Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Умножение числа на сумму" по математике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.9 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.57 Мб.
МБОУ Сунтарской НОШ-ДС с. Сунтар, Республика Саха.
Слайд 2
Жили-были дед да баба. Была у них дочка красавица-умница Василиса. В один прекрасный день её похитили. А кто её похитил узнаете решив примеры.
Слайд 3
Решите примеры:
6 · 7 = Е 9 · 9 = Г 5 · 7 = Р
8 · 8 = Ы 7 · 9 = М6 · 4 = О
3 · 7 = Й 5 · 6 = Н 4 · 8 = З
2 · 9 = Ч
42
Слайд 4
Слайд 5
400
100
600
700
300
500
200
800
900
1000
Слайд 6
9 · 10 = 24 · 10 = 7 · 100 =
10 · 5 = 10 · 32 = 100 · 9 =
3 · 10 = 55 · 10 = 2 · 100 =
40 : 10 = 250 : 10 = 600 : 100 =
Решите примеры:
Слайд 7
РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ:
60 ∙ 9
6 ∙ 70
20 ∙ 30
600 : 6
490 : 7
350 : 50
100 : 50
800 : 80
700 : 700
540
420
600
100
70
7
2
10
1
Слайд 8
Шёл он шёл и увидел избушку Бабы-Яги.
Слайд 9
Ну-ка, голубчик объясни сначала
и реши
Объясните по рисунку смысл выражений и сравните их:
(a + b) · c a · c + b · c
71 · 4 35 · 2 9 · 48
а
b
c
?
Слайд 10
Проведи подходящие линии и помоги найти Колобку указать
правильный путь Ивану царевичу:
a · b = b · a
(a · b) · c = a · (b · c)
(a + b) · c = a · c + b · c
сочетательное свойство умножения
распределительное свойство умножения
переместительное свойство умножения
Слайд 11
Вычисли произведения по правилу умножения числа на сумму:
3 · 24 = 3 · (20 + 4 ) = 3 · 20 + 3 · 4 =
6 · 38 =
7 · 69 =
9 · 15 =
3 · 79 =
4 · 48 =
5 · 56 =
Слайд 12
Чтобы одолеть Кащея Бессмертного решите задачки:
Слайд 13
1. Баба-Яга на своей метле летит со скоростью 10 километров в час. Сколько километров она пролетит за 3 часа?
2. Кот Фунтик в течение двух дней рыбачил на речке. В первый день он поймал 20 рыб, а во второй день в 3 раза больше. Сколько он рыб поймал за второй день?
3.Царь Горох начал войну с грибами. Боровик стал собирать войско, в которое вступило 50 подосиновиков, а груздей в 5 раз меньше. Сколько груздей вступило в войско к Боровику?
4. Шапокляк натворила за день 30 пакостей, а Кикимора – 10. Кто из них натворил больше пакостей и во сколько раз?
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Список использованных ресурсов:
Картинки сказочных персонажей:
Баба в синем сарафане http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/1696062/
Тема: Умножение числа на сумму (УМК «Перспектива» учебник Петерсон Л.Г.)
Цель:
сформировать способность к умножению числа на сумму;
закреплять приемы умножения и деления круглых чисел, умножения двузначного числа на однозначное;
развивать внимание, память, речь, умение работать в коллективе.
Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ЦОР собственной разработки (презентация).
Ход урока.
Орг. момент.
Актуализация знаний. Сообщение темы урока.
Жили-были дед да баба. Была у них дочка красавица-умница Василиса. В один прекрасный день её похитили. А кто её похитил узнаете, решив примеры. (слайд 2)
6 · 7 = Е 9 · 9 = Г 5 · 7 = Р (слайд 3)
8 · 8 = Ы 7 · 9 = М 6 · 4 = О
3 · 7 = Й 5 · 6 = Н 4 · 8 = З
2 · 9 = Ч
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
32
63
42
21
81
24
35
64
30
64
18
З
М
Е
Й
Г
О
Р
Ы
Н
Ы
Ч
(Слайд 4)
Назови по порядку круглые числа: (слайд 5)
100, 200,300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000.
Решите примеры: (слайд 6)
9 · 10 = 24 · 10 = 7 · 100 =
10 · 5 = 10 · 32 = 100 · 9 =
3 · 10 = 55 · 10 = 2 · 100 =
40 : 10 = 250 : 10 = 600 : 100 =
А теперь, помогите справиться с заданием волка и решите примеры (умножение и деление круглых чисел): (слайд 7)
60 ∙ 9 600 : 6 100 : 50
6 ∙ 70 490 : 7 800 : 80
20 ∙ 30 350 : 50 700 : 700
Пришел он в лес и увидел избушку Бабы-Яги… (слайд 8)
Объясните по рисунку смысл выражений и сравните их: (слайд 9)
(a + b) · c a · c + b · c
71 · 4 35 · 2 9 · 48 ?
Работа по теме урока.
Проведи подходящие линии и помоги найти Колобку указать правильный путь Ивану царевичу: (слайд 10)
a · b = b · a сочетательное свойство умножения
(a · b) · c = a · (b · c) распределительное свойство умножения
(a + b) · c = a · c + b · c переместительное свойство умножения
Закрепление.
