Содержание
-
Умножение дробей
О каких новых числах вы узнали? Что вы умеете делать с данными числами? Чему еще нужно научиться?
-
Какой основной вопрос урока?
-
Как умножать целые числа?
(-3)∙0=0 (+3) ∙(+2)=+6 (-3) ∙ 2=? (+3) ∙ (-2)=? (-3) ∙ (-2)=? 3+3=6 -3+(-3)=-6 -2+(-2)+(-2)=-6 ?
-
(-3)∙(-2)= -6 6 а(b+c)=ac+bc
-
-(3)∙0=0 -3(-2+2)=0 (-3)∙ (-2)+(-3) ∙ 2=(-3) ∙(-2)+(-6)=0 (-3) ∙(-2)=6; Сформулируйте правила умножения дробей, используя подсказки на следующем слайде.
-
Если один из множителей равен 0, то …. Произведение двух чисел с разными знаками равно…. Произведение двух чисел с одинаковыми знаками равно…. Выполни №1121 Правила умножения
-
Один из множителей равен 0 Результат равен 0 Знаки у множителей одинаковые Записать знак «минус» Выполнить умножение модулей множителей + - + -
-
Задача
Уровень воды в реке изменяется каждые сутки на а см. Расскажите как изменится уровень воды за b суток, считая с сегодняшнего дня. Рассмотрите такие случаи: а=2; b=3; а=-2; b=-3; а=2; b=-3; а=-2; b=3;
-
Контрольные вопросы
Может ли число 64 быть произведением: а) двух отрицательных чисел; б) двух положительных чисел; в) отрицательного и положительного числа; г) двух противоположных чисел; д) нуля и какого-либо числа.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.