Содержание
-
Открытый урок по теме «Умножение обыкновенных дробей».
Учитель Ващенко М.А.
-
Тема урока: Умножение обыкновенных дробей.
Цели урока: Проконтролировать знания с помощью теста по теме «Координатная плоскость»; Познакомить с алгоритмом умножения обыкновенных дробей; Закрепить полученные знания с помощью самостоятельной работы.
-
Устная работа
-14+13 22-12 -23-4 -16+(-7) 66-99 -100+100 15-(-15) -(-4)+44 -(-56)-16 25-(-2) - (+5)+25 -88-22
-
Устная работа
Что такое координатная плоскость? Что такое система координат? Как называется горизонтальная прямая, образующая систему координат? Как называется вертикальная прямая, образующая систему координат? Укажите абсциссу и ординату точки В(5;8).
-
Координатная плоскость
Какие координаты у данной точки? Д) (6;5); Б)(5;6); В)(4;5) Y X 0 1 1
-
Тест по теме «Координатная плоскость».
Тест решен правильно, если в итоге получилось слово «Декарт», имя великого французского ученого Рене Декарта(1596-1650). Ввел координатную прямую в1637г.
-
Изучение нового материала.
Найдем площадь прямоугольника со сторонами 2/3 и 5/7. На сколько частей разделены стороны квадрата? На сколько ровных прямоугольников разделен квадрат? Какую часть площади квадрата составляет площадь одного такого прямоугольника? Какую часть площади квадрата составляет площадь заштрихованного прямоугольника? 5/7 2/3
-
Вычислим площадь прямоугольника, используя правило умножения обыкновенных дробей:
Произведение обыкновенных дробей – это дробь, числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель – произведению знаменателей данных дробей. При умножении смешанных чисел их надо сначала превратить в неправильные дроби.
-
Работа у доски
№446 №451 №454
-
Домашнее задание
№ 447 №455
-
Контролирующая дифференцируемая самостоятельная работа.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.