Вычисли произведения по правилу умножения числа на сумму: (слайд 11)
3 · 24 = 3 · (20 + 4 ) = 3 · 20 + 3 · 4 =
6 · 38 =
7 · 69 =
9 · 15 =
3 · 79 =
4 · 48 =
5 · 56 =
Чтобы одолеть Кащея Бессмертного решите задачки: (слайды 12-13)
А) Баба-Яга на своей метле летит со скоростью 10 км/ч. Сколько км она пролетит за 3 часа?
Б) Кот Фунтик в течение двух дней рыбачил на речке. В I день он поймал 20 рыб, а во II день в 3 раза больше. Сколько он рыб поймал за II день?
В) Царь Горох начал войну с грибами. Боровик стал собирать войско, в которое вступило 50 подосиновиков, а груздей в 5 раз меньше. Сколько груздей вступило в войско к Боровику?
Г) Шапокляк натворила за день 30 пакостей, а Кикимора – 10. Кто из них натворил больше пакостей и во сколько раз?
Кащея одолели. Василису освободили. В придачу Жар-птицу. (слайды 14-15)
Работа по учебнику.
Подведение итога урока.
Чем сегодня занимались на уроке? Что повторяли? Чему научились? Что понравилось на уроке?
Открытый урок по математике 2 кл (1-4)
Андреева Саргылана Ивановна,
учитель начальных классов
МБОУ Сунтарской НОШ-ДС
с. Сунтар Республики Саха (Якутия).
Тема: Умножение числа на сумму (УМК «Перспектива» учебник Петерсон Л.Г.)
Цель:
сформировать способность к умножению числа на сумму;
закреплять приемы умножения и деления круглых чисел, умножения двузначного числа на однозначное;
развивать внимание, память, речь, умение работать в коллективе.
Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ЦОР собственной разработки (презентация).
Ход урока.
Орг. момент.
Актуализация знаний. Сообщение темы урока.
Жили-были дед да баба. Была у них дочка красавица-умница Василиса. В один прекрасный день её похитили. А кто её похитил узнаете, решив примеры. (слайд 2)
6 · 7 = Е 9 · 9 = Г 5 · 7 = Р (слайд 3)
8 · 8 = Ы 7 · 9 = М 6 · 4 = О
3 · 7 = Й 5 · 6 = Н 4 · 8 = З
2 · 9 = Ч
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
32
63
42
21
81
24
35
64
30
64
18
З
М
Е
Й
Г
О
Р
Ы
Н
Ы
Ч
(Слайд 4)
Назови по порядку круглые числа: (слайд 5)
100, 200,300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000.
Решите примеры: (слайд 6)
9 · 10 = 24 · 10 = 7 · 100 =
10 · 5 = 10 · 32 = 100 · 9 =
3 · 10 = 55 · 10 = 2 · 100 =
40 : 10 = 250 : 10 = 600 : 100 =
А теперь, помогите справиться с заданием волка и решите примеры (умножение и деление круглых чисел): (слайд 7)
60 ∙ 9 600 : 6 100 : 50
6 ∙ 70 490 : 7 800 : 80
20 ∙ 30 350 : 50 700 : 700
Пришел он в лес и увидел избушку Бабы-Яги… (слайд 8)
Объясните по рисунку смысл выражений и сравните их: (слайд 9)
(a + b) · c a · c + b · c
71 · 4 35 · 2 9 · 48 ?
Работа по теме урока.
Проведи подходящие линии и помоги найти Колобку указать правильный путь Ивану царевичу: (слайд 10)
a · b = b · a сочетательное свойство умножения
(a · b) · c = a · (b · c) распределительное свойство умножения
(a + b) · c = a · c + b · c переместительное свойство умножения
Закрепление.
Вычисли произведения по правилу умножения числа на сумму: (слайд 11)
3 · 24 = 3 · (20 + 4 ) = 3 · 20 + 3 · 4 =
6 · 38 =
7 · 69 =
9 · 15 =
3 · 79 =
4 · 48 =
5 · 56 =
Чтобы одолеть Кащея Бессмертного решите задачки: (слайды 12-13)
А) Баба-Яга на своей метле летит со скоростью 10 км/ч. Сколько км она пролетит за 3 часа?
Б) Кот Фунтик в течение двух дней рыбачил на речке. В I день он поймал 20 рыб, а во II день в 3 раза больше. Сколько он рыб поймал за II день?
В) Царь Горох начал войну с грибами. Боровик стал собирать войско, в которое вступило 50 подосиновиков, а груздей в 5 раз меньше. Сколько груздей вступило в войско к Боровику?
Г) Шапокляк натворила за день 30 пакостей, а Кикимора – 10. Кто из них натворил больше пакостей и во сколько раз?
Кащея одолели. Василису освободили. В придачу Жар-птицу. (слайды 14-15)
Работа по учебнику.
Подведение итога урока.
Чем сегодня занимались на уроке? Что повторяли? Чему научились? Что понравилось на уроке?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.