Содержание
- 
              
            
 Учитель Лемешкина А.М. УРОК КОНСТРУИРОВАНИЯ 
- 
              
            
 Тема: Виды четырехугольников 
- 
              
            
 1.Систематизация знаний о видах четырехугольников 2.Развитие логического мышления, памяти,внимания,смекалки, пространственных представлений ЦЕЛЬ: 3.Воспитание интереса к математике 
- 
              
            
 Найти закономерность изменения домиков и самостоятельно нарисовать в тетради последний домик I. Задание на логическое мышление ? 
- 
              
            
 II. Геометрическая разминка Что такое угол? Чем отличается луч от отрезка? Сколько лучей? Треугольников? Прямых? 
- 
              
            
 А К Д М В С 1. Сколько треугольников? Какие они? 2. Сколько четырехугольников? Назвать: 1.параллелограмм 2.трапеция 3.прямоугольник 3.Назвать параллельные отрезки. 
- 
              
            
 III.Работа со спичками: 1. Выложить прямоугольник из 6 спичек. Преобразовать его в параллелограмм. Чем отличается прямоугольник от параллелограмма? А чем похожи? 2. Выложить квадрат. Преобразовать его в ромб. Чем отличается квадрат от ромба? 
- 
              
            
 IV. Работа с треугольниками Из 12 прямоугольных треугольников выложить 6 разных фигур так, чтобы в каждой было по 2 треугольника. Назвать эти фигуры Что у этих фигур общего? 
- 
              
            
 Даны фигуры Чем похожи? 
- 
              
            
 V. Задание на сообразительность Из 4-х прямоугольных треугольников и квадрата сложить 1 квадрат 
- 
              
            
 Приложение 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 VII. БЛИЦ 1. Сколько прямых линий можно провести через 1 точку, 2 точки, 3 точки? 
- 
              
            
 2. Что легче кг ваты или кг железа? 
- 
              
            
 Что это: 1.Отрезок, соединяющий любую точку окружности с центром? 2.Отрезок, соединяющий 2 точки окружности и проходящий через центр? 3.Отрезок, соединяющий 2 точки окружности, но не проходящий через центр? 
- 
              
            
 4. Четырехугольник, у которого 2 стороны попарно параллельны и равны, а углы не прямые? 5. Четырехугольник, у которого все стороны равны,но углы не прямые? 6.Четырехугольник, у которого 1 пара параллельных стороны, а 2 другие не параллельны? 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.