Содержание
-
Площади. Формула площади прямоугольника
Математика. 5 класс. УМК Виленкина Н.Я.
-
К домашнему заданию
-
Прямоугольник
-
Задание 1
Вычислите периметр вашего прямоугольника, выполнив необходимые измерения. Измерения: длина - ….. …. ширина ……. .. Формула для вычисления периметра: P = (a + b) × 2
-
Задача
Мама решила сделать ремонт однокомнатной квартиры: положить плитку на кухне, наклеить обои, постелить линолеум. Она попросила сына помочь ей сделать необходимые расчеты для приобретения материалов для ремонта. Сколько квадратных метров линолеума необходимо приобрести, чтобы застелить полы в комнате и на кухне, размерами 6×3 и 3×3 м соответственно.
-
Тема: Площадь. Формула площади прямоугольника
Задачи урока: Получить формулу для вычисления площади прямоугольника; Научиться вычислять площадь прямоугольника, используя формулу; Узнать, где в повседневной жизни нам может пригодиться умение вычислять площадь прямоугольника.
-
Задача 1. Сколько квадратных метров линолеума необходимо приобрести, чтобы застелить полы в комнате и на кухне, размерами 6×3 и 3×3 м соответственно. Кухня Комната
-
Заполните таблицу Инструмент оценки:
-
Зная площадь комнат и цену 1 кв. м линолеума /цену вы узнали дома/, что вы можете найти? Найдите стоимость линолеума.
-
Упражнение № 715 /устно/
-
Задача № 3
Какое количество плиток необходимо приобрести для того, чтобы на кухне выложить «фартук», площадью 30 000 кв. см, если размер одной плитки 20×30 см?
-
Ответить на вопросы: Чему равна площадь одной плитки? Ответ _______________ Какое количество плиток необходимо для «фартука»? Ответ _______________
-
Инструмент оценки:
-
Решить задачу № 717 Инструмент оценки:
-
Самооценка
«5» – 10 баллов «4» – 9 – 8 баллов «3» – 7 – 6 баллов
-
Домашнее задание
Задача 3. Рассчитать необходимое количество рулонов обоев для оклейки двух смежных стен комнаты, если высота потолка 2,5м, если ширина обоев 0,5м, а в рулоне 10м. Схема комнаты дана на рисунке. Кухня Комната
-
Свободный микрофон.
1.На уроке я работал… 2.Своей работой на уроке я… 3.Урок для меня показался… 4.Мое настроение… 5.Материал урока мне был… 6.Какая форма работы на уроке тебе больше всего понравилась?
-
Рефлексия урока
Синквейн Площадь Измеряемая, необходимая Находить, измерять, применять Имеет практическое применение Величина
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.