Содержание
-
Ритм (поиск и составление закономерностей). Образовательная деятельность в области «Познание».
Автор работы Филиппова Юлия Дмитриевна Воспитатель Структурного подразделения «Гномик» ГБОУ ООШ № 20 г. Новокуйбышевска Самарской области 2018 08.10.2021 http://aida.ucoz.ru 1
-
Цель и задачи:
1. Сформировать представление о ритме, умение в простейших случаях видеть закономерность составлять ряд закономерно чередующихся предметов. 2. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя. 3. Тренировать мыслительные операции, память, речь, логическое мышление. 08.10.2021 http://aida.ucoz.ru 2
-
Введение в игровую ситуацию
08.10.2021 http://aida.ucoz.ru 3 Мотивация детей на включение в игровую деятельность, уточнение времен года.
-
Актуализация знаний
Актуализировать знания детей о временах года 08.10.2021 http://aida.ucoz.ru 4
-
Затруднение в игровой ситуации
Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя. 08.10.2021 http://aida.ucoz.ru 5
-
Открытие нового знания
Сформировать понимание того, что различные явления природы подчинены ритму, то есть закономерно повторяются. 08.10.2021 http://aida.ucoz.ru 6
-
Физминутка
Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо 08.10.2021 http://aida.ucoz.ru 7
-
Ветер тише, тише, тише, а деревья выше, выше 08.10.2021 http://aida.ucoz.ru 8
-
Ссылки на используемые ресурсы
Фотографии из личного архива http://aida.ucoz.ru – шаблон для презентации 08.10.2021 http://aida.ucoz.ru 9
-
Используемая литература:
Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка, практический курс для дошкольников» 08.10.2021 http://aida.ucoz.ru 10
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.