Презентация на тему "Внеклассное мероприятие по предмету математика "Поэтические минутки""

Презентация: Внеклассное мероприятие по предмету математика "Поэтические минутки"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.11 Мб). Тема: "Внеклассное мероприятие по предмету математика "Поэтические минутки"". Предмет: математика. 24 слайда. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеклассное мероприятие по предмету математика "Поэтические минутки"
    Слайд 1

    Поэтические минутки

    Учитель математики МБОУ СОШ с.Соловьёвка Корсаковского района Сахалинской области Михайловская Анна Павловна 1

  • Слайд 2

    ‹#›

  • Слайд 3

    СОФЬЯ КОВАЛЕВСКАЯ (1850-1891) В доме Софьи шёл ремонт, и на детскую не хватило обоев. Эта комната простояла несколько лет, оклеенная лишь бумагой (лекциями по высшей математике). Соня подолгу стояла возле стен, пытаясь прочесть текст. А через несколько лет, когда Соня брала первые уроки высшей математики, учитель удивился, как быстро она усвоила сложнейшие понятия. Девочка вспомнила слова из лекций на стенах своей комнаты. Книга, написанная С.В. Ковалевской Памятник С.В. Ковалевской 3

  • Слайд 4

    М. Ю. Лермонтов

    4

  • Слайд 5

    Математика – царица наук, арифметика – царица математики . (К.Ф. Гаусс) Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. (Б. Паскаль) Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием. (С. Д, Пуассон) ...я почувствовала настолько сильное влечение к математике, что стала пренебрегать другими предметами. (С. В. Ковалевская) 5 Высказывания великих математиков

  • Слайд 6

    6

  • Слайд 7

    КАРЛ ФРИДРИХ ГАУСС (1777-1855) Карл Гаусс в возрасте 3-х лет заметил ошибку, которую его отец сделал в расчетах при строительстве дома. В 7 лет предложил решение задачи, которое удивило учителя. Учитель едва закончил писать условие задачи, а Карл уже дал ответ. Позже Гаусс первым доказал, что правильный многоугольник можно построить циркулем и линейкой. 1 + 2 +… +51… +99 +100 101 101 соответственно, сумма равна 50 * 101 = 5050 + 50 101 Правильный 17-ти угольник Правильный 5-ти угольник

  • Слайд 8

    8

  • Слайд 9

    Математика -царица

    Еслитынезнаешьматематику, тебетрудно в этоммирежить Ведьбезматематики,конечно, тынесможешь:разделить, умножить и сложить. Физика и химия с нейдружат, геометриявсегдаприней математика,конечно, этосила и царица в областисвоей.

  • Слайд 10

    10

  • Слайд 11

    11

  • Слайд 12

    12

  • Слайд 13

    История и математика В Сиракузах, в Греции есть площадь Архимеда. Он был не только великий учёный, но и великий патриот. История помнит многих учёных не только за их математические открытия, но и гражданскую позицию, их душевную щедрость и красоту. Вопрос о математических предпосылках прекрасного, о роли математики в искусстве волновал еще древних греков. В наше время математика – необходимый элемент общего образования и культуры, представляет большой исторический интерес, имеет серьезное практическое применение. Архимед (ок. 287—212 дон.э.)

  • Слайд 14

    Великий французский математик Эварист Галуа

    14

  • Слайд 15

    15

  • Слайд 16

    16

  • Слайд 17

    Точная наука

    Математика -этосамаяточнаянаука , котораяпостроенанавычислениях , а ненапредположениях и гипотизах

  • Слайд 18

    Без математики невозможно представить развитие других наук, но и сама математика многим обогащается, взаимодействуя с другими отраслями. 18

  • Слайд 19

    Учащиеся, знающие математику на «5»

    Фотографии детей 19

  • Слайд 20

    Учащиеся, стремящиеся иметь «5»

    Фотографии детей 20

  • Слайд 21

    Мы не математики – мы гуманитарии!

    21 Гордость нашей школы Фотография учеников

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    22

  • Слайд 23

    Используемые источники

    Портрет Софьи Ковалевской http://belousova.21418s07.edusite.ru/p12aa1.html Изображение книги Софьи Ковалевской http://img2.labirint.ru/books/92482/big.jpg Изображение памятника Софьи Ковалевской http://sut5.klasna.com/uploads/editor/3166/100280/blog_/pamyatnik.jpeg Изображение М.Ю.Лермонтова http://readmas.ru/wp-content/filesall/lermontov.jpg Портрет Карла Фридриха Гауса http://pptcloud.ru/fotografii/algebra/Metod-Gaussa-i-Kramera/001-Iogann-Karl-Fridrikh-Gauss-30-aprelja-1777-Braunshvejg-23-fevralja.html 23

  • Слайд 24

    Изображение веселых математиков http://tiggo.com.ua/inside/literatura/sbornik-zadach-po-matematike-6-klass-fedchenko.html Школа. Клипарт в png http://www.liveinternet.ru/users/3235795/post131662435 Изображение числа пи http://forum.wladimir.su/viewtopic.php?p=183523&sid=7f866c35e04cf6010ce36e1410569eda Портрет Архимеда http://www.tutoronline.ru/blog/jevrika-zakon-arhimeda.aspx Портрет Эвариста Галуа http://hoster.bmstu.ru/~fn1/?page_id=82 24

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке