Содержание
-
вводная презентация "Музыка – вокруг нас " Составила: Болдырева Лариса Эдуардовна Учитель музыки МБУ лицей №51
-
Актуальность
Музыка, как духовный проводник, в силу своей творческой энергии выступает перед подростком в роли проводника определенных идей и идеалов, и имеет огромное воздействие на нравственное и духовное развитие человека, ее нравственно-воспитательная задача сегодня особенно актуальна.
-
Знаете ли вы?
Как реагирует организм человека разного возраста на музыку? Может ли музыка лечить? Кто наступил медведю на ухо? Почему классическая музыка делает нас лучше? Музыка во благо, или во вред. А у музыки есть секреты?
-
Гипотеза
Если духовно развивать человека средствами музыкального искусства, то это благотворно повлияет на состояние его физического и нравственного здоровья.
-
Что для этого нужно сделать?
Уметь ставить цель, планировать анализировать, самостоятельно находить способы решения проблемы уметь работать в группе, ставить вопросы, разрешать конфликты принимать решения устанавливать причинно-следственные связи создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать
-
Исследование проведут лучшие умы в области музыки
-
Цель:
Доказать, что музыка, средствами музыкальной выразительности, ритмом, интонацией, мелодией, фактурой, оказывает положительное влияние на человека, его чувства, эмоции и даже способна исцелить.
-
Задачи
Изучить теоретический материал по данной теме. исследовать природу звука; показать влияние классической музыки на людей разных возрастных групп; изучить многообразие средств выразительности музыки; Провести тестирование и сравнительную диагностику оценки функционального состояния людей разных возрастных групп до и после прослушивания классических музыкальных произведений. Предложить рекомендации по оздоровлению организма средствами музыкального искусства.
-
Объекты исследования
Музыкальные звуки Какие звуки мы слышим вокруг Предмет исследования: Влияние музыки на людей разного возраста.
-
Методы исследования
Изучение Анализ Подбор информации Диагностика Экспертный опрос Тестирование
-
Следопыты
Ответят на вопросы: Как возник звук? Кому медведь на ухо наступил? Может классика – это интересно?
-
Для этого они
Исследуют природу звука Что такое слух? У человека 2 уха? Почему не все поют?
-
Статисты - математики
Ответят на вопросы: Может бабушки любят рок? Музыка во благо или во вред?
-
Для этого им необходимо
опросить родителей, бабушек, дедушек и ребят в школе. Провести диагностику.
-
Музыковеды
Ответят на вопрос: Что такое «Эффект Моцарта»?
-
Для этого они
Прослушают произведение О.Мессиана «Турангалила - симфония»; Расскажут о своих музыкальных впечатлениях; Применяя средства музыкальной выразительности проанализируют произведение.
-
За выполнением работы группнаблюдение ведут эксперты
Их задачи: Проанализировать всю информацию, полученную в ходе работы, команд; результаты собрать в экспертный лист; создать презентацию
-
Материалы данной исследовательской работы будут использованы в проекте
"Музыка- вокруг нас"
-
http://wap.candicenight.borda.ru/ http://gratulfata.com/angel/index. http://www.google.ru/search?hl=ru http://meditation-portal.com/vozdejjstvie http://vahe-zdorovye.ru/novosti/ http://www.ayatcanto.ru/sounds_of_ nature.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.