Содержание
-
Урок «Математика»
Тема:Закрепление. Запись, нахождение значения числовых выражений в 2 действия. Класс: 1 Учитель начальных классов: Ломакина Е.С.
-
Ответьте на вопросы:
Какое сейчас время года? Какое сегодня число? Какой сегодня день недели? Какой день недели был вчера? Какой день недели будет завтра?
-
Подумайте. Назовите.
1. Какое число стоит после числа 8? 2. Какое число стоит перед числом 7? 3. Какое число стоит за числом 9? 4. Какое число стоит перед числом 5? 5. Назовите соседей числа 9? 6. Назовите соседей числа 8? 7. Назовите соседей числа 7?
-
Проверьте себя:
1. Какое число стоит после числа 8? 9 2. Какое число стоит перед числом 7? 6 3. Какое число стоит за числом 9? 10 4. Какое число стоит перед числом 5? 4 5. Назови соседей числа 9? 8 и 10 6. Назови соседей числа 8? 7 и 9 7. Назови соседей числа 7? 6 и 8
-
Будем решать задачу устно
У Кати 6 конфет, а у Даши 4 конфеты. Сколько всего конфет у девочек? 6 конфет 4 конфеты ? (всего) Сколько конфет у Кати? Сколько конфет у Даши? Мы можем узнать сколько всего конфет у девочек? Каким действием?
-
Будем читать выражение
5 + 3 – 2 = ? К пяти прибавить три, потом вычесть два. К пяти прибавить три получится восемь. Из восьми вычесть два получится ?
-
Ответьте на вопрос: Как мы находим значение числового выражения в 2 действия? Выполняем действия по порядку.
-
Запишите в тетрадь
15 апреля Задание: найдите значение числового выражения. Выполняйте по действиям. 10 – 3 – 5= 9 + 1 – 5 = 6 + 1 – 5 = 8 – 6 – 1 = 7 – 5 + 6 = 3 + 4 + 3 =
-
Запишите в тетрадьСравните числовые выражения: поставьте между числовыми выражениями знаки >,
3 + 5 __9 – 1 8 + 1 __10 – 2 7 – 5 __1 + 3
-
3 + 5 __9 – 1 8 + 1 __10 – 2 7 – 5 __1 + 3 Проверьте себя 3 + 5 = 9 – 1 8 + 1 > 10 – 2 7 – 5
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.