Содержание
-
«Безопасный секс» и миф о защитных свойствах презерватива.
Опасная ложь.
-
Какой процент неудач у подростков, занимающихся этим украдкой, в неподходящем месте, да еще, как правило,под воздействием алкоголя или наркотических веществ?
Из 100 женщин, использующих в браке презервативы, в течение года беременеет 12%.
-
Для заражения большинством ЗППП достаточно кожных и слизистых контактов.О каком «безопасном» сексе может идти речь?
Беременность у женщины может наступить только в течении2-4 дней в месяц, а заражение заболеванием, передающимся половым путем,происходит в любой день. К тому же беременеет только женщина, а болезнь передаетсяв обоих направлениях.
-
Использование презервативов, не дает защиты от заражения вирусом папиломы человека, который вызывает рак матки.Американский национальный институт здоровья,Совместное заявление по раку шейки матки, 1996.Нет клинических подтверждений эффективности презерватива в качестве защиты от заражения сифилисом, герпесом и хламидиями. Американский национальный институт здоровья, Национальный институт аллергических и инфекционных заболеваний и Департамент здравоохранения США, Workshop Summary, 2000.
-
Ложь о защитных свойствах презервативов является одной из главных причин распространения заболеваний, передающихся половым путем.
-
ЗППП и секспросвет (Ярославль).
-
График по г. Ярославлю.
-
Американцы подсчитали, что общие социальные, медицинские, экономические потери от половой распущенности подростков ежегодно составляют сумму порядка 35 миллиардов долларов (прямые и непрямые расходы).
-
Подобно табаку и спиртному, презервативы, планирование семьи, аборты и разврат все менее поощряются в Соединенных Штатах, и все более превращаются в чисто экспортный товар.
-
Программы «безопасного» секса - это пропаганда раннего начала половой жизни, частой смены половых партнеров, отношения к «сексу», как к средству развлечения.
Цели этой пропаганды - блокада репродуктивной функции, осуществление политики демографического сдерживания, а так же получение сверхприбылей от эксплуатации «товара №1». Булочная. Нижневартовск.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.