Содержание
-
Тема: «Вычитание»
Цель: формирование представлений о вычитании как об удалении из группы предметов ее части. Задачи: - упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном счете; - формировать умения решать математические задачи на вычитание; - создать условия для развития воображения, логического мышления, сообразительности, внимания; - воспитывать интерес к математическим занятиям, трудолюбие, усидчивость, аккуратность.
-
-
Проходила наша ТаняС малышами вычитанье.Вычитанье как понять?Надо что-нибудь отнять! У Аришки – орешки,У Маришки – матрешкуУ Андрюшки – новый мяч, Во дворе и вой и плач.Получился ответ:Игрушки есть – подружек нет.
-
Вычесть – это значит убрать часть предметов и посчитать то, что осталось.Было 3 яблока Одно переложили Осталось 2 яблока
-
Внуку Шуре добрый дедДал вчера семь штук конфет.Съел одну конфету внук.Сколько же осталось штук?
-
Три зелёные лягушкиСидели на опушке.Одна им подмигнулаИ в озеро нырнула.Сколько лягушек осталось на опушке?
-
5 щенят в футбол играли.Одного домой позвали.Он в окно глядит, считает,Сколько их теперь играет?
-
Сорвала обезьянаОгромных 3 банана.Потом на пальму села И 2 банана съела.Наелась и сказала:- Жаль, что осталось мало!Сколько бананов осталось?
-
ФизминуткаБуратино потянулся,Раз – нагнулся,Два – нагнулся,Три – нагнулся. Руки в сторону развел,Ключик, видно, не нашел.Чтобы ключик нам достать,Нужно на носочки встать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.