Презентация на тему "Коррекционно-логопедическая работа при ринолалии и заикании"

Презентация: Коррекционно-логопедическая работа при ринолалии и заикании
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Коррекционно-логопедическая работа при ринолалии и заикании"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по медицине для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Коррекционно-логопедическая работа при ринолалии и заикании
    Слайд 1

    Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании

  • Слайд 2

    Ринолалия – это нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.

  • Слайд 3

    Классификация ринолалии Ринолалия Открытая Закрытая Смешанная Передняя Задняя Функциона- льная Органи- ческая Врожденная Приобретенная

  • Слайд 4

    ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДООПЕРАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 1)параллельность в работе над дыханием и артикуляцией; 2)максимальное отвлечение ребенка от слухового, контроляво время произнесения звуков; 3)постоянное повторение усвоенного комплекса упражненийперед усвоением нового ОСНОВНОЙ ПЕРИОД 1)параллельность в работе над дыханием и артикуляцией; 2)осознанный слуховой контроль ребенка за своим произношением; 3)введение буквенного обозначения изучаемых звуков, чтоможет служить для подготовки к обучению грамоте; 4)автоматизация и дифференциация звуков в различныхусловиях (слог, слово, предложения, текст); 5)предупреждение дисграфий.

  • Слайд 5

    Заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.

  • Слайд 6

    Формы заикания Заикание Невротическое Неврозоподобное

  • Слайд 7

    Характерные признаки невротической формы заикания

    1. Заикание может появиться в возрасте от 2-х до 6-ти лет. 2. Наличие развернутой фразовой речи до появления нарушения. 3. Преимущественно психогенное начало речевой патологии (психическая острая или хроническая травматизация). 4. Большая зависимость степени судорожных запинок от эмоционального состояния заикающегося и условий речевого общения. 5. Возможность плавной речи при определенных условиях (речь наедине с собой, в условиях эмоционального комфорта, при отвлечении активного внимания от процесса говорения и пр.).

  • Слайд 8

    Характерные признаки неврозоподобной формы заикания

    1) судорожные запинки появляются у детей в возрасте 3-4 года; 2) появление судорожных запинок совпадает с фазой развития фразовой речи; 3) начало заикания постепенное вне связи с психотравмирующей ситуацией; 4) отсутствие периодов плавной речи и малая зависимость качества речи от речевой ситуации; 5) привлечение активного внимания заикающихся к процессу говорения облегчает речь; 6) физическое или психическое утомление, соматическая ослабленность ухудшают качество речи.

  • Слайд 9

    Задачи:

    Формирование навыка плавной речи. Воспитание личности заикающегося. Профилактика рецидивов и хронификации заикания.

  • Слайд 10

    Формирование навыка плавной речи.

    1. Торможение патологических речедвигательных стереотипов. 2. Регуляция эмоционального состояния. 3. Развитие координации и ритмизации движений. 4. Формирование речевого дыхания. 5. Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения. 6. Развитие просодической стороны речи. 7. Развитие планирующей функции речи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке