Содержание
-
Урок математики во 2 классе. «Устные приемы вычислений для случаев вида 26 + 7»
-
УУД. ПРЕДМЕТНЫЕ: - создать условия для усвоения приемов устных вычислений для случаев вида 26+7; - способствовать формированию умений решать текстовые задачи; - применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: - регулятивные — принимать и сохранять учебную задачу урока; - планировать свои учебные действия и находить под руководством учителя различные варианты её решения на основе представленного в учебнике материала; - проводить самооценку полученных результатов; - познавательные — ориентироваться в материале учебника, находить нужную информацию; - оценивать правильность решения задачи и уметь объяснять свой выбор; - составлять текстовую задачу по числовому выражению; - коммуникативные— продолжать развивать у учащихся умения вести диалог с учителем, работать в паре со сверстниками; ЛИЧНОСТНЫЕ: развивать положительное отношение учащихся к изучению математики, продолжать формировать понимание роли математических знаний и действий в жизни людей, развивать интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний.
-
Логические задачи.
1.Три первых урока были математика, русский язык, чтение. Математика была не первым уроком, чтение – не первым и не третьим. Каков был порядок уроков? 2.У Тани было 2 груши. К ней пришли 2 подружки. Она дала им по груше, а они ей - по половинке. Кому груш досталось больше? 3. Кузнец подковал пару лошадей. Сколько подков ему понадобилось?
-
Какие из данных чисел можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых?
9, 11, 3, 12, 8, 13, 4, 14, 15, 7, 10, 20. 4, 8, 12, 10, 14, 20
-
Расположите данные числа в порядке возрастания.
9, 11, 3, 12, 8, 13, 4, 14, 15, 7, 10, 20 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 20
-
На какие две группы можно разделить данные числа.
3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 20. Каждое чётное число увеличьте на 5, а нечётное уменьшите на 3. 0 9 4 13 6 15 8 17 19 20 25 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 20
-
Числовые выражения
9 + 6 20 - 1 12 + 7 19 - 4 Разделите числовые выражения на группы. 9 + 6 12 + 7 20 – 1 19 – 4 9 + 6 19 – 4 12 + 7 20 – 1
-
Составьте из данных выражений верные равенства и неравенства.
9 + 6 20 - 1 12 + 7 19 - 4 9 + 6 = 19 - 4 20 – 1 = 12 + 7 9 + 6 19 – 4
-
Вычисли удобным способом.
4 + 9 + 6 = 3 + 12 + 7 = 2 + 11 + 8 = (4 + 6) + 9 = 10 + 9 = 19 12 + (7 + 3) = 12 + 10 = 22 11 + (2 + 8) = 11 + 10 = 21
-
Дополни до 10.
987654321 123456789
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.