Содержание
-
Занятие № 24Тема: «Число 4. Цифра 4»
РЭМП Старшая группа д/с № 13 г. Вольск-18
-
Образование числа 4
-
Образование числа 4.
-
3 + 1 = 4
-
-
-
-
Потеряла крольчиха крольчат,А крольчата лежат и молчат:За кадушкой – один.За кормушкой - один,Под листом – один, Под кустом – один. Как детей поскорее найти?Их должно быть чуть меньше пяти.В садике гулял павлин,Подошел еще одинДва павлина за кустами.Сколько их? Считайте сами.Два мяча у Ани,Два мяча у Вани.Два мяча да два, малыш!Сколько их? Сообразишь?
-
-
Какой четвертый день недели?Какой четвертый месяц года?Какие четыре времени года?
За тремя идут четыре Гляди, четыре – это стул, Острый локоть оттопыря. Который я перевернул. ( С. Маршак) ( Г. Виеру ) 4
-
Две свинки в загоне у фермера жилии между собою толстушки дружили.У каждой росло по четыре ребенка,четыре веселых смешных поросенка.И вместе все восемь любили играть,плескаться в воде, кувыркаться, плясать.А вечер настанет – и к мамам бегут, улягутся тесно и вместе заснут.
Игра с пальчиками «Две свинки»
-
4 3 2 1
1 2 3 4
-
-
-
Мы на карусели сели.Завертелись карусели.Пересели на качели.Вверх летели, вниз летели.А теперь с тобой вдвоемМы на лодочке плывем.Ветер по морю гуляет,Ветер лодочку качает.Весла в руки мы берем, Быстро к берегу гребем.К берегу пристала лодка,Мы на берег прыгнем ловко,И поскачем по лужайке,Будто зайки, будто зайки.
-
Разбей группу фигур сначала по цвету, а затем по форме и размеру.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.