Содержание
-
Модульный урок
Умножение обыкновенных дробей 6 класс Учитель математики ГБОУ СОШ №297 Г.Санкт-Петербурга Халупо И. А.
-
Мой дорогой друг! Сегодня тебе предстоит самому изучить новый материал, а также применить полученные знания при решении различных упражнений и задач. Желаю удачи!
-
Содержание урока
Интегрирующая дидактическая цель Правило умножения обыкновенных дробей Умножение дроби на натуральное число Умножение смешанных чисел Закрепление новых знаний при решении различных упражнений и задач Обобщение Конец урока
-
Интегрирующая дидактическая цель
В процессе работы учащиеся должны овладеть следующими знаниями: 1. Умножение обыкновенных дробей. 2. Умножение дроби на натуральное число. 3. Умножение смешанных чисел. Умение и навыки: 1. Уметь умножать обыкновенные дроби 2. Уметь умножать обыкновенную дробь на натуральное число 3. Уметь умножать смешанные числа К содержанию далее
-
Правило умножения обыкновенных дробей
Задание 1. а) Найти площадь прямоугольника длиной a=5 см и шириной b=3 см. б) Вырази полученную площадь в квадратных дециметрах. Результат запиши в виде обыкновенной дроби. Используй полученный результат в следующем задании. S=? К содержанию далее
-
Правило умножения обыкновенных дробей
Задание 2. Вырази длины сторон прямоугольника из задания 1 в дециметрах (дм). Результаты запиши в виде обыкновенных дробей. Запиши выражения для нахождения площади с полученными данными. Запиши ответ получившегося выражения. Проверь свою запись с помощью рисунка. К содержанию далее
-
Задание 3. Запиши выражение из задания 2 без наименований . 1. Каким действием можно получить числитель 3 произведения? 2. Каким действием можно получить знаменатель 20 произведения? Сделай соответствующую запись. Попробуй сформулировать правило умножения обыкновенных дробей. К содержанию далее
-
Задание 4. Внимательно прочитай и запомни: чтобы умножить дробь на дробь, надо: найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; первое произведение записать числителем, а второе - знаменателем результата. К содержанию далее
-
Задание 5 Рассмотри пример По правилу умножения дробей имеем: Как следует выполнять умножение обыкновенных дробей? К содержанию далее
-
Задание 6 Внимательно прочитай и запомни: обычно вначале обозначают произведение числителей и произведение знаменателей, затем, если возможно, производят сокращение и только потом умножение. В ответе, если это возможно, из дроби исключают целую часть. Контроль. Выполни умножение: а) б) К содержанию
-
Умножение обыкновенной дроби на натуральное число
Задание 1. а) Представь 15 в виде обыкновенной дроби со знаменателем 1. б) Попробуй догадаться, как можно умножить обыкновенную дробь на натуральное число. в) Попробуй сформулировать правило умножения дроби на натуральное число. К содержанию далее
-
Задание 2. Внимательно прочитай и запомни: так как любое натуральное число можно представить в виде дроби со знаменателем 1, то умножение дроби на натуральное число выполняется по правилу умножения дроби на дробь. К содержанию далее
-
Задание 3. Покажи на примерах, как выполняется этоправило. а) б) Контроль.Выполни умножение: а) б) К содержанию
-
Умножение смешанных чисел
Задание 1. а) Запиши смешанное число в виде неправильной дроби б) Попробуй догадаться, как можно выполнить умножение смешанных чисел . К содержанию далее
-
Задание 2. Внимательно прочитай и запомни: для того чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо записать их в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей. К содержанию далее
-
Задание 3. Покажи на примере, как выполняется это правило а) б) Контроль. Выполни умножение: а) б) К содержанию
-
Закрепление новых знаний
Задание 1. Выполни действие. Изучи образец. Принята более короткая запись: К содержанию далее
-
Задание 2. Выполни действия, используя образец задания 1: а) б) далее К содержанию
-
Задание 3. Реши задачу. Сколько километров проедет велосипедист за ч., если будет двигаться со скоростью км/ч. К содержанию далее
-
Задание 4. Найти значение выражения: а) б) в) К содержанию далее
-
Контроль. Возведи в степень: а) б) 2) Представь второй множитель в виде обыкновенной дроби и выполни умножение: К содержанию
-
Обобщение
1. Сформулируй правило умножения обыкновенных дробей. 2. Запиши данное правило с помощью букв a, b, c, d - натуральные числа. 3. Сформулируй правило умножения обыкновенной дроби на натуральное число. 4. Запиши данное правило с помощью букв a, b, c, d - натуральные числа. 5. Сформулируй правило умножения смешанных чисел. 6. Запиши данное правило с помощью букв a, b, c, d - натуральные числа. 7. Достиг ли ты поставленной цели? К содержанию
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.