Содержание
-
Классическая музыка в современном мире
Презентацию подготовили учащиеся 7 Д класса
-
Можем ли мы считать классическую музыку современной?
- Чему нас может научить музыка великих классиков?
- Может ли она дать ответы на вопросы, волнующие современное общество?
-
Что называют классическим искусством?
- «Классический» (от латинского classicus) в переводе на русский язык значит «образцовый», «первоклассный».
- Под классическим искусствомподразумевается нестареющая эстетическая ценность, имеющая мировое значение и являющаяся шагом вперед в художественном развитии человечества.
- Классическое искусство утверждает идею красоты и гармонии мира, веру в совершенство человека, безграничные возможности разума.
- Классическое искусство устремляет идеалы своей эпохи в будущее, вскрывает главные проблемы общечеловеческого содержания. Таковы творения Рафаэля, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Шекспира, Пушкина, Л. Толстого, Бетховена, Моцарта, Чайковского, Рахманинова и многих других художников.
-
Можно ли считать музыку, в которой отражены образы войны и мира современной?
Гипотеза:
Образы войны и мира всегда привлекали к себе внимание композиторов всех стилей и направлений. И сегодня эта тема волнует современного человека. Это вечная тема в искусстве.
-
Наша группа работала по теме:Образы войны и мира в произведениях классиков
Задачи для группы:
* проанализировать произведения разных стилей и направлений, посвященных образам войны и мира
* дать характеристику изученным произведениям
* выявить общее и отличие
-
Методы исследования:
- Аналитический
- Сравнительный
-
Методы исследования:
- Аналитический
- Сравнительный
-
Аналитический метод исследования:
Аналитический метод исследования – это анализ массива информации по какому-либо предмету
-
Мы изучили произведения различных стилей и направлений, в которых отражены образы войны и мира:
- Л.В.Бетховена - Увертюра «Эгмонт».
- М.И.Глинки – Опера «Иван Сусанин».
- С.Прокофьева – Оперы «Повесть о настоящем человеке» «Война и мир», кантата «Александр Невский».
- Д.Шостаковича - Симфония №7 «Ленинградская»
- А.Бородина симфония №2 «Богатырская»
- Песни группы «Кино» , «Машины времени», «Ария», «Черный кофе», «Автограф», «Голубые береты».
- Песни Пита Сигера, Дина Рида, М.Теодоракиса, Г.Монтегюса, Л.Утесова, М.Бернеса
- Песни бардов - Б.Окуджавы, В.Высоцкого, С.Никитина, Ю.Визбора, А.Розенбаума.
- Песни А.Пахмутовой, Ю.Чичкова, Г.Струве, Ю.Антонова, Е.Мартынова
-
Выяснили, что:
В музыке разных эпох, стилей и направлений можно найти произведения, посвященные темам воинского подвига, патриотизма, верности долгу, любви к Родине
-
Сравнительный метод исследования:
Сравнительный метод исследования – это проведение исследования путем сравнения двух или нескольких объектов между собой.
-
Мы выбрали и сравнили:
- Произведения композиторов-классиков,
- Произведения авторов из разных стран мира – борцов за мир,
- песни рок - групп,
- песни бардов,
- песни ВИА,
- песни советских и российских композиторов-песенников.
-
Выводы:
Героико-патриотическая тема находит себе прочную основу во всем, что связано в искусстве с темой Родины, с любовью к родной земле, к матери, ко всему тому, что нам дорого.
Героико-патриотическая тема так же близка молодому поколению, как и людям разных времен и эпох
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.