Содержание
-
ФЭМП в подготовительной группе «Веселые задачи»
Цель: воспитывать любовь к математике; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Развивать логическое мышление детей. ГБДОУ №37 Пушкинского р-на Санкт-Петербурга Леонтьева Алиса Львовна
-
Привела гусыня – матьШесть детей на луг гулять.Все гусята, как клубочки,Три сынка, а сколько дочек? Внуку Шуре добрый дедДал вчера семь штук конфет.Съел одну конфету внук.Сколько же осталось штук? Пять пирожков лежало в миске.Два пирожка взяла Лариска,Еще один стащила киска.А сколько же осталось в миске?
-
Семь веселых поросятУ корытца в ряд стоят.Два ушли в кровать ложиться,Сколько свинок у корытца? Три зайчонка, пять ежатХодят вместе в детский сад.Посчитать мы вас попросим,Сколько малышей в саду? В снег упал Серёжка,А за ним Алешка.А за ним Иринка,А за ней Маринка.А потом упал Игнат.Сколько было всех ребят?
-
-
1. Кто быстрее плавает утенок или цыпленок? 2. Кто быстрее долетит до цветка бабочка или гусеница? 3. На одном берегу утята на другом - цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова? 4. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело? 5. На столе лежало 3 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе? 6. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? 7.Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько птиц, ответь скорей. 8. Летели два крокодила. Один красный, другой синий. Кто быстрее долетит?
-
Задачи с геометрическими фигурами Сколько прямоугольников на рисунке? На каком рисунке треугольников больше?
-
Что нужно сделать, чтобы получить прямоугольник и три треугольника?
-
-
Математические задачи в стихотворной форме: Упал орех у тропинки, Разбился на две половинки. Никак не поделят три ворона Две половинки поровну. Но тут - такая потеха! Упало еще два ореха И тоже на две половинки Разбились у той же тропинки. Теперь-то три черных ворона Добычу поделят поровну! Желаем им в этом успехов! Но каждому ворону, Ежели поровну, Сколько досталось орехов? (по одному ореху) Я беру карандаши. Ты считай, но не спеши. Вот смотри, не будь разиней: Красный, черный, Желтый, синий. Отвечай - в руке моей Сколько всех карандашей? (4 карандаша)
-
Барсучиха-бабушка Испекла оладушков. Угостила двух внучат - Двух драчливых барсучат. А внучата не наелись, С ревом блюдцами стучат. Ну-ка, сколько барсучат Ждут добавки и молчат? (ни одного) Повезло опять Егорке, У реки сидит не зря. Два карасика в ведерке И четыре пескаря. Но смотрите - у ведерка, Появился хитрый кот... Сколько рыб домой Егорка На уху нам принесет? (ни одного) Задали детям в школе урок: Прыгает в поле десять сорок. Девять взлетели, сели на ели, Сколько осталось в поле сорок? (1 сорока) Четыре сороки пришли на уроки. Одна из сорок не знала урок. Сколько прилежно Училось сорок? (3 сороки)
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.