Презентация на тему "Задачи на повторение в 9 классе"

Презентация: Задачи на повторение в 9 классе
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Задачи на повторение в 9 классе" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 39 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задачи на повторение в 9 классе
    Слайд 1

    Задачи на повторение класс

  • Слайд 2

    №1 Какое из чисел является рациональным? Ответ: 1) №2 Тираж газеты «Аргументы и факты» составляет около 2 млн 990 тыс. экземпляров. Как эта величина записывается в стандартном виде? Ответ: 2)

  • Слайд 3

    №3 Какое из следующих неравенств нельзя получить из неравенства bb-c 3)a-b+c>0 4) b-a-c>0 Ответ: 4) №4 Расположите в порядке убывания следующие числа: 0,0802; 0,08; 0,208. Ответ: 0,208; 0,0802; 0,08.

  • Слайд 4

    №7 Решите неравенство Ответ: №8 Найдите все значения переменной a, при каждом из которых значение выражения неотрицательно Ответ:

  • Слайд 5

    №9 Укажите промежуток, являющийся решением системы неравенств x ≥ a, x ≤ b при условии, что a

  • Слайд 6

    №11 Отметьте на координатной прямой решение совокупности неравенств при условии, что а

  • Слайд 7

    №15 Решите неравенство 3x2-5x-2 ≤ 0 №16 На рисунке изображён график функции y=x2-3x-4. Используя график, решите неравенствоx2- 4 0

  • Слайд 8

    №18 Выясните, имеет ли решения неравенство X2+4x+2x√6+20 ≤ 0 Решите неравенства: №19 А) x2-5x

  • Слайд 9

    Найти область определения функции Решить неравенства: а) x2- 8x+15≥ 0 б) 8-2x2> 0 в) (2+7x)2≤ (4 - 3x)2 №21 Ответ: (-∞;3]υ[5;+∞) Ответ: (-2; 2) Ответ: [-1,5; 0;2] Ответ: xϵ (5/6; 1) №20

  • Слайд 10

    Решить неравенства методом интервалов: №22 а) б) в) Ответ: (-;0)υ(2;3) Ответ: (-1;0)υ(1;+∞) Ответ: (-1;2)

  • Слайд 11

    Уравнения с двумя переменными. Системы уравнений.

    №100 Постройте график уравнения X2 –2x + y2 - 3=0 №2 Решите уравнение (x-4)2+(4y-12)2=0 Решите уравнение , используя графики, представленные на рисунке. №3

  • Слайд 12

    №4 Решите систему уравнений (Графически и аналитически) Докажите, что система уравнений не имеет решений. №5 Способ подстановки

  • Слайд 13

    Способ сложения

    №6 Решите систему уравнений

  • Слайд 14

    Способ введения новых переменных

    №8 Решите систему уравнений №9 Решите систему уравнений

  • Слайд 15

    Домашнее задание

    №1 Решите систему уравнений: №9 Не выполняя построений, найдите координаты точек пересечения параболы и окружности

  • Слайд 16

    Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия»

    №1 Ответ: 4,7,10. №2 Ответ: 5. №3 Ответ: 7260.

  • Слайд 17

    №4 Ответ: 779. №5 Ответ: 18. №6

  • Слайд 18

    №7 Ответ: -4. №8 Ответ: 24,5.

  • Слайд 19

    Решение задач по теме: «геометрическая прогрессия»

    №9 Ответ: -8,-32,-128.. №10

  • Слайд 20

    №11 Ответ: 28. №12 Ответ: 405.

  • Слайд 21

    №13 Ответ: 288. №14 Ответ: 381.

  • Слайд 22

    №15 Ответ: 72. №16

  • Слайд 23

    №17 Ответ: 5 .

  • Слайд 24

    Решение более сложных задач по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

    Ответ:d=3 Последовательность задана формулой yn=3n-2. Является ли эта последовательность арифметической прогрессией? №19 Найдите три числа, которые следует поместить между числами 5 и 13, чтобы они вместе с данными образовали арифметическую прогрессию. №18 Ответ:7,9, 11.

