Содержание
-
Занятия в кружке «Живая математика»
Занятие № 10 Калейдоскоп задач
-
Учись рассуждать
-
Делёж в затруднительных ситуациях
Разделите поровну 5 пряников между шестью мальчиками, не разрезая ни одного пряника на 6 равных частей. Решение: Можно, конечно, каждый пряник разделить на 12 частей и каждый мальчик получит 10/12 = 5/6пряника. Но? Кому понравятся такие крошки? Каждый мечтает получить более крупные доли. Поэтому делим так: 1/2 + 1/3 = 5/6. т. к. (1/2 =3/6, 1/3 = 2/6) Ответ: каждый получил по 1/2 пряника и 1/3 пряника.
-
Разделите поровну 7 пряников между десятью мальчиками, не разрезая ни одного пряника на 10 равных частей. Разделите поровну 9 пряников между четырнадцатью мальчиками, не разрезая ни одного пряника на 14 равных частей. Имеются три бочонка кваса вместимостью 6 вёдер, 3 ведра и 7 вёдер. В первом и в третьем содержится соответственно 4 и 6 вёдер кваса. Требуется, пользуясь только этими тремя бочонками, разделить квас поровну.
-
Учись рассуждать
-
-
Детали пентамино
-
Составьте фигуры из деталей пентамино
-
Вы не забыли отправить ответы?
Спасибо за работу, дети!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.