Презентация на тему "Интегрированное обучение с использованием компьютерных технологий на уроках музыки"

Презентация: Интегрированное обучение с использованием компьютерных технологий на уроках музыки
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Интегрированное обучение с использованием компьютерных технологий на уроках музыки" по музыке. Презентация состоит из 30 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.43 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегрированное обучение с использованием компьютерных технологий на уроках музыки
    Слайд 1

    Интегрированное обучение с использованием компьютерных технологий на уроках музыки

  • Слайд 2

    Интегрированный подход к обучению и освоению искусства.

  • Слайд 3

    Проблема учителей

  • Слайд 4

    Начальное образование - это первая ступень, обеспечивающаямежпредметную интеграцию, как базу для углубления и дальнейшего развития на следующих этапах средней школы.

  • Слайд 5

    Задачи – учить всматриваться в живую природу, её красоту, любить её, учить ценить и беречь природу; воспитывать внутренний слух и внутреннее зрение,сопоставляя живопись, музыку, слово; стремиться раскрывать их внутреннюю связь, опираясь на глубину и силу воздействия на каждого человека.

  • Слайд 6

    Задачиучителя-предметника : развивать умение услышать, увидеть, прочувствовать, запечатлеть увиденное и услышанное; способствовать развитию творческих способностей учащихся; рисовать по заданной теме; создавать образы, навеянные музыкой; выражать мысли в коротких ответах и собственных стихах.

  • Слайд 7

    Аргументы для использования межпредметных связей в процессе обучения: возможность изучения материала по разным предметам как единого целого; широкая возможность для развития речи учащихся; для расширения кругозора младших школьников; развивается умственная деятельность; появляется желание учиться; формируются положительные нравственные качества; интегрированный урок способен каждый раз расширять творческие задачи познавательной деятельности.

  • Слайд 8

    Затруднения: Во-первых, следует просмотреть программы тех предметов, которые предполагается интегрировать с целью выявления похожих по тематике тем. Во-вторых,следует обратить особое внимание на организацию интегрированного урока: тщательно продумать расположение необходимого оборудования, чтобы не отвлекаться на его поиски или развешивание во время урока. В третьих, такие уроки больше похожи на театральную постановку, а следовательно, требуют от учителя умения импровизировать.

  • Слайд 9

    Предполагаемые формы интеграции позволяют: уплотнить урок, задать умелый деловой настрой, бережно относиться ко времени, быстро включаться в работу и переключаться с одного учебного предмета на другой неназойливо побуждать детей к разнообразным занятиям, перерастающим в активное их участие в групповых, парных и других формах коллективных занятий.

  • Слайд 10

    Связь программных тем с темой и задачей интегрированного урока.

  • Слайд 11

    Что дает использование ИКТ? соответствие требованиям к современному уроку более эффектное и качественное воспроизведение музыки элемент новизны – мотивация учащихся реализация творческих способностей учащихся

  • Слайд 12

    Компьютерные программы, используемые при подготовке и проведении уроков музыки:

    1. Microsoft Word 2. Microsoft Excel 3. Microsoft Power Point 4. Internet Explorer 5. Проигрыватель Windows Media Sound Max Sound Forge

  • Слайд 13

    Paint

    Microsoft Word А.С. Пушкин Зимний пейзаж в поэзии и музыке Sound Max Sound Forge- программы для работы со звуком

  • Слайд 14

    Проигрыватель Windows Media

    Можно использовать для: прослушивания музыкальных произведений из файлов, с дисков CD, MP3 просмотра видеозаписей из файлов, с дисков

  • Слайд 15

    Использование DVD-дисков «Урокитётушкисовы» «Петя и волк» (М\ф) «Мама» «Любимые песни из детских фильмов и мультфильмов» (200 клипов)

  • Слайд 16

    Использование компьютерных CD – дисков Школа развития личности Кирилла и Мефодия « Учимся понимать музыку» (практический курс) Шедевры «МХК». «Энциклопедия театра» – «Опера», «Балет».

  • Слайд 17

    Использование CD и MP3-дисков «Русские былины» (литературное чтение с музыкальным сопровождением) «Шедевры русской классики» Классическая музыка из кинофильмов «Праздничный календарь с музыкальным сопровождением» «77 лучших песен для детей» Сборник лучших детских песен «Путешествие в страну знаний» (вокальные композиции с мюзиклом) Сборник песен В. Высоцкого

  • Слайд 18

    Домашнее задание Презентация – PowerPoint Программки к операм, балетам Видеоклип Сообщение, реферат, документ в формате Microsoft Word

  • Слайд 19

    Алгоритм выполнения творческого домашнего задания: Поиск литературы: в школьной, районной библиотеке, в Интернете. Работа с книгой: поиск статей по оглавлению. Работа со статьёй: Прочитать, выбрать главную и интересную информацию, составить конспект или сделать ксерокопию, подчеркнуть основные моменты карандашом. Свести всю найденную информацию в последовательный общий текст. Оформить работу в соответствии с требованиями. Подготовить устное выступление (краткий пересказ).

  • Слайд 20

    Памятка для написания творческого домашнего задания

  • Слайд 21

    Мастер-класс «Подготовка голосового аппарата к пению»

  • Слайд 22

    Речевой материал для «непоющих» детей: Игра «Чей самолёт летит выше и дальше» (Послушай как летит мой самолёт – Вы-со-ко…) 2.Игра «»Кто там?» (Кто там? – Я…. Как тебя зовут?.... А фамилия?......Не слышу, скажи ещё раз, да звонко.) 3. «Я пою» (на одной ноте , вверх и вниз по лесенке) 4. Распевка на слоги: ми-мэ-ма-мо-му, ди-дэ-да-до-ду, зи-зэ-за-зо-зу и т. Д.

  • Слайд 23

    Артикуляционная гимнастика

  • Слайд 24

    Наклоны головы влево-вправо, вперёд-назад. Маccирование височно-челюстных суставов. «Поколачивание» кончиками пальцев по лицу, начиная от корней волос на лбу и вниз к шее – так, чтобы лицо «разогрелось». Покусывание кончика языка. «Шинкуем» язык. Круговые движения языком между зубами и губами по часовой стрелке и против часовой стрелки. Протыкаем кончиком языка, как иголочкой, одну щёку и другую. Открываем рот, как можно шире, несколько раз. Двигаем нижней челюстью вправо-влево. Зеваем.

  • Слайд 25

    Веснянки

  • Слайд 26

    Весна, весна, на чём пришла На сохе, бороне, на чужой стороне! Мужички-старички, вытащите сошнички, А бабушки да по прядушке.

  • Слайд 27

    -- Весна, весна красная, -- Приди, весна, с радостью. -- С радостью великою, -- С милостью богатою. -- Со льном высоким, -- С корнем глубоким, -- С хлебом обильным! -- Весна, весна красная, -- На чём пришла-прибыла? --На сошечке, набороночке!

  • Слайд 28

    -- Жаворонки, прилетите, -- Холодную зиму унесите, -- Теплую весну принесите. -- Нам зима-то надокучила, -- Без хлебушка замучила, -- Холод, стужу напустила. -- Всю скотину поморила.

  • Слайд 29

    Таким образом, при правильном звукообразовании создаются наиболее благоприятные условия для деятельности голосового аппарата в целом. Поэтому необходимо использовать все методы вокального процесса.

  • Слайд 30

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке