Содержание
-
Урок-игра 7 класс Знаете ли вы геометрию?
-
Проверить усвоение темы «Начальные геометрические сведения и треугольники» Групповая. Класс делится на команды. Цель урока: Форма проведения: Введение
-
Задание 1: разминка. Геометрия. Что означает это слово? Какое великое творение лежит в основе всех современных учебников геометрии? Назовите прибор для измерения углов на местности. Инструмент для наиболее точного измерения диаметров различных трубок. Один из углов при основании равнобедренного равен 38˚. Остроугольным или тупоугольным является этот треугольник? Высоты данного треугольника не пересекаются. О каком треугольнике идет речь? Что больше периметр квадрата со стороной 2см или его площадь?
-
Задание 2: не верь глазам своим. Сравните отрезки.
-
Задание 3: знаете ли вы геометрические фигуры? Запишите, как можно больше известных вам геометрических фигур.
-
Задание 4: верны ли высказывания? Вертикальные углы равны. 2) Если две стороны и угол между ними одного треугольника равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны. 3) Высота равнобедренного треугольника является его медианой. 4) Если сторона и два угла одного треугольника одного треугольника соответственно равны стороне и двум углам другого треугольника, то такие треугольники равны. 5) Медиана равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, является биссектрисой. 6) Если сумма двух углов равна 180˚, то эти углы смежные. 7) Если луч исходит из вершины угла и делит этот угол на два равных угла,то луч- биссектриса этого угла.
-
Задание 5: геометрические построения. В тупоугольном треугольнике MNP, где М - тупой угол, провести высоту из вершины N. Проведите прямую m так, чтобы она пересекала все стороны треугольника ABC. Начертите угол КOD=120˚. Проведите два луча, чтобы они разделили угол на три равных угла. Начертите треугольник, все высоты которого пересекаются во одной вершине. P М N
-
Задание 6: нарисовать на доске, используя только геометрические фигуры веселого зайчика.
-
Список литературы: Нагибин Ф.Ф., Канин Е.С. Математическая шкатулка: Пособие для учащихся 4-8 кл. сред. шк. – 5-е изд. М.: Просвещение, 1988. -160 с.: ил. Шустеф Ф.М. Материал для внеклассной работы по математике Минск, «Нар. асвета», 1968 208 с. с илл. 60 000 экз. 42 к.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.