Содержание
-
Знакомство дошкольников с цифрами
Рогачева Наталья Анатольевна
-
Цифра – это лишь символ, знак числа и в этом её главная роль
-
Запомните,что цифры - понятия вторичное, на формирование процесса отсчёта умение различать цифры не влияет: считают предметы , а не цифры.
-
Упражнение 1
-
Упражнение 2
-
Упражнение 3
-
Упражнение 4
-
Цифра вроде буквы О -Это ноль, иль ничего.Круглый ноль, такой хорошенький,Но не значит ничегошеньки. 0
-
Вот один иль единица,Очень тонкая, как спица. 1
-
А вот это цифра два.Полюбуйтесь, какова:Выгибает двойка шею,Волочится хвост за нею. 2
-
Тройка - третий из значков, Состоит из двух крючков. 3
-
За тремя идут четыре,Острый локоть оттопырив. 4
-
А потом пошла плясатьПо бумаге цифра пять.Руку вправо протянула,Ножку круто изогнула. 5
-
Цифра шесть - дверной замочек:Сверху крюк, внизу кружочек. 6
-
Вот семёрка – кочерга.У неё одна нога. 7
-
У восьмёрки два кольцаБез начала и конца. 8
-
Цифра девять иль девятка,Цирковая акробатка:Если на голову встанет,Цифрой шесть девятка станет. 9
-
Сказал весёлый круглый нольСоседке - единице:- С тобою рядышком позволь Стоять мне на странице!Она окинула его Сердитым, гордым взглядом:- Ты, ноль, не стоишь ничего.Не стой со мною рядом!Ответил ноль: - Я признаю,Что ничего не стою,Но можешь стать ты десятью,Коль буду я с тобою. 10
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.