Содержание
-
Автор: Иванова Н.В. учитель математики МКОУ «Ситцевская СОШ» Математический турнир
-
Цель: Воспитание интереса к предмету математики через использование игровых форм. Развитие внимания и сообразительности, логического мышления, формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности.
-
1 турСтаринная задача.
Некий человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместится только один человек, а ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу, если оставить козу с капустой, то коза съест капусту, а в присутствии человека «никто никого не ел». Человек всё таки перевёз свой груз. Как он это сделал?
-
2 тур. 2 турПоставьте в примере на умножение вместо звёздочек недостающие цифры.
3 4 5 2 0 3 1 0 3 5 6 9 0 7 0 0 3 5 +
-
3 турпосчитай
Хвост рыбы весит 4 кг, голова весит столько, сколько хвост и половина туловища, а туловище столько, сколько голова и хвост. Сколько весит рыба? Ответ: 16 кг.
-
4 тур
Н.И. Лобачевский (1792-1856). На заседании физико-математического факультета Казанского университета 11(23) февраля 1826 г. Лобачевский сделал доклад об основах геометрии.
-
5 тур Игра: «Расшифруй высказывание о математике»
-
Расшифруй изречение К. Ф. Гаусса:
М а т е м а т и к а цар и ц а на у к, а р и ф м е т и к а –цар и ц а м а т е м а т и к и. м к ф и р л ц н т у я з в А Е О 5
-
6 турПлюсы и плюшки.
Медведь с базара плюшки нес Но на лесной опушке ОН половину плюшек съел И плюс ещё пол плюшки Шёл, шёл улёгся отдохнуть И под «ку-ку» кукушки Вновь половину плюшек съел И плюс ещё пол плюшки. Стемнело, он ускорил шаг Но на крыльце избушки Он снова пол остатка съел И плюс ещё пол плюшки С пустой кошелкою увы! Он в дом вошёл уныло Хочу, чтоб мне сказали вы А сколько плюшек было? Ответ: 7 плюшек
-
7 турПеред вами шесть стаканов, переставь один стакан так, чтобы они чередовались
:
-
Расставьте числа от 1 до 12 в кружки так, чтобы суммы чисел на каждой из шести прямых, на каждой из трёх окружностей, и в вершинах каждого ромба были одинаковы.
10 3 11 9 4 8 12 2 7 5 1 6
-
10 турПереложи три спички, чтобы рак пополз в другую сторону.
-
Ответ:
-
попробуйте расположить цветы и лепестки так, чтобы казалось, будто у всех цветов венчики полные: по шесть лепестков в каждом.
-
Правильный ответ
-
Восстановите цифры вместо букв.
МУХА ХА ХА УХА КХ АР УХА УХА 0
-
Подведение итогов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.