Содержание
-
Устный приём сложения вида 26+7
Математика 2 класс МОУ «Читаевская ООШ» Шучалина Е.Ан., учитель начальных классов
-
На что похож этот предмет?
2 треугольника, песочные часы, бабочка, уши, бантик, ваза…..
-
Минутка чистописания
20 85 4 65 1 84 24 50 48 15 2 82 Выпишите числа с цифрой 5 в порядке увеличения 5 5, 15, 50, 65, 85
-
Дополни до 30 28 25 27 23 26 Дополни до 60 58 56 53 51 59
-
Новая тема
38 + 5= 2 3 (38 + 2) +3 =40+3= 43 64 + 9 = 26 + 7 =
-
63+7= 54+8= 78+2= 75+6= 63+9= 62+9= 78+6= 46+8= Закрепление
-
Снять усталость, напряженье. Нам поможем физминутка!
-
Верны ли неравенства: 45+8 52 60-8 60-12 23+7
-
Работаем по учебнику
Стр. 66 № 3 Стр.66 № 5 Стр.66 № 8
-
Подведём итог! Чем запомнился вам сегодняшний урок? Какое задание понравилось больше всего? Что не понравилось на уроке?
-
11 Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.