Содержание
-
Построение единой региональной системы контроля качества оказания медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях Саратовской области на базе Информационной Системы «Флагман-Медицина»
-
Обзор решенияОбласть деятельности: ЗдравоохранениеРегион:Россия, Саратовская областьО заказчике:Территориальный Фонд Обязательного Медицинского СтрахованияЦель проекта:Рациональное и адресное использование средств ОМС при реализации Программы государственных гарантий, направленных на улучшение качества медицинской помощи, а также полный и детальный учет поступления медикаментов и ИМН на всех уровнях их использования: пациент, конкретные отделения медицинского учреждения, ЛПУ в целом.РешениеВнедрение Информационной Системы «Флагман-Медицина». Разработчик – группа компаний «Волга-мед». СУБД – Microsoft SQL Server 2005.
-
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ
- Исполнительный директор Территориального Фонда Обязательного Медицинского Страхования Саратовской области Милосердов В.П. «Основная идея внедрения этой системы состоит в том, чтобы больной получал качественную своевременную помощь в полном объеме, в соответствии со стандартом, предусмотренным программой государственных гарантий. Жесткий контроль над рациональным использованием медикаментов уменьшает расходы на них почти на 25%, ведь в этом случае все необходимые лекарственные средства «доходят» до пациента». форывпавпырошгцекуенгшц До августа 2008 году медицинские услуги, оказанные лечебно-профилактическимио
-
Начато внедрение единой региональной системы контроля качества оказания медицинской помощи в ЛПУ Информационная система «Флагман-медицина» Территориальный фонд ОМС Страховые медицинские организации Органы управления здравоохранения ЛПУ ЛПУ ЛПУ ЛПУ Основная цель программы –обеспечение адресной помощи застрахованным, получение качественной медицинской помощи, предусмотренной программой госгарантий. Автоматизированное место контроля Автоматизированное место контроля Автоматизированное место контроля
-
«Персонифицированный учет лекарственных средств и питания в ЛПУ»
Внедрение автоматизированных мест в управлении контроля качества, контрольно-ревизионном управлении, управлении ОМС позволило получить: персонифицированную информацию об аптечных товарах, израсходованных на лечение пациента, в том числе лекарственных средствах, их наименованиях, дозировках, количествах, стоимости обобщенную информацию: об израсходованных аптечных товарах, в том числе лекарственных средствах, финансовых затратах произвольную информацию: возможность выбора временного периода, индивидуального параметра: пациент, нозологическая форма, подразделение (отделение), лекарственное средство, фармакотерапевтическая группа
-
Информационная Система «Флагман-Медицина», подсистема «Персонифицированный учет лекарственных средств» .Работа на уровне ЛПУ.
Программный продукт в рамках ЛПУ работает в единой информационной сети. АРМ «Руководитель» – автоматизированное рабочее место руководителя учреждения (заместителя главного врача), реализующее функции контроля за движением лекарственных средств в ЛПУ; формирование и печать отчета по расходу медикаментов в отделениях (с расчетом на конкретного пациента); формирование и печать отчета по остаткам медикаментов в отделениях (в разбивке на группы); формирование и печать отчета по отклонениям (несоответствие лекарственного средства нозологии); получение данных о движении лекарственных средств за любой временной отрезок; АРМ «Аптека» - ввод/изменение справочника медикаментов (в т.ч. их стоимость); получение информации о требовании на медикаменты; ввод данных о приходе/расходе медикаментов;формирование и печать накладной на отпуск медикаментов,ежемесячных отчетов для бухгалтерии,ежемесячного отчета по остаткам медикаментов на складе,акта на списание, заказа на медикаменты. АРМ «Главная медицинская сестра» - формирование и печать отчета по расходу медикаментов в отделениях, отчета по остаткам медикаментов у постовых медсестер. АРМ «Старшая медицинская сестра» - формирование и печать отчета по расходу и остаткам медикаментов в отделениях, отчета по остаткам медикаментов у постовых медсестер, требования на медикаменты в автоматическом режиме, накладной на отпуск медикаментов, акта на списание; ввод данных о расходе медикаментов. АРМ «Постовая медицинская сестра» - формирование и печать отчета по расходу и остаткам медикаментов в отделениях, отчета по остаткам медикаментов у постовых медсестер; ввод информации о новом пациенте, информации о выписке/переводе пациента, данных о расходе медикаментов (на пациента/на другое отделение/списание по акту); формирование и печать акта на списание, накладной на отпуск медикаментов.
