Презентация на тему "Внеурочная деятельность по математике "Логические игры и задачи""

Презентация: Внеурочная деятельность по математике "Логические игры и задачи"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Внеурочная деятельность по математике "Логические игры и задачи"" по математике. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.02 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеурочная деятельность по математике "Логические игры и задачи"
    Слайд 1

    Занятие №4. «Логические игры и задачи»

  • Слайд 2

    Разминка

    Логические задачи выход

  • Слайд 3

    Разминка: №1.

    У девочки день рождения то ли 10, то ли 11, то ли 12, то ли 13 октября. Как узнать день рождения девочки, задав только два вопроса, если в ответ она будет говорить только «да» или «нет»? Вариант 1. Вариант 2. 1 вопрос: «У тебя день рождения 10 или 11?» Если «да», то 2 вопрос: «10 октября?» Если «да», то 10 октября, если «нет», то 11 октября. Если на вопрос: «У тебя день рождения 10 или 11?» ответ «нет», то 2 вопрос: «День рождения 12 октября?» Если «да», то 12 октября, если «нет», то 13 октября. Вариант 3. 1 вопрос: «У тебя день рождения в чётное число?», если «да», то следующий вопрос: «10 октября?», если «да», то 10, если «нет», то 12 октября. Вариант 4. 1 вопрос: «У тебя день рождения в чётное число?», если «нет», то следующий вопрос: «11 октября?», если «да», то 11, если «нет», то 13 октября.

  • Слайд 4

    Разминка: №2.

    Сумма чисел,обозначающих номера трёх соседних домов на одной стороне улицы, равна 21. Назови номера этих домов. Подсказка Номера домов на одной стороне улицы бывают либо чётные, либо нечётные, т.е. номера идут через один. № 5 № 7 № 9

  • Слайд 5

    Разминка: №3.

    Количество букв «о» в слове, обозначающем маму телёнка, умножь на количество этих же букв в названии продукта выпечки бабы и деда, который съела хитрая лиса. Назови ответ. Подсказка 1. Подсказка 2. Решение: /Корова – 2, Колобок – 3/ 2 ∙ 3 = 6 (б.) Ответ: Произведение букв «о» в этих словах равно 6.

  • Слайд 6

    №1

    Рядом сидят мальчик и девочка. «Я мальчик», - говорит черноволосый ребёнок. «Я девочка», - говорит рыжий ребёнок. Какой цвет волос у мальчика и какой цвет волос у девочки, если известно, что хотя бы один из детей солгал? Подсказка 1. Подсказка 2. Допустим, что черноволосый ребёнок сказал правду: он мальчик. Тогда девочка рыжая. Получается, что рыжий ребёнок тоже говорит правду. Но по условию задачи хотя бы один из детей солгал. Следовательно, черноволосый ребёнок сказал неправду. Заметим, что слова «хотя бы один из детей солгал» означают, что либо солгал один из детей, либо солгали оба. В нашей задаче сказали неправду оба ребёнка. Ответ: Черноволосый ребёнок – девочка, а рыжий – мальчик.

  • Слайд 7

    №2

    Миша, Коля и Петя весят вместе 89 кг. Миша с Колей весят 63кг, а Коля с Петей – 58 кг. Сколько весит каждый из мальчиков? Подсказка 1. Решение: 1) 89 – 63 = Ответ: Вес Пети – 26 кг, Коли – 32 кг, Миши – 31 кг. М К П 89 кг 63 кг 58 кг 26 (кг) – весит Петя 2) 58 – 26 = 32 (кг) – весит Коля 3) 63 – 32 = 31 (кг) – весит Миша

  • Слайд 8

    №3

    Встретились три подруги: Белова, Краснова и Чернова. На одной из них было чёрное платье, на другой – красное, на третьей – белое. Девочка в белом платье говорит Черновой: «Нам надо поменяться платьями, а то их цвет не соответствует фамилиям». Кто в какое платье одет? Рассуждаем: + + +

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке