Презентация на тему "Умножение числа на сумму" 4 класс

Презентация: Умножение числа на сумму
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
24 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Умножение числа на сумму" по математике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.9 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.57 Мб.

Содержание

  • Презентация: Умножение числа на сумму
    Слайд 1

    Умножение числа на сумму

    Андреева Саргылана Ивановна –

    учитель начальных классов

    МБОУ Сунтарской НОШ-ДС с. Сунтар, Республика Саха.

  • Слайд 2

    Жили-были дед да баба. Была у них дочка красавица-умница Василиса. В один прекрасный день её похитили. А кто её похитил узнаете решив примеры.

  • Слайд 3

    Решите примеры:

    6 · 7 = Е 9 · 9 = Г 5 · 7 = Р

    8 · 8 = Ы 7 · 9 = М6 · 4 = О

    3 · 7 = Й 5 · 6 = Н 4 · 8 = З

    2 · 9 = Ч

    42

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    400

    100

    600

    700

    300

    500

    200

    800

    900

    1000

  • Слайд 6

    9 · 10 = 24 · 10 = 7 · 100 =

    10 · 5 = 10 · 32 = 100 · 9 =

    3 · 10 = 55 · 10 = 2 · 100 =

    40 : 10 = 250 : 10 = 600 : 100 =

    Решите примеры:

  • Слайд 7

    РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ:

    60 ∙ 9

    6 ∙ 70

    20 ∙ 30

    600 : 6

    490 : 7

    350 : 50

    100 : 50

    800 : 80

    700 : 700

    540

    420

    600

    100

    70

    7

    2

    10

    1

  • Слайд 8

    Шёл он шёл и увидел избушку Бабы-Яги.

  • Слайд 9

    Ну-ка, голубчик объясни сначала

    и реши

    Объясните по рисунку смысл выражений и сравните их:

    (a + b) · c a · c + b · c

    71 · 4 35 · 2 9 · 48

    а

    b

    c

    ?

  • Слайд 10

    Проведи подходящие линии и помоги найти Колобку указать

    правильный путь Ивану царевичу:

    a · b = b · a

    (a · b) · c = a · (b · c)

    (a + b) · c = a · c + b · c

    сочетательное свойство умножения

    распределительное свойство умножения

    переместительное свойство умножения

  • Слайд 11

    Вычисли произведения по правилу умножения числа на сумму:

    3 · 24 = 3 · (20 + 4 ) = 3 · 20 + 3 · 4 =

    6 · 38 =

    7 · 69 =

    9 · 15 =

    3 · 79 =

    4 · 48 =

    5 · 56 =

  • Слайд 12

    Чтобы одолеть Кащея Бессмертного решите задачки:

  • Слайд 13

    1. Баба-Яга на своей метле летит со скоростью 10 километров в час. Сколько километров она пролетит за 3 часа?

    2. Кот Фунтик в течение двух дней рыбачил на речке. В первый день он поймал 20 рыб, а во второй день в 3 раза больше. Сколько он рыб поймал за второй день?

    3.Царь Горох начал войну с грибами. Боровик стал собирать войско, в которое вступило 50 подосиновиков, а груздей в 5 раз меньше. Сколько груздей вступило в войско к Боровику?

    4. Шапокляк натворила за день 30 пакостей, а Кикимора – 10. Кто из них натворил больше пакостей и во сколько раз?

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Список использованных ресурсов:

    Картинки сказочных персонажей:

    Баба в синем сарафане http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/1696062/

    Баба Яга http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/1696063/

    Бабушка в синем сарафане http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/1696062/

    Василиса http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/1696069/

    Дед http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/1696070/

    Дракон http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/1696075/

    Ежик с грибами http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/1572321/

    Жар-птица http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/1186635/

    Иван-царевич http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/1696081/

    Кащейhttp://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/1155199/

    Кащей Бессмертный http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/1696083/

    Колобок на пне http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/2336433/

    Царевна http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/1803038/

    Яблоня http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/916945/

Посмотреть все слайды

Конспект

Открытый урок по математике 2 кл (1-4)

Андреева Саргылана Ивановна,

учитель начальных классов

МБОУ Сунтарской НОШ-ДС

с. Сунтар Республики Саха (Якутия).

Тема: Умножение числа на сумму (УМК «Перспектива» учебник Петерсон Л.Г.)

Цель:

  • сформировать способность к умножению числа на сумму;
  • закреплять приемы умножения и деления круглых чисел, умножения двузначного числа на однозначное;
  • развивать внимание, память, речь, умение работать в коллективе.
  • Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ЦОР собственной разработки (презентация).

Ход урока.

Орг. момент.

Актуализация знаний. Сообщение темы урока.

Жили-были дед да баба. Была у них дочка красавица-умница Василиса. В один прекрасный день её похитили. А кто её похитил узнаете, решив примеры. (слайд 2)

6 · 7 = Е 9 · 9 = Г 5 · 7 = Р (слайд 3)

8 · 8 = Ы 7 · 9 = М 6 · 4 = О

3 · 7 = Й 5 · 6 = Н 4 · 8 = З

2 · 9 = Ч

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ

32

63

42

21

81

24

35

64

30

64

18

З

М

Е

Й

Г

О

Р

Ы

Н

Ы

Ч

(Слайд 4)

Назови по порядку круглые числа: (слайд 5)

100, 200,300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000.

Решите примеры: (слайд 6)

9 · 10 = 24 · 10 = 7 · 100 =

10 · 5 = 10 · 32 = 100 · 9 =

3 · 10 = 55 · 10 = 2 · 100 =

40 : 10 = 250 : 10 = 600 : 100 =

А теперь, помогите справиться с заданием волка и решите примеры (умножение и деление круглых чисел): (слайд 7)

60 ∙ 9 600 : 6 100 : 50

6 ∙ 70 490 : 7 800 : 80

20 ∙ 30 350 : 50 700 : 700

Пришел он в лес и увидел избушку Бабы-Яги… (слайд 8)

Баба-Яга: «Ну-ка, голубчики решите быстренько мои задачки!»

Объясните по рисунку смысл выражений и сравните их: (слайд 9)

(a + b) · c a · c + b · c

71 · 4 35 · 2 9 · 48 ?

Работа по теме урока.

Проведи подходящие линии и помоги найти Колобку указать правильный путь Ивану царевичу: (слайд 10)

a · b = b · a сочетательное свойство умножения

(a · b) · c = a · (b · c) распределительное свойство умножения

(a + b) · c = a · c + b · c переместительное свойство умножения

Закрепление.

Вычисли произведения по правилу умножения числа на сумму: (слайд 11)

3 · 24 = 3 · (20 + 4 ) = 3 · 20 + 3 · 4 =

6 · 38 =

7 · 69 =

9 · 15 =

3 · 79 =

4 · 48 =

5 · 56 =

Чтобы одолеть Кащея Бессмертного решите задачки: (слайды 12-13)

А) Баба-Яга на своей метле летит со скоростью 10 км/ч. Сколько км она пролетит за 3 часа?

Б) Кот Фунтик в течение двух дней рыбачил на речке. В I день он поймал 20 рыб, а во II день в 3 раза больше. Сколько он рыб поймал за II день?

В) Царь Горох начал войну с грибами. Боровик стал собирать войско, в которое вступило 50 подосиновиков, а груздей в 5 раз меньше. Сколько груздей вступило в войско к Боровику?

Г) Шапокляк натворила за день 30 пакостей, а Кикимора – 10. Кто из них натворил больше пакостей и во сколько раз?

Кащея одолели. Василису освободили. В придачу Жар-птицу. (слайды 14-15)

Работа по учебнику.

Подведение итога урока.

Чем сегодня занимались на уроке? Что повторяли? Чему научились? Что понравилось на уроке?