-
Выдача лекарственных препаратов для пациента
Информация о назначенных пациенту лекарственных средствах позволила оперативно проводить: Экспертизу качества организации лекарственного обеспечения конкретного пациента Сравнительный анализ различных схем медикаментозной терапии с позиции стоимость/эффективность Контроль за рациональным использованием средств ОМС
-
Автоматическое формирование системы отчетов
Отчет затрат по отделениям
-
Информация о пациенте в системе ««on-line»
-
Информационная Система «Флагман-Медицина», подсистема «Лечебное питание» .Работа на уровне ЛПУ.
Программный продукт в рамках ЛПУ работает в единой информационной сети. Назначение. Программа предназначается для контроля расходов на питание пациентов за счет учета движения продуктов питания в ЛПУ, формирования меню пациентов учреждений стационарного, санаторного и реабилитационного типов, подготовки печатных форм утвержденных и произвольных учетных документов. Программа предусматривает следующие АРМ: АРМ «Продуктовый склад» - отражение прихода продуктов питания от поставщиков, отпуск на пищеблок по меню-требованию, проведение инвентаризаций, контроль остатков продуктов питания по срокам годности, составление отчетов. АРМ «Диетолог» - формирование семидневного меню по диетам и сезонам, формирование самостоятельно или на основе электронных заявок из отделений дневного меню (основного и дополнительных), настройка расписания приемов пищи, этапов ежедневного расчета лечебного питания, формирование меню-требования на продуктовый склад, формирование листа учета продуктов питания на пищеблоке, формирование раздаточной ведомости на отделения, ведение картотеки блюд, составление отчетов. АРМ «Пищеблок» - отражение прихода продуктов питания от поставщиков и с продуктового склада, приготовление блюд по дневному меню с одновременным списанием продуктов питания, отпуск готовых блюд в отделения, формирование отчетов. АРМ «Медсестра отделения» - формирование общих и индивидуальных заявок на питание пациентов отделения по диетам и видам деятельности, регистрация факта отпуска на пациента запланированного объема питания, фиксация других действий.
-
Информация о количестве и ценах закупаемой продукции
-
Информация о производстве готовых блюд
-
Данные реестра продуктов питания с указанием энергохимического состава
-
В основе справочной системы лежит новейшая картотека блюд диетического (лечебного и профилактического) питания оптимизированного состава, которая была разработана ГУ НИИ питания РАМН при участии Национальной ассоциации клинического питания. В программе учтены современные требования к оптимизации диетических рационов. Ведение неограниченного количества диет (столов) лечебного питания с указанием энергохимического состава стола с контролем среднесуточных наборов продуктов питания. Информация о диетах (столах)
-
Информация о меню пациентов учреждений стационарного, санаторного и реабилитационного типов
Готовое семидневное меню подготовки печатных форм утвержденных и произвольных учетных документов
-
Карточки-раскладки. Полное справочное наполнение.
Автоматизированное получение данных о технологии приготовления блюд!
-
Эффекты программы «Лечебное питание»
Тотальный контроль расходов по статье «Питание»; Персонифицированный учет продуктов питания на конкретного пациента; Прозрачность учета на всех этапах движения; Контроль сроков годности продуктов питания и другие
-
Информация о затратах на питание пациента в системе ««on-line»
-
Комплексный подход к развитию системы ОМС, тесное взаимодействие с Минздравом области, СМО, ЛПУ, муниципальными образованиями, позволили ТФОМС Саратовской области при поддержке Правительства Саратовской области повысить управляемость и эффективность использования средств, финансовую устойчивость системы и обеспечить всеобщность ОМС Для получения дополнительных сведений о Территориальном Фонде Обязательного Медицинского Страхования Саратовской области посетите сайт: http://www.sartfoms.ru Для получения дополнительных сведений о разработчике (группа компаний «Волга-мед») посетите сайт: http://www.medflagman.ru Контакты: Группа компаний «Волга-мед» Продажа, внедрение и сопровождение проектов на базе Информационной Системы «Флагман-Медицина» Наш адрес: Россия, 432700, г.Ульяновск, ул.Советская, 5, офис 10 e-mail: volga-med@medflagman.ru сайт: www.medflagman.ru тел. (факс): (8422) 41-00-12 Директор ООО «Волга-мед» - Морозов Андрей Вячеславович
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.