  • Слайд 25

    №20 Найдите двадцать первый член арифметической прогрессии, если известно, что её десятый член равен 16, а разность равна 2. Ответ: 38 №21 Запишите формулу общего члена арифметической прогрессии (аn), если а5=60, а7=30. Ответ: аn=135-15n

  • Слайд 26

    №22 Шестой член арифметической прогрессии в 6 раз больше её третьего члена, а при делении с остатком седьмого члена на четвёртый в частном получается 2 и в остатке - 7. Найдите девятнадцатый член этой прогрессии. Ответ: 83 №23 Найдите сумму первых 16 членов арифметической прогрессии , если известны два её первых члена а1=-3,2, и а2=1. Ответ:452,8

  • Слайд 27

    №24 Найдите первый член и разность арифметической прогрессии, если суммы первых четырёх и первых шести членов соответственно равны S4=9 и S6=22,5. Ответ: a1=0; d=1,5 №25 Cумма всех восьми членов конечной арифметической прогрессии равна . Найдите сумму третьего и шестого членов этой прогрессии. Ответ:

  • Слайд 28

    №26 При каких значениях x значения выражений 2x, 3x+2, 5x+1, взятые в указанном порядке, образуют конечную арифметическую прогрессию? . Ответ: 3. №27 Найдите три положительных числа, которые следует поместить между числами , Чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию. Ответ:

  • Слайд 29

    №28 Ответ: 13(√3+1). №29 При каких значениях х значения выражений x, 2x, x+2, взятые в указанном порядке образуют конечную геометрическую прогрессию? Ответ: Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (bn), если b4=3√3, b7=27.

  • Слайд 30

    №30 Ответ: Найдите произведение первых семи членов геометрической прогрессии ,… .

  • Слайд 31

    Решение текстовых задач

    №1 (Задача на работу) Две бригады по плану должны были, работая вместе, отремонтировать повреждённый участок шоссе за 18 дней. В действительности сначала работала только первая бригада, а затем – только вторая бригада, производительность труда которой была более высокой, чем у первой бригады. В результате ремонт повреждённого участка занял 40 дней, причём первая бригада выполнила 2/3 всей работы. За сколько дней одна первая бригада смогла бы отремонтировать повреждённый участок шоссе? Ответ: 45

  • Слайд 32

    №2 (Задача на движение) Из пункта В в пункт А вышел пешеход. Через 6 часов из пункта А в пункт В навстречу первому вышел второй пешеход. При встрече выяснилось, что второй пешеход прошёл на 12 км меньше первого. Отдохнув, они одновременно продолжили путь, каждый в своём направлении с прежней скоростью. В результате второй пешеход пришёл в пункт В через 8 часов, а первый – в пункт А через 9 часов после встречи. Найдите расстояние между пунктами А и В. Ответ: 84 км

  • Слайд 33

    Функция, область определения, область значений функции.

    №1 Дана функция . Найдите значения этой функции при x=0, X=1, X=-2. №2 Длина одной из сторон прямоугольника равна k. Выразитеформулой зависимость между длиной второй стороны прямоугольника и его площадью. Ответ: 0; 0,5; -0,4. Ответ: S=kx.

  • Слайд 34

    №3 Функция задана формулой Найдите значение параметра a, если . Найдите область определения функции №4 №5 Найдите наименьшее целое число, принадлежащее области определения функции Ответ: -9 Ответ: [-4;4] Ответ: √5

  • Слайд 35

    №6 Найдите сумму целых чисел, входящих в область определения функции Ответ: 15. №7 Найдите область значений функции Ответ: (-∞; 0,25]. №8 Найдите область значений функции Ответ: (0;1].

  • Слайд 36

    №9 Какие из указанных функций являются чётными, а какие – нечётными? Ответ: (-1;2). №10 Найдите все значения аргумента,при которых функция y=-2x+8 принимает положительные значения. №11 Ответ: (-∞; 4). Найдите все значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения.

  • Слайд 37

    №12 Найдите наименьшее значение функции Ответ: y=2x-1. №13 Найдите линейную функцию, график которой проходит через точки с координатами (2;3) и (0;1) №14 Ответ: y=x+1. Найдите уравнение прямой, параллельной прямой y=2x+1 и проходящей через точку с координатами (2;3). Ответ: 0,5.

  • Слайд 38

    №15 Найдитеабсциссы точек пересечения графика функции с осью абсцисс. Ответ: №16 Укажите число общих точек графика функции и оси абсцисс №17 Ответ: 2. Найдите все значения x, при которых функция принимает отрицательные значения Ответ: 1; 2.

  • Слайд 39
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке