Презентация на тему "Бессмертные звуки "Лунной сонаты""

Презентация: Бессмертные звуки "Лунной сонаты"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Бессмертные звуки "Лунной сонаты"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бессмертные звуки "Лунной сонаты"
    Слайд 1

    СОНАТА1часть - всегда быстрая, стремительная - Аllegro2 часть - медленная и размеренная - Adagio3 часть - заключительная часть пишется в духе первой (то есть, быстрая)-Presto

    Инструментальной жанр музыки (от итальянского - «звучать») , появившийся в XVI веке, состоящий из 3 частей Соната всегда пишется для камерного (очень маленького) состава инструментов. Очень много сонат написана для одного инструмента (как правило, это сонаты для фортепиано).

  • Слайд 2

    ,,

    Л=Т , , Л=Н Бетховен К= Х

  • Слайд 3

    Бессмертные звуки «Лунной сонаты» Л.В. Бетховена

  • Слайд 4

    Какие задачи мы будем решать на уроке?

    Сформировать представление о жанровом своеобразии сонаты, специфике этого жанра Расширить  знания о композиторе -Людвиг ванн Бетховен Слушание «Сонаты №14» 1часть, выяснить историю возникновения Эмоционально-образный анализ произведения, сравнение различных интерпретаций

  • Слайд 5

    Людвиг ван Бетховен немецкий композитор

  • Слайд 6

    Историясоздания Луннойсонаты   Джульетта Гвиччарди

  • Слайд 7

    Соната начинается Adagio, что обычно является средней частью сонатного цикла — медленной, сумрачной, довольно скорбной музыкой. Эта часть состоит из трех необычайно выразительных и очень ясно различимых музыкальных регистров Богатство вместе с властьювольно ходят,Вступая в океан добра и зла,Когда они из наших рук уходят;Любовь же, пусть неправильной была, - Бессмертная, в бессмертии пребудет,Все превзойдет, что было и что будет.П.Б.Шелли Музыка часто раскрывает мир человеческих чувств. Каких?

  • Слайд 8

    Музыкальный анализ

    Название и автор муз. произведения; Жанр муз. произведения; Исполнители; Музыкальный лад; Способ исполнения; Характер музыки; Темп, тембр, динамика, регистр; Какие чувства вызвала музыка?

  • Слайд 9

    Соната Л. Бетховена очень популярна. Множество переложений, трактовок, интерпретаций сонаты можно услышать. Для гитары сделал переложение гитарист Марсель Робинсон, для джаз-оркестра Гленн Миллер. И каждый из них чувствовал эту музыку по-своему. Слушание 1 часть сонаты в исполнении Ричарда Клайдермана, современного французского пианиста и аранжировщика. Какое прочтение бессмертной музыки вам понравилось больше? Почему? Что такое музыкальная интерпретация? Это художественное истолкование музыкального произведения музыкантом-исполнителем.

  • Слайд 10

    Я слышу мелодию «Лунной сонаты», от звуков которой мир звёздный застыл. Сонату волшебную эту когда-то Бетховен любимой своей посвятил. Словами любовь объяснить невозможно, влюблённый и юный Бетховен без слов мелодией «Лунной сонаты» тревожной любимой своей рассказал про любовь. В грустные дни, в дни разлук и ненастья пусть свято помнит любой – музыка – это улыбка и счастье, музыка – это любовь! В окошке звезда одиноко мерцает, на клавишей ряд лунный лучик упал. В ночи на рояле маэстро играет сонату, которую лунной назвал. Не спится Бетховену ночью, не спится, плывёт над землёю мотив неземной, и плачет рояль… В лунном свете ресницы дрожат у любимой от музыки той. В грустные дни неудач и печалей пусть свято помнит любой – музыка – это не только звучанье, музыка – это любовь!

  • Слайд 11

    Продолжи предложение

    На уроке я узнал… Я познакомился.. Я прослушал… Мне понравилось… Я не понял… Сегодня на уроке мне захотелось… Как звучала тема сегодняшнего урока? Можно ли «Лунную сонату» считать современной? Почему?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке