Содержание
-
Урок по математике 1 класс На сколько больше? На сколько меньше? Санкт-Петербург ГОУ школа № 688 Приморского района Учитель Гаврилова О. Г.
-
Цель урока: Познакомить учащихся с разностным сравнением чисел; учить отвечать на вопросы «На сколько больше? На сколько меньше?»; совершенствовать умение решать задачи; закреплять навыки вычитания поразрядных единиц; развивать внимание, умение анализировать.
-
Устный счёт Вычисли:
-
Устный счёт Узнай массу тыквы и массу арбуза:
-
7 7 9-6 9-
-
На сколько треугольников больше, чем звёздочек? На сколько звёздочек меньше, чем треугольников? На 2 На сколько больше? На сколько меньше?
-
Напишите две пары чисел, которые показывают, что Маша нашла на 1 гриб больше, чем Миша. 2и1 4и3 На сколько больше? На сколько меньше?
-
Чем является число 1 для этих пар чисел? 2и1 4и 3 Каким действием можно получить число 1 из чисел каждой пары? Как ответить на вопрос: «На сколько больше?» разница вычитание На сколько больше?
-
Чем является число 2 для этих пар чисел? 6и4 7и 5 Каким действием можно получить число 2 из чисел каждой пары? Как ответить на вопрос: «На сколько меньше?» разница вычитание На сколько меньше?
-
Вывод: Чтобы установить, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
-
Продолжи и запиши в тетради с помощью математических знаков: 1. Пятнадцать больше десяти на 3. Девять больше четырёх на 2. Двенадцать больше двух на 4. Семь меньше семнадцати на 5. Восемь меньше десяти на 6. Восемь больше семнадцати на 4 6 7 9 2
-
Задача. На сколько груш больше, чем слив, если в вазе 17 груш и 6 слив? Выполни схему, реши задачу и запиши ответ. 17- 6=11(шт.) Ответ: на 11 штук. 17 ? 6
-
Разбор задания на дом. Оценивание. ИТОГИ УРОКА.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.