Презентация на тему "Конфликт между врачом и пациентом"

Презентация: Конфликт между врачом и пациентом
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Конфликт между врачом и пациентом" по медицине, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.8 Мб. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по медицине

Содержание

  • Презентация: Конфликт между врачом и пациентом
    Слайд 1

    Конфликт между врачом и пациентом: Причины, диагностика и решения

  • Слайд 2

    Конфликт- это наиболее острый способ разрешения значимых противоречий

  • Слайд 3

    Нередко пациенты не доверяют лечащему врачу Пренебрегают тактикой лечения, то есть выборочно принимают лекарства, самостоятельно заменяют их другими препаратами В этом случае, достигнуть положительной динамики сложно, Страдает имидж врача, отделения и учреждения в целом.

  • Слайд 4

    Доверительному контакту мешают идеальные образы пациента и врача

  • Слайд 5

    При взаимодействии с медицинским учреждением пациенты и их родственники могут демонстрировать: Сопротивление изменениям, что вызвано естественной для многих людей боязнью нового; Сопротивление расходам; Сопротивление предложению медицинской услуги, не удовлетворяющей определенные потребности пациента; Сопротивление на основе личного негативного опыта;

  • Слайд 6

    Сопротивление изменениям- как причина конфликта Врач должен четко и доступно разъяснить больному, ради чего тот будет предпринимать усилия, или испытывать дискомфорт

  • Слайд 7

    Сопротивление расходам Важно отметить недопустимость участия врача в обсуждении стоимости медицинской услуги , для беседы на данную тему существуют другие специалисты. Обсуждаться с лечащим врачом должны не стоимость диагностики или лечения, а те преимущества, которые получает пациент: точность диагностики, эффективность лечения и комфортность получения медицинской помощи.

  • Слайд 8

    Неудовлетворенность Речь идет о потребности пациента в уважении и доверии к врачу, его желании получить гарантированный эффект, пребывать в комфортных условиях, желании новизны или престижности предлагаемых методов обследования и лечения. Эти потребности легко выявить во время беседы с пациентом при остаточно внимательном отношении врача.

  • Слайд 9

    Сопротивление эмоционального характера Внимание и искреннее сочувствие могут снизить напряженность в процессе общения врача и пациента. Проявленная человеческая заинтересованность может помочь избежать проецирования негативного образа на отдельного врача.

  • Слайд 10

    Наличие негативного опыта Проявляется как эмоциональное сопротивление, враждебность будет выражаться в страхе перед определенной процедурой (гастроскопия например). Страх и неприятие могут являться следствием психотравмирующей ситуации, связанной с той или иной манипуляцией.

  • Слайд 11

    Новая этика – партнерство! 90 % конфликтов между пациентами и врачами возникает из-за нежелания или неумения врача разговаривать с пациентом, объяснять ему что-либо. Пациент, который чего-то не понял, отнимет позже у врача в несколько раз больше времени и нервов Нужна договорная (партнерская) модель отношений!

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке