Презентация на тему "Отчет о совместном творчестве мамы с ребенком «Подарок для папы»"

Презентация: Отчет о совместном творчестве мамы с ребенком «Подарок для папы»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Отчет о совместном творчестве мамы с ребенком «Подарок для папы»" о технологии. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет о совместном творчестве мамы с ребенком «Подарок для папы»
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Совместное творчество Мамы с ребенком «Подарок для папы»

  • Слайд 4

    Цель мастер-класса: Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей. Задачи мастер-класса: Развивать творческие способности, эстетическое восприятие и художественный вкус. Развивать мышление, тактильные ощущения и моторику. Воспитывать познавательный интерес. Развивать глазомер. Обогащать словарный запас у детей. Оказать помощь родителям в осуществлении совместной досуговой деятельности с детьми Оборудование: плотный картон голубого цвета, клей ,ножницы, готовые формы для наклеивания( лодочка и парус) ватные диски, гофрированная бумага голубого , синего и красного цвета, салфетки для клея.

  • Слайд 5

    Тактильные игры идеально подходят для всестороннего развития малыша, а также поддерживают эмоциональный контакт мамы и ребёнка. А чтобы игры проходили веселее, предлагаем сопровождать их весёлыми стишками. В старину считалось, что стишки для тактильных игр - не просто «напевки», а главный инструмент, с помощью которого родители настраиваются на биоритмы ребёнка.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Лодочка А теперь с тобой вдвоем Мы на лодочке плывем. Ветер по морю гуляет, Ветер лодочку качает. Весла в руки мы берем, Быстро к берегу гребем. К берегу пристала лодка Мы на берег спрыгнем ловко. И поскачем по лужайке Будто зайки, будто зайки. Дети сидят у мамы на коленях лицом друг к другу, вытянув руки в стороны, качаясь вправо-влево и вперед-назад. Изображают, как гребут веслами. Спускаем детей на пол. Прыгают вперед, скачут как зайцы.

  • Слайд 11

    Творчество рождает творца М.Звонарёв, журналист

  • Слайд 12

    Нетрадиционные техники помогают детям с раннего возраста: снятию детских страхов; развивать уверенность в своих силах; развивать пространственное мышление; учить детей свободно выражать свой замысел; учить детей работать с разнообразным материалом; развивать чувство композиции, колорита, цветовосприятия; развивать мелкую моторику рук; побуждать детей к творческим поискам и решениям; развивать творческие способности, полет фантазии и воображение.

  • Слайд 13

    Задачи, стоящие перед педагогом формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности; развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение; желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, радость от узнавания нового. закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества; приобретенные умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения. знакомить детей различными видами изобразительной деятельности и приемами работы с ними; воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке