Содержание
-
Смотр знаний по теме: “Взаимно обратные числа. Деление”. Цель урока. Проверить базовые знания по теме,знания на более высоком уровне, умение творчески мыслить.
-
Этапы урока Задания 1-го уровня Задания 2-го уровня Задания 3-го уровня Творческие задания Оргмомент Домашняя работа Физкультминутка УРОК
-
-
1. Решить уравнение Записать обратное 2. Какая часть фигуры закрашена? Написать обратное
-
3. Какая часть фигуры не заштрихована? Написать обратное . 4. Найти кореньуравнения Написать обратное
-
5. Какая часть фигуры закрашена? Написать обратное 6. Записать число обратное самому себе. 7. Записать число, для которого нет обратного?
-
8. Какая часть фигуры не заштрихована? Написать обратное
-
Физкультминутка!
-
-
1. 1. 1 2. 2. Да 3.Да 3. 4. 4. 1 5. 1 5. 6. 6. 7. 1 7. Ответы к диктанту: (взаимопроверка) Вариант1. Вариант2. Переходим к заданиям 3-го уровня. (задачи на плакатах)
-
Творческое задание. 1) Упростить: а) б) в) г) 2) Исключить лишнее из равенств. а) б) в)
-
Домашняя работа. Сочинить задачу на взаимно обратные числа, придумать художественное оформление, формат бумаги произвольный. Приложить решение задачи. Сдать через неделю.
-
Итоги урока. Пока учитель-ассистент подсчитывает баллы для выведения оценки, можно поиграть в игру “Не ошибись”. (Первый попугай, первый удав, второй попугай, первая обезьяна и т.д.)
-
Далее объявляются оценки ученикам класса. Всем спасибо! Урок подготовила: Фадеева Наталья Александровна. Учитель математики школы № 40 г. Саранска
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.