Содержание
-
Математику, друзья,Не любить никак нельзя.Очень строгая наука,Очень точная наука,Интересная наука – Эта математика!
-
Устный счет
25* 15 * 4 12 *5 * 20 8 * 7 * 25 11 * 26 520 * 5 41 * 11
-
Прочитайте и объясните что это значит
3! 4! 5! = 1 ∙ 2 ∙ 3 = 1 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 4 = 1 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 4 ∙ 5 S = v x t
-
Вычислите периметр прямоугольника
6 см 4 см 12 дм 8 дм 10 м 9 м P = (a + b) ∙ 2 P = (4 + 6) ∙ 2 = 20 (см) P = (12 + 8) ∙ 2 = P = (9 + 10) ∙ 2 = 40 (дм) 38 (м)
-
Разгадайте кроссворд
1 2 3 4 5 6 По горизонтали: 1. Сумма длин сторон геометрической фигуры. 2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с помощью букв. 4. Пройденный путь. 5. Арифметическое действие. 6. Число, на которое нельзя делить.
-
Площадь.Площадьпрямоугольника
-
Цели урока:
Дать определение площади; Представить способы нахождения площади; Представить способы нахождения площади прямоугольника.
-
Квадратный сантиметр (см²) – это площадь квадрата, сторона которого равна 1см.
-
Измерение площадей фигур
Измерить площадь фигуры – это значит сравнить ее с квадратным сантиметром. Для этого выясним. Сколько раз квадратный сантиметр уложится на ней.
-
Площадь прямоугольника
S = a ∙ b
-
Какому выражению соответствует каждый рисунок
6 ∙ 5 6 ∙ 2 6 ∙3
-
Вычисли недостающую величину
-
Физкультминутка
-
Подведем итоги
Назовите тему урока. Расскажите, чему вы научились. С какими трудностями вы столкнулись? Как преодолеть эти трудности? Оцените свою деятельность на уроке: нарисуйте в своей тетради если всё понятно- если некоторые задания вызвали трудности– если ничего не понял –
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.