правильно- учитель кликает, 1 ребенок у доски переворачивает таблички)
3*2=6
3*5=15
3*3=9
3*7=21
3*1=3
3*4=12
3*9=27
3*6=18
3*8=24
- Что напоминают вам эти примеры?
- Таблицу умножения 3
_ А правильно ли располагаются примеры?
- Нет
- Давайте их расставим по порядку ( 2 человека у доски перекладывают таблички)
- Как называются числа при умножении?
- Множитель, множитель, произведение
– Что обозначают числа при умножении?
- Первый множитель – это число, которое складывают, а второй множитель – то, сколько раз повторяется слагаемое.
- Какая закономерность у множителей?
- Первый множитель не изменяется, а второй увеличивается на 1.
- Но, ребята, Незнайка так и не дошел до домика, там есть оказывается еще один пример
4*9
- Можем мы его решить?
- Нет
- Почему?
- Не знаем таблицу умножения 4
- А что для этого нужно?
- Составить таблицу. ( слайд 3)
- Давайте вместе с нашим другом составим таблицу и поможем ему добраться до своего домика.
Новый материал
- Все жители Цветочного городка ездили на машинах.
У. - Поставил Незнайка машины в гараж и задумался – сколько колес у 4 автомобилей. (слайд 4)
У. - Давайте посчитаем устно. Как можно посчитать все колёса?
Д. - Складывать по 4.
У. - Посчитаем. ( учитель кликает мышкой, появляются машины по порядку)
4
4 + 4 =8
4+4+4+12
У. -. Удобно так записывать примеры? А как удобно записать?
Д. - Используя вместо сложения – умножение
- Верно, давайте дальше посчитаем колеса у машин, используя умножение. А как вы думаете, каков будет ответ в следующем примере?
- 16
- Верно, а почему?
- Результат увеличивается на 4
Запись 4*4=16 в тетрадь
( учитель кликает дальше мышкой, появляются машины, дети записывают в тетрадь)
( После того, как записан последний пример 4*9=36, Мы возвращаемся к Незнайке)
- Ребята, а теперь мы сможем помочь Незнайке попасть домой?
- Да ( слайд 5)
ФИЗМИНУТКА
- Незнайка с нами тоже занимался, наклонялся и нашел калькулятор ( слайд 6)
- Задумался наш друг, для чего он нужен?
- Для счета
- Верно, давайте вместе с ним посчитаем примеры № 4 на стр.95
4 Работа с учебником.
-Ребята, а как вы думаете, разные ответы будут или нет?
- Одинаковые
- Почему, какое свойство умножения вы знаете?
- От перемены мест множителей произведение не изменяется
- Давайте проверим
- Таблицу умножения мы вместе с Незнайкой составили, а теперь давайте поможем нашему другу с помощью таблицы решить примеры № 6 на стр.95 ( решение примеров по цепочке)
5 Решение задач.
- У Незнайки было очень много друзей и когда он зашел в свой домик, то увидел, что его друг Сиропчик, который очень любил газированную воду, оставил для него подарок
( слайд7)
- Незнайку мучила жажда, он очень сильно хотел пить. Но бутылки с газировкой были особенные- они откроются только тогда, когда их пересчитают.
- Давайте поможем нашему другу посчитать.
6. Итог урока.
- Чему учились? (слайд 8)
- Сегодня вы хорошо работали на уроке. Поделитесь своими впечатлениями об уроке:
Я узнал…
Я удивился…
Я задумался…
Я вспомнил…
У. - Незнайка и его друзья прощаются с вами. Урок окончен. Спасибо!
7. Д/З №11 стр.96
Использованные ресурсы:
Математика: 2 класс: учебник для учащихся / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева - М. Вентана – Граф, 2009
Математика : 2 класс : методика обучения /Рудницкая В. Н., Юдачёва Т. В. – М. Вентана – Граф, 2010
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.