Содержание
-
Обобщающий урок
Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей»
-
Цели:
Систематизировать и закрепить знания, умения и навыки по данной теме; Активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы; Проверить уровень усвоения знаний по данной теме через различные формы работы; Развивать умение самостоятельно работать; Воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями
-
Девиз урока:
«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» (Я.-А. Коменский)
-
Разгадайте ребус
-
Актуализация знаний Чтобы умножить дробь на дробь, надо найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; первое произведение записать числителем, а второе - знаменателем. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения. Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю.
-
Чтобы найти дробь от числа, нужно число умножить на эту дробь Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными.
-
Посчитай устно:
-
Самостоятельная работа
1 вариант 2 вариант
-
Реши задачу: С бахчи собрали 27 т арбузов. В столовую направили этих арбузов, а остатка отвезли на рынок. Сколько тонн арбузов отвезли на рынок? Решение:
-
Домашнее задание.
№ 674, № 678 (1, 2) стр.108
-
Рефлексия Поставь себе оценку за урок: «5» «4» «3»
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.