Содержание
-
Урок математики
Тема: «Письменное деление на двузначное число»
-
Устный счёт
-
Работа с геометрическим материалом
P= 26 см Длина прямоугольника равна 5 см Чему равна его ширина, если P= 26 см? 5 см ? Проверь себя: 5 · 2 = 10 (см) – 2 длины. 26 – 10 = 16 (см) – 2 ширины. 16 : 2 = 8 (см) – ширина прямоугольника. P квадрата равен 64 см. Чему равна одна сторона квадрата? 64 : 4 = 16 см Длина прямоугольника – 5см, ширина – 3 см. Найди его S см2 и P см. Р = 64 см Р = (5 · 2) + (3 · 2) = 10 + 6 = 16 см S = 5 · 3 = 15 см2 5см 3 см
-
Не вычисляя, определите сколько цифр будет в частном? 252 : 2 420 : 28 2856 : 28 10332 : 28 2 2 3 3 Вспомните алгоритм деления на двузначное число. Сегодня мы продолжим учиться делить многозначные числа на двузначные, используя алгоритм деления.
-
Работа по теме урока
-
Реши примеры вычисляя в столбик : №226 стр. 60
Проверь себя 48984 : 52 = 942 91375 : 43 = 2125 243144 : 72 = 3377 351456 : 84 = 4184
-
Прочитайте условия задач. Чем они похожи? Решите первую задачу. 350 км ? км ? км Скорость - ?, одинаковая
-
Прочитай задачу. Начерти прямоугольник. Раздели его на 2 части. Какие треугольники получились? Докажи. Как найти площадь треугольника? Прямоугольные. В каждом треугольнике есть прямой угол. Проверь себя. 8 · 2 = 16 (см) – 2 длины. 24 – 16 = 8 (см) – 2 ширины. 8 : 2 = 4 (см) – ширина. 8 · 4 = 32 (см2) – площадь прямоугольника. 32 : 2 = 16 (см2) – площадь одного треугольника. 8 см S - ? см2
-
Итог урока
Каким алгоритмом пользовались на уроке? Что надо помнить при подборе пробной цифры в частном? Какие виды задач решали? Домашнее задание: Стр. 60 №228; №229 ( 1в. – верхняя строка, 2 в. – нижняя строка)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.