Открытый урок по математике 2 кл (1-4)

Андреева Саргылана Ивановна,

учитель начальных классов

МБОУ Сунтарской НОШ-ДС

с. Сунтар Республики Саха (Якутия).

Тема: Умножение числа на сумму (УМК «Перспектива» учебник Петерсон Л.Г.)

Цель:

  • сформировать способность к умножению числа на сумму;
  • закреплять приемы умножения и деления круглых чисел, умножения двузначного числа на однозначное;
  • развивать внимание, память, речь, умение работать в коллективе.
  • Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ЦОР собственной разработки (презентация).

Ход урока.

Орг. момент.

Актуализация знаний. Сообщение темы урока.

Жили-были дед да баба. Была у них дочка красавица-умница Василиса. В один прекрасный день её похитили. А кто её похитил узнаете, решив примеры. (слайд 2)

6 · 7 = Е 9 · 9 = Г 5 · 7 = Р (слайд 3)

8 · 8 = Ы 7 · 9 = М 6 · 4 = О

3 · 7 = Й 5 · 6 = Н 4 · 8 = З

2 · 9 = Ч

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ

32

63

42

21

81

24

35

64

30

64

18

З

М

Е

Й

Г

О

Р

Ы

Н

Ы

Ч

(Слайд 4)

Назови по порядку круглые числа: (слайд 5)

100, 200,300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000.

Решите примеры: (слайд 6)

9 · 10 = 24 · 10 = 7 · 100 =

10 · 5 = 10 · 32 = 100 · 9 =

3 · 10 = 55 · 10 = 2 · 100 =

40 : 10 = 250 : 10 = 600 : 100 =

А теперь, помогите справиться с заданием волка и решите примеры (умножение и деление круглых чисел): (слайд 7)

60 ∙ 9 600 : 6 100 : 50

6 ∙ 70 490 : 7 800 : 80

20 ∙ 30 350 : 50 700 : 700

Пришел он в лес и увидел избушку Бабы-Яги… (слайд 8)

Баба-Яга: «Ну-ка, голубчики решите быстренько мои задачки!»

Объясните по рисунку смысл выражений и сравните их: (слайд 9)

(a + b) · c a · c + b · c

71 · 4 35 · 2 9 · 48 ?

Работа по теме урока.

Проведи подходящие линии и помоги найти Колобку указать правильный путь Ивану царевичу: (слайд 10)

a · b = b · a сочетательное свойство умножения

(a · b) · c = a · (b · c) распределительное свойство умножения

(a + b) · c = a · c + b · c переместительное свойство умножения

Закрепление.

Вычисли произведения по правилу умножения числа на сумму: (слайд 11)

3 · 24 = 3 · (20 + 4 ) = 3 · 20 + 3 · 4 =

6 · 38 =

7 · 69 =

9 · 15 =

3 · 79 =

4 · 48 =

5 · 56 =

Чтобы одолеть Кащея Бессмертного решите задачки: (слайды 12-13)

А) Баба-Яга на своей метле летит со скоростью 10 км/ч. Сколько км она пролетит за 3 часа?

Б) Кот Фунтик в течение двух дней рыбачил на речке. В I день он поймал 20 рыб, а во II день в 3 раза больше. Сколько он рыб поймал за II день?

В) Царь Горох начал войну с грибами. Боровик стал собирать войско, в которое вступило 50 подосиновиков, а груздей в 5 раз меньше. Сколько груздей вступило в войско к Боровику?

Г) Шапокляк натворила за день 30 пакостей, а Кикимора – 10. Кто из них натворил больше пакостей и во сколько раз?

Кащея одолели. Василису освободили. В придачу Жар-птицу. (слайды 14-15)

Работа по учебнику.

Подведение итога урока.

Чем сегодня занимались на уроке? Что повторяли? Чему научились? Что понравилось на уроке?

Скачать конспект

Сообщить об ошибке