Презентация на тему "Урок-презентация "Сокращение дробей""

Презентация: Урок-презентация "Сокращение дробей"
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.1 Мб). Тема: "Урок-презентация "Сокращение дробей"". Предмет: математика. 15 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок-презентация "Сокращение дробей"
    Слайд 1

    Сокращение дробей Ференчук Людмила Вячеславовна, учитель математики «МБОУ СОШ №12 с УИОП»

  • Слайд 2

    Один мудрец однажды сказал: “Не для школы, а для жизни мы учимся!”

  • Слайд 3

    Разминка Найдите равные дроби

  • Слайд 4

    Назовите дроби, равные данной

  • Слайд 5

    Деление числителя и знаменателя на их общий делитель, отличный от единицы, называют сокращением дроби. 4 4 Сокращение дроби 2 9

  • Слайд 6

    Несократимая дробь Эту дробь сократить нельзя, так как её числитель и знаменатель взаимно простые числа. НОД(2;9) = 1

  • Слайд 7

    Найди несократимые дроби. Нажмите на букву рядом с несократимыми дробями. Р А А Д У Г Ш Я 0,7 0,23 0,8 0,1 М 0,25

  • Слайд 8

    Сокращение дроби на наибольший общий делитель. 2 3 НОД(210; 315) 210 315 = 10*21 = 2*5*3*7 = 2*3*5*7 = 5*63 = 5*7*9 = 3*3*5*7 = 5*3*7 = 105 Сократим на 105

  • Слайд 9

    Последовательное сокращение дроби 70 105 14 21 2 3 Сократим на 3 Сократим на 5 Сократим на 7 Верно ли, что дробь при таком сокращении становится все меньше и меньше???

  • Слайд 10

    Сокращение дроби при помощи разложения на множители

  • Слайд 11

    Работа в группах Сократить дробь 1. Сократить числитель и знаменатель на их НОД 2. Последовательно сокращать на общие делители 3. Разложить числитель и знаменатель на множители, а потом сократить

  • Слайд 12

    Один рабочий изготовил 16 одинаковых деталей за 6 ч, а другой 24 такие же детали за 15 ч. Какой из них тратил на изготовление 1 детали больше времени? Найдите скорость работы каждого рабочего.

  • Слайд 13

    Из 20 м ткани сшили 8 одинаковых платьев для взрослых , а из 12 м ткани сшили 8 детских платьев. Сколько метров ткани пошло на одно детское платье и сколько на одно платье для взрослых?

  • Слайд 14

    Из 42 м полотна сшили 10 пододеяльников, а из 33 м – 15 простыней. Сколько полотна идет на комплект, в который входит 1 простыня и 1 пододеяльник.

  • Слайд 15

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке